Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin — Гайд для новичков по победе

Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin - Beginners Guide to Winning

Краткое руководство о том, как выигрывать матчи вне кампании, распространенные ошибки и как их избежать и т.д.

Руководство для новых игроков

Что я читаю?

Базовое введение в Age of Sigmar: Realms of Ruin, а именно в основной игровой режим, используемый в многопользовательской игре и режиме «Завоевание».

Я не претендую на звание профессионала, я просто хотел написать краткое руководство по начальным этапам обучения для новых игроков или игроков, которые раньше не играли в стратегии в реальном времени. Некоторые советы могут быть применимы и к кампании, но они написаны при условии, что вы уже провели кампанию.

Итак, вы только что завершили кампанию, что дальше?

Теперь у вас есть замечательные новые возможности для изучения!

Сначала у вас есть режим завоевания, серия битв с выбором собственного пути для накопления очков и сражения с благами и проклятиями в виде поворотов.

Затем у вас есть многопользовательский режим в виде рейтинговых игр 1 на 1, случайных игр 1 на 1 или 2 на 2.

Единственное, что у них общего, — это формат сопоставления, который обычно представляет собой карту точек захвата с узлами ресурсов. вы сталкивались с ними несколько раз в кампании, так что они должны быть вам знакомы!

Как мне выиграть?

Вы выиграете, если уменьшите счет противника до 0 или уничтожите его главное базовое здание.

Чтобы уменьшить их счет, вы должны иметь на карте больше победных очков, чем они. Если вы удержите все три очка, их счет будет истощаться быстрее. Если у вас есть один, а у них два, их счет НЕ истощится, а ваш, поскольку у них больше!

Я ничего не могу построить!

Нет, не ложь, у меня тоже была эта проблема, как мой оппонент собирал кучу вещей, а я не мог? Вам просто нужно захватить узлы карты, а затем оставить их, верно?

Ну да. Но эта % зона захвата расширяется? Это не просто отсрочка его возвращения!

Если ресурсный узел имеет очень низкий процент вашей собственности, он будет производить очень мало ресурсов или вообще не будет их производить! То же самое относится и к миркамню, если вы построите на его вершине шахту!

Вашим главным приоритетом должно быть максимальное получение значения захвата узла ресурса, прежде чем вы его покинете. По мере расширения зоны вам следует начать выводить свои юниты, им достаточно находиться внутри зоны, чтобы продолжить захват, и в большинстве случаев она будет расширяться лишь немного медленнее, чем будет двигаться большинство юнитов. Делая это, вы продолжите строить эту зону захвата, но при этом будете перемещать своих парней к линии боя.

И наоборот, вы можете помешать своим противникам, поместив кого-то в их зоны захвата, чтобы уменьшить его. Что снизит их ресурсный доход. Даже если вы не фиксируете это полностью, очень неприятно, когда ресурсный узел сокращается до 30 или 15%, поскольку это сильно сокращает ваш доход, и вам нужно переместить туда чувака, чтобы это исправить!

Матч только начался. Что делать?

Немедленно переместите существующие отряды к целям, в зависимости от карты это может варьироваться, но лучше всего захватить узлы ресурсов, ближайшие к вашей базе, и, как упоминалось ранее, постарайтесь максимально использовать их, прежде чем покинуть ее, иначе у вас будет нехватка ресурсов!

Как только будет отдан приказ двигаться, прыгайте в меню юнитов и начинайте выкачивать дополнительных чуваков! Обычно один, может быть, два. Вы должны быть близко или на пределе возможностей, чтобы быть уверенным, что у вас есть силы для сражений в середине карты за цели и ресурсы, и вы можете охватить больше территории.

В идеале вам следует строить более быстрых парней, чтобы вы могли быстрее продвинуться в центр, кто это будет, зависит от вашей фракции. Отряды мечников обычно быстрее отрядов щитов, хотя и не всегда.

Как только ресурсы будут в безопасности (не забудьте перетасовать отряды-захватчики по мере расширения зоны! Не позволяйте им бездельничать за много миль от боя! Вы можете продолжать захват, пока они находятся в зоне по мере ее роста!), начните ее оккупировать. больше победных очков.

Хорошо, я захватил ресурсы, и мы собираемся сражаться посередине… Что теперь?

Зависит от.

Если ваш противник пошел ва-банк, чтобы захватить одно победное очко, а вы отправили только один отряд, подумайте о том, чтобы либо отвести его назад, чтобы помочь в другом месте, либо бросить его, если вы можете остановить захват (но будьте готовы отступить, прежде чем они умрут!) .

