WorldBox — Симулятор Бога — Как создавать работающие реки

WorldBox - God Simulator - How to Create Working Rivers

Пошаговое руководство по созданию функциональных рек, которые можно пересечь как на лодках, так и на людях.

Почему Риверс?

Обычно в worldbox вода представляет собой барьер, который большинство сущностей не смогут пересечь, независимо от того, насколько тонким будет разрыв. Обычно это означает, что если вы хотите, чтобы корабли одной цивилизации могли где-то пересечься, вы должны полностью отрезать часть карты от другой.

Однако, если две наземные плитки расположены в воде по диагонали друг от друга, их можно пересечь, пока водный путь остается доступным для движения лодок.

Используя этот трюк, можно создавать функциональные и эстетически привлекательные речные пути, чтобы создать новую динамику в ваших сборках мира.

Как сделать простую реку

Чтобы создать реку, сначала выберите два водоема, которые вы хотите соединить. В идеале, это те районы, между которыми граждане захотят путешествовать, иначе лодки не будут путешествовать по вашей реке.

WorldBox - God Simulator - How to Create Working Rivers

Прежде чем начать, вы также можете очистить все на своем пути, чтобы вам было легче видеть, что вы делаете, хотя это необязательно.

WorldBox - God Simulator - How to Create Working Rivers

Затем выберите в меню тип водной плитки, можно использовать любую глубину, но я предпочитаю небольшую глубину, так как она лучше подходит. Вам также следует установить тип кисти квадрат 1×1, чтобы было проще соединять каждую часть по диагонали.

WorldBox - God Simulator - How to Create Working Rivers

Теперь начните создавать серию чередующихся линий воды, соединенных друг с другом по диагонали. Строки могут быть такими длинными или короткими, как вы пожелаете, но я обнаружил, что лучше всего использовать три длинных заголовка.

WorldBox - God Simulator - How to Create Working Rivers

Река, которую вы создаете, не обязательно должна быть идеально прямой, если каждый ее сегмент соединен по диагонали. Не стесняйтесь проявлять творческий подход, но имейте в виду, что если есть более короткий альтернативный маршрут, корабли могут не захотеть идти по вашей реке.

WorldBox - God Simulator - How to Create Working Rivers

Наконец, когда ваша река будет завершена, в ней все равно не будет воды. Если ваша река уже полна воды, значит, она была создана неправильно. Используя инструмент «Дождь» и большую кисть, пройдитесь по реке, чтобы наполнить ее водой.

WorldBox - God Simulator - How to Create Working Rivers

Поиск неисправностей

Почему гражданские лица не переходят реку?

Как упоминалось в первом разделе, цивилизации могут пересекать реку только по диагонали, то есть, если у вашей реки недостаточно диагоналей, цивилизации не могут ее пересечь. Цивилизации также могут не пересекаться, если на другой стороне нет ничего интересного или если другая сторона принадлежит другой нации.

Почему лодки не ходят по реке?

Это может быть вызвано несколькими причинами.

Во-первых, у вашей реки может отсутствовать соединение.

WorldBox - God Simulator - How to Create Working Rivers

Если у вас возникли проблемы с проверкой того, где соединяются сегменты реки, возможно, поможет уменьшение масштаба, так как несвязанные заголовки в этом случае будут больше выделяться.

WorldBox - God Simulator - How to Create Working Rivers

Участок реки также не может быть заполнен водой. Это более характерно для более коротких сегментов.

WorldBox - God Simulator - How to Create Working Rivers

Опять же, уменьшение масштаба помогает. В этом режиме заголовки, не заполненные водой, отображаются темно-серым.

WorldBox - God Simulator - How to Create Working Rivers

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: