STAR OCEAN THE SECOND STORY R — IC: Гайд по факторам ремейка

STAR OCEAN THE SECOND STORY R - IC: Remake Factors Guide

Перечисляет факторы переделки, их характеристики и лучшие методы переделки определенных факторов.

Что следует учитывать

Применение редких факторов (R) всегда следует начинать с употребления простого омлета (шеф-повар: яйца и молочные продукты x2), чтобы увеличить шансы. Я настоятельно рекомендую выбрать 1 магическое оружие, 1 боевое оружие, 1 доспех и 1 аксессуар, к которым можно применить (специальный) фактор мастерства. Таким образом, вы можете иметь определенные материалы для каждой Характеристики, которые можно использовать и воспроизводить. Убедитесь, что вы можете воспроизвести все, что решите, чтобы создать дополнительный предмет шедевра, и всегда иметь хотя бы один остаток для копирования.

Я не уверен, есть ли определенные предметы каждого типа, увеличивающие шанс получения определенного Фактора. Насколько я могу судить, Фактор, который вы получаете, является случайным, поэтому лучший способ получить желаемый Фактор — это сузить набор характеристик, которые можно применить.

Например, вы хотите поместить «Сбор звезд (особый)» на часть брони. Вы захотите свести к минимуму вероятность применения характеристики усиления или поддержки и максимизировать свои шансы на получение редкого фактора. Я использовал комбинацию: 2 застежки гризли (обе с фактором мастерства) и 3 креветки. Эта комбинация имеет 100% шанс применить фактор и будет извлекать факторы только из специальной характеристики. При этом вы можете получить ЛЮБОЙ фактор из списка особых характеристик, поэтому, если вы не получили «Сбор звезд», перезагрузите компьютер и повторите попытку.

Применяемые факторы зависят от типа предмета, который вы переделываете (за исключением «Всех» специальных факторов). Игра может давать предметы с Факторами, которые невозможно переделать по типу предмета (вы можете получить аксессуары с помощью HP Drain и Red/Blue Dragon); однако во время Remake вы не можете применять Факторы, выходящие за рамки типов предметов. Если вы переделаете Серьгу Ветров, на которой есть «Поглощение HP», вы никогда не получите обратно «Поглощение HP», потому что «Поглощение HP» можно переделать только на оружии.

Насколько я могу судить, нет никаких суммирующихся факторов. Я не пробовал суммировать характеристики усиления (можно ли получить + 20% DEF Up x4? – нужно проверить)

Далее в списке факторов я выделил ЖИРНЫМ шрифтом факторы, которые, по моему мнению, могут быть высшими. Я не знаю мета игры, так что это основано только на опыте.

Типы позиций и характеристики факторов

Перед применением дополнительных предметов для переделки все шкалы характеристик начинаются с 50, а шанс на успех переделки равен 50 (учитывая, что уровень IC переделки равен 10). Каждый тип предмета увеличивает/уменьшает полоски характеристик для применения коэффициентов, как показано в таблице ниже.

Тип вещи Увеличивать(%) Снижаться(%)
Оружие истребителя (Меч, Механический кулак, Обойма, Кнут, Пистолет, Ручная палка) Бафф (20) Поддержка, Специальный (5)
Магическое оружие (Жезл, Книга, Костяшка) Специальный (20) Усиление, Поддержка (5)
Броня (любая) Поддержка (20) Бафф, Особый (5)
Аксессуар Бафф (10) Поддержка, Специальный (15)
Ресурсный материал Поддержка, Специальный (10) Бафф (10)
Рыба Специальный (10) Бафф, Особый (15)
Другой Поддержка (10) Бафф, Особый (15)
Лечебные/боевые предметы Усиление, Поддержка (10) Специальный (10)
Еда Бафф, Особый (10) Поддержка (10)

Оптимизированные комбинации типов предметов по характеристикам

Я считаю, что это лучшие комбинации типов элементов для применения определенной характеристики фактора при изоляции факторов от нежелательных категорий. Каждый предмет дает определенный процент успеха в переделке. Предметы с более высокой стоимостью дают больше шансов на успех.

Если применимо, примеры используются с предметами шедевра, а снаряжение можно копировать. Эти примеры комбинаций также предлагают 100% шанс применить Фактор из этой Характеристики; однако примеры не обязательно являются «лучшими» материалами для использования.

Характеристика Комбинация типов предметов Пример
Особенный Магическое оружие + Рыба Застежка гризли x2 + Креветка x3
Поддерживать Броня + Другое Мифриловые поножи x2 + Портрет A x3
Бафф Боевое оружие + Аксессуар Меч чудес x2 + Лунный талисман x3

Если вы пытаетесь получить Редкий Фактор, вам нужно будет использовать как можно больше предметов шедевра. Я обнаружил, что вы можете разместить до 2 предметов шедевра, если хотите сосредоточиться на одной Факторной характеристике. Вам решать, хотите ли вы обменять больше предметов шедевра на повышенные шансы на редкие факторы в обмен на дополнительные характеристики фактора.
Я могу добавить список предметов каждого типа, которые дают наибольшие шансы на успех Ремейка и могут быть реплицированы.