Как только вы обезопасите точки захвата, оцените, что вы знаете о силах противника. Если вы видели большинство из них в одном месте, возможно, вы сможете переместить своих парней с одного победного очка, чтобы помочь другому. В противном случае было бы разумно оставить ребят на победной точке, чтобы предотвратить легкие неоспоримые захваты. Щитовые отряды, такие как Освободители, идеально подходят для этого, поскольку они могут остановить противника на приличное время, даже если его численно превосходят!

Я выиграл первый бой и получил больше победных очков! Что теперь?

Хорошая работа, теперь у вас есть два варианта.

Вариант 1: Вы уничтожили большую часть армии противника? Будьте агрессивны, используйте их ресурсы. Как упоминалось ранее, даже простое снижение процента их захвата приведет к сокращению их прироста ресурсов. Однако не переусердствуйте, отступите, если считаете, что ваши парни сильно пострадают от новых и свежих тел.

Вариант 2: Ваш противник отступил? Объединяйтесь, продолжайте строить юниты до предела, усиливайте свои обороняющиеся юниты за счет имеющихся у вас победных очков. Если вы удерживаете все три, а ваш противник сильно напирает на одну точку, возможно, стоит лишь оказать символическое сопротивление и отступить, а не уничтожать или сдавать своих защитников, вы все равно будете удерживать большинство!

Я проиграл первый бой и имею только одно победное очко или вообще его не имею! Что теперь?

В зависимости от позиции противника, либо играйте осторожно и защищайте свои ресурсы, либо используйте их, распространяя их на одну сторону карты и продвигайтесь на противоположную сторону.

Игра не окончена, пока часы не достигнут 0 или ваш счет не достигнет 0. У вас есть время вернуться, пока ваша экономика стабильна и находится на одном уровне с вашим противником.

Что я строю? Что мне обновить?

Эмпирическое правило: начните экономить ресурсы для построек, как только сможете. Структура усложняет захват ресурсов и может дать полезную способность или быстрее генерировать ресурсы.

Я не склонен максимально быстро наращивать лимит, так как в долгосрочной перспективе это может оставить меня позади. После начального боя у вас должно быть 600 команд, доступных для построения командной структуры, поместите ее на узел, в который, скорее всего, втолкнут, чтобы у вас было видение и вы могли остановить их.

После этого подстраивайтесь под свои нужды и наличие ресурсов. Не стройте тонны чуваков, если вам не хватает зданий, и не стройте тонны зданий, если вам не хватает чуваков (если только враг не разбит основательно и у вас есть свободное время).

Для зданий я обычно использую либо два камня одного мира, либо два камня мира и одну команду. Зависит от того, как выглядят мои ресурсы и что мне нужно.

Модернизации проводятся в каждом конкретном случае, некоторые хорошие отличия — это обновления для устройств T1, чтобы сделать их более долговечными и экономичными. Далее следуют улучшения вашего героя.

Ваша основная база должна быть улучшена, когда вы можете (особенно T1->T2, это следует делать как можно скорее), но не начинайте обновление, если: У вас есть отступившие парни, которым нужно лечение, или она находится под атакой. База НЕ будет лечить или атаковать во время улучшения, поэтому я стараюсь использовать ее между боями.

Узловые здания, как правило, обновляются в последнюю очередь. Расставьте приоритеты в зависимости от ваших потребностей.

Общие советы и рекомендации

  • Отступление лучше смерти в 90% случаев, отступить потрепанный отряд и вылечить его до конца стоит гораздо меньше ресурсов (и времени), чем набирать заново. Однако будьте осторожны, если ваш отряд погибнет сразу же, прежде чем окажется в безопасности, иначе вы потеряете командование при отступлении. (Не забудьте обновить свою базу, если у вас недавно отступили юниты, они не вылечатся, пока обновление не будет завершено!)
  • Там, где это возможно, используйте заряд для взаимодействия с подразделениями, у которых он есть. Он дешев, вызывает оглушение и большой урон, во многих случаях может склонить неблагоприятный матч юнитов в вашу пользу. Особенно, если вы можете ударить по нему несколько раз из нескольких юнитов.
  • Будьте уверены, какой юнит и что атакует. Как только они вступят в рукопашную, вы не сможете их вытащить. Вы можете использовать это в своих интересах, запутывая отряд противника дешевым мусором, удерживая его от более важных боев. Отряд Т1, занимающий отряд Т3 в течение любого периода времени, является победой, даже если отряд Т1 будет уничтожен.
  • Камень, ножницы, бумага, роли юнитов — это еще не все. Некоторые подразделения немного настаивают на этом. Освободители — это отряды со щитом, поэтому они получают больше урона от отрядов с мечами. Тем не менее, Освободители очень долговечны, особенно после обновления и их способностей. Они могут довольно долго выдерживать натиск даже отряда мечников (особенно более хрупких отрядов мечников). Точно так же юниты высокого уровня будут иметь тенденцию сокрушать юниты более низкого уровня независимо от типа. В дальнем бою все еще можно стрелять по отрядам со щитом, поскольку это наносит бесплатный урон, и чем быстрее этот лежачий полицейский будет уничтожен или отступит, тем лучше. И так далее. Изучите все тонкости юнитов, чтобы понять, когда вы сможете преодолеть механику «камень-ножницы-бумага».
  • Береженого Бог бережет. Если сомневаетесь, играйте в обороне и укрепляйте свои позиции. В частности, если у вас есть преимущество, лучше всего укрепить свою территорию, а не играть агрессивно, если вы не знаете, что задумал ваш противник. (Но держите под рукой более быстрый отряд, чтобы незаметно захватить неохраняемую победную точку или ресурсный узел, когда начнется бой, если можете, это может отвлечь вашего противника или наказать его за то, что он не справился с этим и слишком много сосредоточился на бою).

Советы для продвинутых пользователей, советы для конкретных фракций и т. д.

Грозорождённые Вечные

  • Освободители медлительны, но очень выносливы, ставят один отряд на победное очко и, если у вас есть запас камня на их способности, они могут задержать захват, даже если их значительно превосходят численностью, дольше, чем вы думаете.
  • Ваши авангардные отряды быстрее, чем освободители, а также ваш герой, отправляйте их в самые дальние точки в начале матча, используйте свой отряд Освободителя, чтобы захватить что-то ближе к линии фронта.
  • Longstrike Raptors имеют огромную дальность действия, но урон ниже. Они не обязательно являются прямым улучшением по сравнению с охотниками, у которых есть «Быстрая стрельба» и больший базовый урон. Имейте это в виду при выборе обновления.
  • Прокуроры очень сильны и мобильны, но очень уязвимы для дальнего боя во время полета. Избегайте попадания вместе с ними, если можете, хотя их способность атаковать с воздуха неприятна и может нанести значительный урон отряду дальнего боя, прежде чем он завершит работу.

Крулбойз

Не играйте в них достаточно, смотрите комментарии, чтобы узнать советы других игроков!

Ученики Тзинча

Не играйте в них достаточно, смотрите комментарии, чтобы узнать советы других игроков!

Ночное привидение

Не играйте в них достаточно, смотрите комментарии, чтобы узнать советы других игроков!

Борьба с каждой фракцией

Грозорождённые Вечные

Дорогой, медленный, но очень крепкий и очень хороший по отдельности. Что вы ожидаете? Используйте ограниченную мобильность и преследуйте их в нескольких точках, чтобы разделить их силы, старайтесь уничтожить их юниты, где это возможно, поскольку это вредит кошельку, когда им приходится строить новые юниты, особенно за пределами Т1. Прокуроры — их самые мобильные и одни из самых сильных юнитов, но они ОЧЕНЬ уязвимы для юнитов дальнего боя, особенно когда летающее оружие типа баллисты убьет одну из их моделей — при каждом попадании.

Крулбойз

Дешевле, с хорошей скоростью и уроном, больше зависит от способностей. Во время боя следите за выбрасываемыми способностями и старайтесь уклоняться от них, поскольку они могут очень плохо обернуть бой. Их отряды дальнего боя имеют очень хорошую дальность действия, а баллиста особенно эффективна. помните о способности болота, наносящей урон по площади. Инвестируйте в улучшения против монстров там, где они у вас есть, поскольку они составляют большую часть их силы в поздней игре. И привыкайте использовать свои раскрывающие способности… у вас же есть раскрывающая способность у отряда, не так ли?

Ночное привидение

Быстрый, смертоносный и, казалось бы, очень прочный… но если вы сломаете щит, они начнут терять модели направо и налево. Удар способностями перед боем (даже просто заряд) очень поможет, а снятие щита означает, что они начнут быстро таять. Остерегайтесь юнитов, которые могут заставить вас замолчать и помешать вам использовать способности. Они очень неприятны, но имеют меньшую ценность, если вы форсируете бой.

Ученики Тзинча

Отвратительный, ужасный урон дальнего боя. Бросайте дешевый корм для ближнего боя, чтобы уничтожить их заграждения, используйте мобильность, скрытность и все, что у вас есть, чтобы связать их отряды дальнего боя. Цаангоры исключительно выносливы, особенно с улучшением защиты и рядом с отрядом героя. Если вы хотите убить их быстро, вам НЕОБХОДИМО использовать здесь способности. Не будьте скрягой, это того стоит, если это означает уничтожение их вещей. Огнеметы — приоритетная цель, поскольку они наносят огромный урон и могут стрелять на 360 градусов во время движения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: