Green Hell — как найти лекарство (гайд с подсказками в конце игры)

Green Hell - How to Find The Cure (End Game Hint Guide)

Это руководство, содержащее только подсказки, призвано помочь вам разобраться в финале самостоятельно, без спойлеров. Цель состоит в том, чтобы позволить вам максимизировать сумму, которую вы вычислите самостоятельно. Это сделано в стиле старых руководств Universal Hint System, предлагающих все более прямые подсказки.

Введение и цель

Зеленый Ад мало что вам расскажет, и это во многом объясняет, почему это весело: разбираться в вещах самостоятельно и, в конечном итоге, освоить их, чтобы вы могли практически бесстрашно ходить в мире, который раньше был кошмаром. Это ницшеанское преодоление в лучшем виде.

Но еще меньше он расскажет вам о том, как найти лекарство и получить хорошую концовку в режиме истории. Многие люди (возможно, большинство?) в конечном итоге испортят себе концовку отличной игры из-за разочарования, тем более, что плохая концовка настолько ужасна. Вот что случилось со мной, и это было… весьма разочаровывающе.

Итак, это руководство, содержащее только подсказки, призвано помочь вам дойти до финала без спойлеров, а также позволить вам максимизировать сумму, которую вы вычислите самостоятельно. Это сделано в стиле старых руководств Universal Hint System, предлагающих все более прямые подсказки.

Предупреждение: последняя подсказка по-прежнему дает решение.

Руководство с подсказками

Давайте найдем лекарство, Док.

Чтобы получить максимальное удовлетворение, просмотрите каждую подсказку по порядку и подумайте, прежде чем перейти к следующей.

Только когда вы действительно зашли в тупик (или уже поняли, о чем вам подсказка), следует переходить к следующему.

  1. Убедитесь, что у вас в блокноте есть цель миссии — найти лекарство. Вот тогда вам нужно начать беспокоиться об этом. Однако, учитывая, насколько неуловимо лекарство, если вы еще не добрались до него, возможно, вы захотите начать делать заметки об игре, помимо того, что автоматически записывается в ваш блокнот.
  2. Вы сможете создать лекарство только в определенном месте. Это место станет очевидным, как только вы его найдете.
  3. Вы открыли для себя лагерь Омега? Если нет, продолжайте, пока не получите. (Возможно, вам придется совершить погружение в том месте, где вы нашли снаряжение для дайвинга.)
  4. Вы полностью исследовали лагерь Омега? Не сразу бросается в глаза, но помимо дыр в одной палатке есть второй вход.
  5. Найдите закрытый клапан на неповрежденной палатке и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть его и войти внутрь.
  6. Вам нужно будет синтезировать лекарство с помощью устройства в этой лабораторной палатке.
  7. Сначала вам понадобится зараженная кровь, чтобы проверить лекарства.
  8. Найдите зараженную кровь в холодильнике в палатке. Вставьте его в устройство.
  9. Теперь вам понадобится образец. Вставьте образцы в устройство, чтобы проверить, являются ли они лекарством.
  10. С помощью процесса исключения вы можете найти лекарство, вставив каждый предмет в игру в каждом состоянии. Однако вы можете сузить круг вопросов, проведя небольшую детективную работу.
  11. Вы прослушали все аудиозаписи в лагере для идей?
  12. Аудиозаписи расскажут вам о том, что уже было опробовано и не сработало. Вы можете вычеркнуть эти пункты из своего списка.
  13. Если помните, в игре выяснилось, что туземцы невосприимчивы к этой болезни. Как вы думаете, почему это так?
  14. Есть ли что-нибудь иное в том, что испытали туземцы?
  15. Если вы не можете найти ответ, возможно, стоит вернуться к финальной части и снова получить плохую концовку.
  16. В этой концовке есть намек.
  17. Идентичный тонкий намек можно найти как во вступлении к игре, так и в финальной части.
  18. Тонкого намека нет ни в одном диалоге с Мией.
  19. Исследования ученых, похоже, были сосредоточены в основном на образцах флоры (растений).
  20. Помните ли вы, как слышали в своих видениях: «Дети – это ключ»?
  21. Какую информацию вы помните о детях племени?
  22. Вы следуете за ними в ритуалах аяуаски. Где еще вы видели их упоминание в игре?
  23. Дети упоминаются в палатке Хиггинса во вступительной/обучающей и финальной частях, прикрепленные к пробковой доске.
  24. В статье подробно описан ритуал, которому подвергаются дети.
  25. Дети татуированы.
  26. Татуировки используются для создания иммунитета.
  27. Ядовитые лягушки-древоласы используются в татуировках для создания естественного иммунитета к яду лягушек.
  28. Если они обладают иммунитетом к этому яду, а также иммунитетом к болезни, возможно, эти вещи связаны? (…Как бы неправдоподобно это ни было с реальной биологической точки зрения.) Пробовали ли вы использовать лягушку в качестве образца для лечения?
  29. Ха, не сработало?! Существуют ли какие-либо особые условия применения яда?
  30. Вы когда-нибудь создавали ядовитые дротики, используя лягушачьи носилки?
  31. Или, может быть, в плохой концовке еще раз проверь пробковую доску. Прочтите внимательно.
  32. Есть разница между тем, как вы использовали лягушку в образце, и тем, как туземцы используют лягушек для татуировок детей, и тем, как они используются при создании ядовитых дротиков.
  33. Существует несколько состояний, в которых могут существовать животные, даже если они находятся в вашем инвентаре.
  34. Состояние, в котором вам нужна лягушка, может быть особенно болезненным. Ты можешь даже умереть, если не придешь подготовленным.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: