Пошаговое руководство по созданию функциональных рек, которые можно пересечь как на лодках, так и на людях.
Почему Риверс?
Обычно в worldbox вода представляет собой барьер, который большинство сущностей не смогут пересечь, независимо от того, насколько тонким будет разрыв. Обычно это означает, что если вы хотите, чтобы корабли одной цивилизации могли где-то пересечься, вы должны полностью отрезать часть карты от другой.
Однако, если две наземные плитки расположены в воде по диагонали друг от друга, их можно пересечь, пока водный путь остается доступным для движения лодок.
Используя этот трюк, можно создавать функциональные и эстетически привлекательные речные пути, чтобы создать новую динамику в ваших сборках мира.
Как сделать простую реку
Чтобы создать реку, сначала выберите два водоема, которые вы хотите соединить. В идеале, это те районы, между которыми граждане захотят путешествовать, иначе лодки не будут путешествовать по вашей реке.
Прежде чем начать, вы также можете очистить все на своем пути, чтобы вам было легче видеть, что вы делаете, хотя это необязательно.
Затем выберите в меню тип водной плитки, можно использовать любую глубину, но я предпочитаю небольшую глубину, так как она лучше подходит. Вам также следует установить тип кисти квадрат 1×1, чтобы было проще соединять каждую часть по диагонали.
Теперь начните создавать серию чередующихся линий воды, соединенных друг с другом по диагонали. Строки могут быть такими длинными или короткими, как вы пожелаете, но я обнаружил, что лучше всего использовать три длинных заголовка.
Река, которую вы создаете, не обязательно должна быть идеально прямой, если каждый ее сегмент соединен по диагонали. Не стесняйтесь проявлять творческий подход, но имейте в виду, что если есть более короткий альтернативный маршрут, корабли могут не захотеть идти по вашей реке.
Наконец, когда ваша река будет завершена, в ней все равно не будет воды. Если ваша река уже полна воды, значит, она была создана неправильно. Используя инструмент «Дождь» и большую кисть, пройдитесь по реке, чтобы наполнить ее водой.
Поиск неисправностей
Почему гражданские лица не переходят реку?
Как упоминалось в первом разделе, цивилизации могут пересекать реку только по диагонали, то есть, если у вашей реки недостаточно диагоналей, цивилизации не могут ее пересечь. Цивилизации также могут не пересекаться, если на другой стороне нет ничего интересного или если другая сторона принадлежит другой нации.
Почему лодки не ходят по реке?
Это может быть вызвано несколькими причинами.
Во-первых, у вашей реки может отсутствовать соединение.
Если у вас возникли проблемы с проверкой того, где соединяются сегменты реки, возможно, поможет уменьшение масштаба, так как несвязанные заголовки в этом случае будут больше выделяться.
Участок реки также не может быть заполнен водой. Это более характерно для более коротких сегментов.
Опять же, уменьшение масштаба помогает. В этом режиме заголовки, не заполненные водой, отображаются темно-серым.