Особые факторы

Лучшие предметы: магическое оружие + рыба (например, застежка гризли x2 + креветка x3)

Аксессуары

Имя фактора Описание
Бомбардировщик ( клавиша R) Предметы-бомбы наносят тройной урон.
Боевой клич (клавиша R) ATK, DEF, HIT, AVD и INT увеличиваются на 5% с каждым последующим цепным боем.
Мастер предметов (клавиша R) 20% шанс свести на нет время восстановления предметов
Безжалостный ( клавиша R) Если вы ошеломлены, вместо этого приходите в ярость
Полный бонус (R) 120% бонусных эффектов, когда шкала бонуса заполнена
Праведная ярость Продолжительность ярости увеличена вдвое.
Ярость Когда вы разгневаны после смерти союзника, атаки противника больше не вызывают отдачи.
Нажмите на преимущество Враги, сломленные, пока они находятся под действием статусного недуга или дебаффа, остаются сломленными на 30% дольше.
Стальная воля 50% шанс свести на нет урон при побеге
Восходящий тренд При срабатывании бонуса на 150% появляется больше бонусных сфер на 10 секунд.
Любящая забота 30% шанс сократить потребление атаки вдвое при использовании Assault.
Усилитель боевого духа Заполняет шкалу атаки всех участников штурма на 25% в начале битвы (не суммируется).
экономайзер 15% шанс сохранить предметы после использования

Оружие

Имя фактора Описание
Все за одного (R) Наносите на 5% больше урона за количество членов группы, кроме вас.
Ментальный фокус (клавиша R) Атаки стоят 10MP, но всегда попадают
Удар в спину ( клавиша R) Гарантирует критические удары при атаке сзади.
Безрассудная магия (клавиша R) Потратьте на 15% больше MP в обмен на увеличение INT на 30%.
Борьба или бегство (клавиша R) ATK, INT, DEF увеличиваются по мере снижения HP (максимум 30%)
Фактор-активатор (R) Все факторы на оборудовании срабатывают в 1,5 раза чаще
Ураганный удар Первая атака при активации Godspeed наносит 150% урона.
Отменить повышение Сила специального искусства увеличивается на 15% при отмене обычной атаки.
Месть Последний полученный урон добавляется к следующему нанесенному урону.
Одинокий волк ATK, DEF, HIT, AVD, INT увеличиваются на 15% в бою в одиночку.
Невзгоды ATK, INT, DEF увеличиваются по мере снижения HP (максимум 15%)
Воровать Атаки имеют 5% шанс украсть выпавший предмет цели.

Броня

Имя фактора Описание
Назад с края (R) Станьте непобедимым на 5 секунд после оживления.
Адамантин (клавиша R) Сводит на нет урон ниже 10% от максимального HP.
Оборонительная стойка (клавиша R) 30% вероятность того, что бонусная шкала не сломается при промахе идеального счетчика.
Поле символов Защита +10% во время применения
Поле ультрасимволики ЗАЩ +20% во время применения
Чугун Сводит на нет урон ниже 5% от максимального HP.
Задний защитник Уменьшает урон от атаки сзади на 15%.
Счастливчик 20% шанс свести на нет урон при получении критического удара
Укеми 10% шанс, что бонусная шкала не сломается при промахе идеального счетчика
Решительное сердце Получите эффект «Перо ангела», начиная бой после повторной попытки.
Узкий побег Если HP уменьшен до 0, когда HP составляет 40% или более, выживите с 1 HP.
Синий дракон Преобразует 10% полученного символического урона в HP. Кроме того, преобразует физический урон в сочетании с Красным Драконом.
Красный дракон Преобразует 10% физического урона в MP. Кроме того, преобразует урон от символов в сочетании с Синим Драконом.

Все типы оборудования

Имя фактора Описание
Сбор звезд (клавиша R) ATK, DEF, HIT, AVD, INT увеличиваются на 20%, когда есть три фактора этого фактора.
Шедевр ( клавиша R) +10% увеличение редких факторов при использовании этого предмета в качестве дополнительного материала.
Высокий класс 50% увеличение шанса добавления фактора, когда это оборудование используется в качестве дополнительного материала.
Одного поля ягода При установке 3 из этого фактора щиты любых врагов не восстанавливаются в течение 5 секунд.

*Сбор звезд, шедевр

Факторы поддержки

Лучшие предметы: броня + другое (например, мифриловые поножи x2 + портрет A x3).

Аксессуары

Имя фактора Описание
Принуждение (клавиша R) Накладывает случайный статус при разрушении врага.
Расставаться Истощение вражеских щитов +10%.
Сферы вверх Шанс получения сфер +10%.
Рыболовный убийца 150% урона врагам, встреченным во время рыбалки
Покой Восстанавливайте 3% здоровья каждые 3 секунды неподвижно в бою.
Медитация Восстанавливайте 3% MP каждые 3 секунды без движения в бою.
Временные меры Восстанавливайте 20% HP и MP в каждой последующей боевой цепочке.
Лидер-убийца 150% урона лидерам противника
Быстрые рефлексы Увеличивает окно идеального счетчика на полсекунды.

Оружие

Имя фактора Описание
Слив HP (R) Преобразует 20% нанесенного урона в HP.
Слив MP ( клавиша R) Преобразует 5% нанесенного урона в MP.
Убийца отбросов (клавиша R) Мгновенно убивает всех врагов, в имени которых есть слово «подонок».
Тишина Добавляет шанс наложить молчание при атаке.
Паралич Добавляет шанс вызвать паралич при атаке.
Яд Добавляет шанс вызвать яд при атаке.
Мгновенная смерть Добавляет шанс вызвать мгновенную смерть при атаке.
Добавить Землю Добавляет элемент земли в оружие
Добавить огонь Добавляет элемент огня в оружие
Добавить ветер Добавляет элемент ветра к оружию.
Добавьте воды Добавляет элемент воды в оружие.
Добавить свет Добавляет элемент света к оружию
Добавить темный Добавляет темный элемент оружию

Броня

Имя фактора Описание
Чрезвычайные меры (R) Восстанавливайте 10% здоровья при блокировании атак противника.
Полный сброс (R) Все негативные статусы снимаются через 10 секунд.
ЭЛТ-суперускорение (R) Криты восстанавливают 2% HP/MP.
Супер Ралли (клавиша R) Возродитесь с 40% HP один раз, когда HP достигнет 0.
ЭЛТ Энергия Криты восстанавливают 1% MP.
ЭЛТ-исцеление Криты восстанавливают 1% здоровья.
Ралли Возродитесь с 5% HP один раз за бой, когда HP достигнет 0.
Быстрая починка Восстанавливайте 5% здоровья при блокировании атак противника.
Метаболизм Статус отравления снимается через 10 секунд.

Факторы усиления

Факторы усиления увеличивают соответствующие характеристики на определенный процент. Существуют коэффициенты 5%, 10% и 20%. Увеличение на 20% является редким (R). Все, что ниже 20%, не является оптимальным.

Лучшие предметы: оружие бойца + аксессуар (например, Меч чудес x2 + Лунный талисман x3).

Аксессуары

Имя фактора Описание
HP вверх 5% / 10% / 20%
MP вверх 5% / 10% / 20%
Ударил вверх 5% / 10% / 20%

Оружие

Имя фактора Описание
АТК вверх 5% / 10% / 20%
ИНТ вверх 5% / 10% / 20%
ЭЛТ вверх 5% / 10% / 20%

Броня

Имя фактора Описание
ЗАЩ вверх 5% / 10% / 20%
АВД вверх 5% / 10% / 20%
СТМ вверх 10/20/30
ГУТ вверх 10/20/30

GUT и STM увеличиваются не на процент, а на общее количество перечисленных баллов. +30 — редкость (R). Все, что ниже 30, не является оптимальным.

Полезные советы

Организация предметов в этой игре оставляет желать лучшего. Кажется невозможным брать и размещать предметы в определенных местах вашего инвентаря. Чтобы свести к минимуму время, затрачиваемое на просмотр меню, вы можете попробовать продублировать/получить элементы, необходимые для переделки, непосредственно перед переделкой, чтобы поместить их вверху списка недавно приобретенных предметов.

Вместо того, чтобы бегать туда и обратно к точке сохранения, используйте функцию автосохранения, зонируя здание. Что касается переделки, мне нравится быть уверенным, что мой положительный эффект от еды активен, у меня есть все недавно приобретенные материалы, которые можно использовать, в верхней части моего списка, а затем я попадаю в здание, чтобы активировать автосохранение. Я начну процесс переделки после завершения автосохранения. Если после нескольких попыток я не получаю желаемого результата, я перезагружаю автосохранение и начинаю заново с Remaking.

Имейте хотя бы одну выдающуюся версию оружия бойца, магического оружия, доспехов и аксессуаров и убедитесь, что вы можете их дублировать. Это будут ваши базовые дополнительные материалы для предметов. Использование оборудования, приобретенного в Армлоке, дает самый высокий показатель успеха.

Лично я считаю, что у каждого должно быть 3 звезды сбора. Суперралли практически необходим каждому, особенно на более высоких уровнях сложности в Лабиринте. Постарайтесь устроить всем Break Up, если это возможно. Хорошо сожмите пару Преимущество и Принуждение. У кого-то должен быть Full Bonus. Все маги должны иметь на оружии «Безрассудную магию». В ближнем бою больше возможностей. HP/MP Drain – высший уровень. «Все за одного» и ATK Up жизнеспособны. CRT Super Boost можно разместить на доспехах ближнего боя, чтобы заменить HP или MP Drain.

Моя комплектация такова: у всех есть «Звезды сбора» на шлеме, щите и сундуке. У всех есть Super Rally на Boots. У всех оружия ближнего боя есть эффект «Поглощение MP». У всех магов на оружии есть «Безрассудная магия». У каждого есть аксессуар Break Up. Есть один аксессуар с одним из следующих свойств: Принуждение, Использование преимущества, Полный бонус, Любящая забота.

НЗП

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: