Wantless — Комбинации синтеза синапсов (ранний доступ)

Wantless - Synapse Synthesis Combinations (Early Access)

Хотите узнать, как превратить ваши синапсы в другие синапсы? Вот справочный список эффектов синтеза слияния.

Что это за руководство?

Если вы не знаете, что такое Fusion, многое из этого не будет иметь смысла. Вы разблокируете его со временем.

Синтез — очень полезная, но слабо описанная система. В игре говорится, что вы можете объединить два одинаковых синапса, чтобы создать один на более высоком уровне. Этот новый синапс обычно имеет другой тип , чем его компоненты. Например, объединение двух синапсов с эффектом Ветра создает синапс с эффектом Стены.

Это означает, что Синтез может помочь вам превратить дополнительные синапсы в синапсы более высокого уровня, к которым у вас еще нет доступа, или в те, которые лучше подходят для вашей текущей сборки.

Вот набор справочных таблиц, в которых показаны все цепочки синтеза Синтеза. Если у вас есть два синапса по одному, вы можете соединить их для синапса на одну колонку правее. Здесь нет никаких необычных визуальных эффектов.

Формировать синапсы

Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV V уровень
соседний я Грант-автомат I Гоплит-автомат I Грант-автомат II Гоплитовый автомат II
Диагональ I Локализованный я Диагональ II Локализованный II Диагональ III
Внутреннее Я Я вздрагиваю Внутренний II Содрогаясь II Внутренний III
близнец я Воздушная я Твин II Воздушная II Твин III
н/д Рейнджер-автомат I Снайпер-автомат I Рейнджер-автомат II Снайпер-автомат II
н/д Род Тотем I Монолитный Тотем I Род Тотем II Монолитный Тотем II
н/д н/д Прилегающий II Разбойный автомат Прилегающий III
н/д н/д Столб Тотем I Тотем башни I Столб Тотем II
н/д н/д Точный я Целевой Точный II
н/д н/д трясу я тряска тряска II
н/д н/д Острый я Размерный Шарп II
н/д н/д Зонированный я Бомбардир-автомат I Зонированный II
н/д н/д ??? Обелиск Тотем I Памятник Тотем I
н/д н/д ??? Проектирование Осада I
н/д н/д ??? Сияющий Орбитальный I
н/д н/д ??? Распространение Грубый автомат I

Синапсы эффектов

Согласно моему предварительному тестированию, синапсы «Призыва врага» не синтезируются и не могут быть синтезированы.

Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV V уровень
Вылечи меня Лечение II Лечение III Лечение IV Лечение V
Бросаться Мигать Менять н/д н/д
Порыв Стена I Барьер I Стена II Барьер II
Намагничивать Шипы I Гиперэмпатия I Шипы II Гиперэмпатия II?
Яд я? Хрупкая я Яд II Хрупкая II Яд III
Отталкивай я ошеломить меня Тишина Ошеломление II н/д
Удар I Удар II Удар III Удар IV Страйк V
рана я Угнетать я Рана II Угнетать II Рана III?
н/д Тупой я Разоружение Блант II н/д
н/д сломать я Слить я Перерыв II Слив II
н/д Сконцентрируйся я транс я Концентрат II Транс II
н/д Отметка Кровавый взрыв I Суперзаряд Кровавый взрыв II
н/д Чистота я Обеззараживать Чистота II н/д
н/д Точить я Берсерк I Резкость II Берсерк II
н/д испортить я Отражение II Спойл II Репел III?
н/д вуаль я Медик я Вуаль II Медик II?
н/д Уязвимость I Опьянить я Уязвимость II Опьянение II
н/д н/д Укрепить Предвидение н/д
н/д н/д Спешка Танцор н/д
н/д н/д Восстановить силы ??? ???
н/д н/д Перемотка назад я Все в Перемотка назад II
н/д н/д Терапия Поток н/д
н/д н/д ??? Снести н/д

Синапсы эффективности

Я практически никогда не думаю о них по их настоящим именам, а скорее по их количеству. Поэтому я добавляю (X/Y) для каждого имени, где X — стоимость AP, а Y — время восстановления.

Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV
Дуэт-Увековечение 2/0 Дуо-колебание 2/1 Дуо-велосипед 2/3 Дуэт-Повторение 2/2
Дуо-рассеяние 2/5 Пента-рассеяние 5/5 Тетра-рассеяние 4/5 Три-рассеяние 3/5
Гепта-колебание 7/1 Гепта-рецидив 7/2 Гепта-Велоспорт 7/3 Гепта-Перпетуация 7/0
Гекса-вечность 6/0 Гекса-колебание 6/1 Гекса-Повторение 6/2 Гекса-Велоспорт 6/3
Гекса-рассеяние 6/5 н/д Окто-рассеяние 8/5 Гепта-рассеяние 7/5
Окто-Повторение 8/2 Окто-Велоспорт 8/3 Окто-Увековечение 8/0 Окто-колебание 8/1
Пента-Велоспорт 5/3 Пента-вечность 5/0 Пента-колебание 5/1 Пента-Повторение 5/2
Тетра-Рекуррент 4/2 Тетра-Велоспорт 4/3 Тетра-Перпетуация 4/0 Тетра-колебание 4/1
Три-колебание 3/1 Три-Повторение 3/2 Трициклинг 3/3 Три-вечное 3/0

Другие вопросы

Что делает этот синапс?

Я или кто-то другой, возможно, позже составлю руководство, в котором будут описаны эффекты, но это не является целью данной статьи. Я свяжу это здесь, если найду хороший.

Что означают цифры после синапса?

Некоторые типы синапсов имеют несколько уровней. Что касается синапсов формы, более высокие уровни имеют тот же диапазон и стоимость дисциплины, но имеют еще один потенциальный слот для синапсов эффектов. Что касается синапсов эффектов, эффекты более высокого уровня численно сильнее, чем их предшественники, но также требуют большей дисциплины.

Синапсы более высокого уровня лучше?

Не всегда. Что касается синапсов форм и эффектов, эффекты более высокого уровня часто более ярки, но более дороги в использовании, чем эффекты более низкого уровня. Синапсы эффективности, похоже, предоставляют разные, но не обязательно лучшие варианты. Высокоуровневые вещи по-прежнему хороши, но не стоит недооценивать ни один из своих вариантов.

А как насчет синапсов формы/эффекта VI уровня и синапсов эффективности V уровня?

Насколько я могу судить, указанных синапсов не существует (пока).

Что мне использовать для синтеза?

Результатом всегда будет общий синапс, поэтому немного расточительно использовать что-либо кроме общего. Уникальные синапсы синтезировать невозможно, они не делают ничего особенного.

Сколько стоит синтез?

В дополнение к двум идентичным синапсам вам понадобится 10 осколков знаний, чтобы синтезировать синапсы второго уровня. Каждый уровень, который вы поднимаете, удваивает необходимое количество осколков. Это не такая уж большая стоимость, но я стараюсь быть исчерпывающим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: