Смертельная компания — Учебное пособие по Strats

Lethal Company - The Strats Playbook

Впервые в игре? Узнайте, как стать прибыльным активом, не умирая 1000 раз. Да, это руководство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО содержит спойлеры.

Руководство по стратегии в виде советов

Выбор класса и делегирование задач (Управление полетами и мародеры)

Хотя вы можете во время прохождения «броситься в стены» и зайти в здание вслепую за добычей, это не лучшая идея. Вы не только рискуете быть слепым к монстрам и потенциально пропустить добычу, но и если все в здании умрут: вы только что потеряли всю свою добычу и день (или больше) работы. Обычно именно поэтому игроки берут на себя разные роли, чтобы максимизировать успех.

Управление миссией

Этот игрок — глаза вашей операции, поскольку он обычно не покидает корабль и будет припаркован у терминала/камеры на время вашего пребывания на Луне. Они могут видеть все в определенном радиусе от вашего общего местоположения, а также замечать добычу, монстров, вентиляционные отверстия, турели и мины раньше, чем это смогут сделать другие игроки. У них также есть возможность временно отключать турели и открывать/закрывать двери с помощью корабельного терминала. Учитывая, что этот игрок является вашим жизненно важным источником информации, важно сделать рации приоритетом, чтобы поддерживать эту линию связи, учитывая, как они будут общаться с вами.

В более поздних частях игры вы также захотите приобрести радарный расширитель, который будет действовать как другой игрок и позволит центру управления миссией смотреть, где бы он ни находился, так же, как вы это делаете с обычным игроком. Таким образом, центр управления миссией может определить, есть ли монстры, разбивающие лагерь вокруг главного входа в здание, или увидеть дополнительные угрозы за пределами корабля.

На камере все выглядит следующим образом:

  • Синие точки/треугольники — ваши товарищи по команде.
  • Зеленовато-желтые треугольники – сокровища. Пчелиные шарики|Ульи и устройства (электропитание зданий) также будут отображаться этим цветом.
  • Красные точки — монстры/существа.
  • Большая красная точка — это червь.
  • Тонкие вращающиеся прямоугольники с красными треугольниками — это башенки. Красный вращающийся треугольник — это дальность обнаружения.
  • Зеленые ящики — это открытые двери или активные турели (вы поймете, что это активная турель, если ящик находится над вращающейся формой).
  • Красные ящики — это закрытые двери или отключенные турели.
  • Толстые синие линии — это двери, ведущие наружу.
  • Тонкие синие линии — внутренние двери внутри зданий.
  • Красные линии — это вентиляционные отверстия.

Чтобы отключить турели или разблокировать/заблокировать двери внутри здания, все, что вам, как руководителю миссии, нужно сделать, это ввести код, который вы видите на экране (например, давайте просто скажем, что «B3» — это то, что вы видите на экране) в терминал и это приведет к тому, что действие произойдет. Запертые двери и отключенные турели будут отображаться красными прямоугольниками, а открытые (или активные турели) — зелеными. Имейте в виду, что турели остаются отключенными только на несколько секунд, поэтому отключайте их только «по мере необходимости», поскольку они снова активируются вскоре после того, как вы отключите их силу. Вам не нужно заходить в подменю терминала, чтобы выполнить эти действия. Вы просто открываете его и вводите код.

В более поздней игре также будет удобно иметь телепорт, которым можно управлять, наводя камеру на игрока и затем нажимая красную кнопку на столе. Это вернет игрока обратно на корабль, мертвого или живого. В любом случае, телепортация заставляет вас бросить всю свою добычу, включая такое снаряжение, как рации, поэтому используйте это только для извлечения тела (это принесет вам деньги и уменьшит штрафы) или если игроку грозит серьезная опасность из-за монстров. Его также полезно использовать для «стратегии бибола» (подробнее об этом позже).

Однако, несмотря на то, что центр управления миссией находится вдали от активной опасности, он по-прежнему не является «безопасным», поскольку монстры могут (и в большинстве случаев будут) проникать на корабль в ночное время или во время затмения. Наиболее частыми подозреваемыми в этом являются безглазые собаки. Для Центра управления полетами важно периодически проверять свои собственные, чтобы увидеть, есть ли какие-либо существа в этом районе, и закрывать двери корабля или приседать и сохранять молчание и неподвижность, если таковые есть в этом районе. Безглазые собаки обычно проникают на ваш корабль и нападают только в том случае, если слышат вас, поскольку на самом деле у них нет глаз. Если вы присядете и будете держаться подальше от них, они не нападут на вас, и вы сможете выпрыгнуть или снова закрыть дверь, когда она уйдет. Однако имейте в виду, что у двери есть ограничение по времени, поскольку она будет оставаться закрытой только в течение короткого промежутка времени (обычно достаточно долго, чтобы отманить монстров от входа или уйти).

Самая оптимальная настройка управления полетом (которую я, по крайней мере, нашел) должна иметь:

  • Компьютерный терминал, расположенный непосредственно позади места управления миссией, обеспечивает легкий доступ к терминалу (но при этом позволяет управлению миссией перемещаться в эту зону или выходить из нее).
  • Радиолокационный расширитель, установленный у входа в здание, чтобы иметь возможность видеть и знать, разбил ли лагерь монстр.
  • Корабельный гудок расположен слева от главного экрана рядом со столом, чтобы уменьшить необходимость перемещения по кораблю.
  • Резервные рации на случай, если один из них потеряется или кто-то умрет.

Мародеры

Это ваши игроки, которые активно собирают металлолом со зданий. Они будут в наибольшей опасности и у них будет больше всего встреч с монстрами, поскольку на самом деле они находятся «в гуще событий», но именно они будут доставлять вам товары, чтобы компания не казнила вас. Большая часть работы мародёра — это борьба с монстрами, это следующий раздел, но ещё одна важная часть — это возможность собирать добычу. Вы быстро заметите, что в вашем инвентаре не так уж много места и что все, что вы несете, имеет вес, который будет замедлять вас, чем больше у вас есть. Поэтому важно отдавать предпочтение определенным предметам перед другими при доставке добычи обратно в точку хранения, чтобы мул мог ее забрать и для навигации.

Самой тяжелой добычей обычно является большой аксель/шестерня или двигатели. Возможно, они не самые дорогие (по крайней мере, по сравнению с некоторыми из более поздних предметов), но их будет сложнее всего носить с собой. Поскольку они довольно большие и занимают обе руки, вам следует взять их в последнюю очередь и заполнить свой инвентарь предметами, которые более ценны, но меньшего размера, а затем сохранить последний слот для этого большого объекта.

Что касается приоритета предмета; Как правило, наиболее важными предметами, которые нужно получить/забрать в первую очередь, являются наиболее ценные предметы, размер которых не всегда определяет.

Приоритетный список крупных предметов выглядит следующим образом:

  • Кассовые аппараты (более 100 кредитов)
  • Необычные лампы (имеет колеблющееся значение, которое может превышать 100)
  • Картины (также имеет колеблющуюся ценность, которая может превышать 100)
  • Аппараты (около 60 штук)
  • Большие оси (от 40 до 50)
  • Двигатель V-типа (может быть рулеткой от 20 до 60)
  • Бутылки: около 20 шт.

В начале игры вы, скорее всего, в первую очередь столкнетесь с Осями, бутылками, аппаратами и двигателями. На карте также есть ульи или «пчелиные шарики», которые стоят дорого, однако это должны быть ПОСЛЕДНИЕ вещи, которые вы получите, поскольку пчелы отправят вас на ваш корабль, и если вы сразу же не уйдете с мира, они также убьют вас. .

С предметами меньшего размера немного сложнее, поскольку их больше, и хотя некоторые из них являются более результативными, большинство других — нет.

Более мелкие предметы, требующие приоритета:

  • Золотые слитки (которые могут стоить 200 кредитов, но также сильно отягощают вас).
  • Золотые чашки.
  • Фены.
  • Игрушечные роботы.
  • Лазерные указки.
  • Обручальные кольца.
  • Волшебные 7 шаров.
  • Зубы.
  • Колокола.
  • Флаконы для духов.
  • И резиновые уточки.

Стоимость всех этих предметов колеблется, поэтому они не всегда будут иметь большое значение. Но когда вы выбираете между предметом стоимостью 20 и 80 денег: сначала вы берете 80, а потом возвращаетесь за 20, если у вас есть время. Цель состоит в том, чтобы получить ВСЮ добычу, которую вы можете, но если вы не можете: вам нужно придерживаться ценностей. Обычно эти более ценные предметы можно найти в особняках или глубже внутри зданий.

Как правило, у всех мародеров должна быть рация для связи с центром управления полетами, а некоторые обычно могут носить с собой оружие, такое как знак остановки, электрошокер или светошумовые гранаты, чтобы бороться с монстрами.

Продолжение

Выбор класса и делегирование задач (мулы и выбор класса)

В качестве краткого примечания для «Мародеров», поскольку на этой странице достигнут предел количества символов: точка высадки вашей добычи должна находиться прямо за пределами здания, либо рядом с лестницей, либо за дверью. Таким образом, мул сможет получить его быстрее.

Мюли

Мулы, как и мародеры, будут людьми, которые будут приносить домой металлолом и получать деньги для команды. Как правило, это хорошая идея, чтобы эти люди активно возвращались и, четвертым, собирали и сбрасывали металлолом, поскольку переход от корабля к месту строительства не только может занять некоторое время в зависимости от карты, но и позволит грабителям получить больше пора собирать вещи на продажу.

Делегирование стоимости добычи такое же, как и в разделе «мародеры», поэтому, если вы не прочитали эту разбивку, сделайте это, поскольку она такая же. Добыча с самой высокой стоимостью должна иметь приоритет над добычей с меньшей ценностью, особенно если возвращение на базу опасно или сам корабль находится далеко.

В роли мула ваша самая большая проблема будет с мобами после 15:00 (такими как лесники, черви, бабуины-ястребы в группах и безглазые собаки), а также с попаданием в зону действия пчел. Большинства этих проблем можно избежать, если вы соберете большую часть добычи в первой половине дня, однако, если луна, на которой вы находитесь, затмевается или наступает после 17:00 (3 — это когда некоторые монстры начинают выходить, но 5 — это действительно когда он увеличивается) вам нужно быть осторожным, возвращая предметы. Вы можете забирать предметы у мертвых членов команды вместе с их трупами, но убедитесь, что это не за счет вас, поскольку тогда будет два трупа.

Как выбрать класс?

Если вы параноик и ненавидите опасность, но любите наблюдать за другими и руководить ими: вы преуспеете в управлении миссией.

Если вам нравится сталкиваться с опасностью или исследовать мир, вы, вероятно, хотите стать мародером.

Если вы расстроены своими товарищами по команде, потому что они продолжают собирать кучу добычи, а затем умирают от монстра, так что ничего не забирается (или только 200/1000 возвращается, потому что все остальные грабят и забирают только то, что получают) конец, когда нет времени)… или любишь опасность, но не сильно… класс мулов для тебя.

Выберите класс, который лучше всего подходит вам и то, что вам нравится делать. Также полезно время от времени выключаться, так как кому-то все время сидеть за терминалом может быть скучно.

Работа с квотой

Квота — это количество лома (или, по крайней мере, стоимость лома по отношению к деньгам), которое вы должны собрать, чтобы продолжать играть в игру и не быть выполненным компанией. Эта квота начинается со 130 и постепенно увеличивается каждый раз, когда вы достигаете ее, пока вы больше не сможете это сделать, а затем вы умрете.

Хороший способ начать с первых этапов игры — сосредоточиться на сборе ресурсов на легких лунах, таких как «Экспериментация» и «Клятва», и накопить как можно больше добычи до последнего дня (дня 0). В день 0 вернитесь на планету компании и продайте ТОЛЬКО столько, чтобы выполнить квоту и оставить всю лишнюю добычу на корабле. Эта добыча не только не исчезнет между суммами квоты, но и послужит защитной подушкой на случай, если вам попадется луна с действительно несправедливым созданием ландшафта (например, камни через последнюю, чтобы попасть в здания, повсюду мины, турели повсюду, огромные пустоты в никуда с кучей сокровищ позади и т. д.) или несправедливое появление монстров (например, слизи или тампера прямо за входной дверью). Вы также можете периодически распродавать этот лом, чтобы покупать дополнительные ресурсы, когда вам это необходимо. Сумма квоты частично зависит от того, сколько вы можете собрать. Так что это хороший способ искусственно занижать его, что особенно актуально, когда RNJesus решает посмотреть на вас свысока и плюнуть прямо вам в глаза.

Вы можете определить количество предметов, отсканировав их правым щелчком мыши. Если у вас есть несколько предметов в куче и вы сканируете эту кучу, вы получите общее количество всех предметов в этой общей области. По этой причине имейте две стопки: ту, которая, по вашему мнению, равна или немного превышает квоту, расположенную возле двери, и все остальное, расположенное в задней части корабля. Также полезно помнить, что в течение 3 дней предметы продаются с разным процентом. Вы получите полную стоимость предмета, если подождете до нулевого дня (конца), чтобы продать то, что вам нужно. Если вы продадите раньше, вы получите деньги, но не всю сумму, которую стоит предмет. В начале недели эта сумма составляет 30% и постепенно будет увеличиваться, пока не достигнет 100%.

По мере прохождения игры квота будет становиться все выше и выше по мере того, как вы выполняете все больше заданий. Насколько я знаю, для них нет ограничения, но как только оно достигает 1000, обычно этот подход «накопления» становится полезным.

Также ОЧЕНЬ важно отметить, что количество дней, которые вы получаете, НЕ меняется по мере того, как сумма вашей квоты становится все выше и выше. Помните, когда решите отправиться в путешествие. Потерять день в этой игре уже отстойно, учитывая, что вы получаете меньше добычи. Обычно это происходит, если вы все умираете (вы теряете все, как металлолом на корабле, и к этому вам еще платят) или если вы уходите рано, чтобы отправиться куда-то еще, из-за ужасных погодных условий, которые не позволяют вам все сделать, или просто случается. чтобы получить ужасную удачу ГСЧ. Но в начале игры вы можете довольно легко восстановиться. В поздней игре это может означать пропуск квоты.

Не отправляйтесь на планеты с плохой погодой, если можете.

Не отправляйтесь на затменную или штормовую планету (вас ударят, если у вас будет металл).

Не пытайтесь вернуться назад и четвертым от компании к планете, перейдите к компании в конце ваших 3 дней.

Не продавайте компании обратно купленные предметы (они ничего не стоят и вы теряете ресурсы).

Биболлинг

Ульи Circuit Bee (или «Beeballs», как их ласково называют мои друзья), вероятно, являются одним из самых ценных лутов, которые вы можете получить в начале игры, их можно получить от 90 до 100 штук за штуку. Тем не менее, это предмет с очень высоким риском и высокой наградой, поскольку… это буквально пчелиный улей. Я рекомендую вам схватить пчелиные шарики перед тем, как покинуть Луну, поскольку пчелы будут безжалостно преследовать вас, пока не смогут вернуть улей (либо если вы уроните его, либо они убьют вас). И в отличие от большого количества добычи, для ее получения требуется довольно специфический набор стратегий. Делайте это только в том случае, если бибол находится рядом с вашим кораблем.

Для эффективного «бибола» вам понадобится как минимум 3 игрока:

  • «Граббер» (человек, бегущий с мячом).
  • «Приманка» (человек, который будет приманкой для пчел).
  • И «Швейцар» (человек, который закрывает двери корабля, как только захватчик окажется внутри).

Вы можете сделать это с меньшим количеством людей, но, как мы обнаружили, это разделение имеет наибольший успех. Также важно отметить, что пчелы в настоящее время невосприимчивы к оглушающему оружию, поэтому в этой операции вы будете сильно полагаться на скорость. Лопаты и стоп-сигналы им тоже ничего не делают.

Для начала выберите 3 своих игроков, которые будут выполнять вышеупомянутые роли. Прежде чем выполнять данный план, убедитесь, что тот, кто является «хватателем» и «приманкой», имеет полную шкалу выносливости. Если вы этого не сделаете, пчелы догонят вас и убьют вас обоих.

Шаг 1: Расположите захват и наживку по разные стороны от шарика и швейцара прямо у кнопок двери корабля. Если у вас есть 4-й игрок и телепорт, установите камеру на игрока-приманку и кнопку телепорта, готовую к использованию. Игрокам Bait and Grabber следует опустошить свои инвентари и оставить все оборудование, такое как рации, на корабле, чтобы избежать потери оборудования.

Шаг 2: Грабер схватит шарик и побежит прямо к кораблю. Между тем, приманка также должна вернуться к кораблю, но изменить свой путь, сделав его нелинейным или более длинным, чем путь захвата. Приманка не должна следовать прямо за вами. Из-за того, что рядом с шариком присутствуют два игрока, пчелы иногда атакуют только игрока с приманкой, давая захватчику фору, а иногда атакуют обоих. Если вы — приманка, постарайтесь привлечь внимание стаи, хотя бы на время.

Шаг 3: Как только Граббер пересечет порог двери, швейцар должен немедленно закрыть двери корабля. Пчелы не могут прорваться через двери, но продолжат следовать за вами, даже если дверь закрыта. Приманка должна изо всех сил стараться добраться до корабля, но если она не переступает порог, этого следует ожидать и игнорировать.

Шаг 4: Если у вас есть телепорт, телепортируйте приманку внутрь корабля (это может сделать швейцар или четвертый игрок). Живые или мертвые, их тело по-прежнему ценно для вас. И после того, как вы это сделаете или если у вас нет телепорта: активируйте двигатель корабля и улетайте с Луны. Пчелы не последуют за вами в космос и не вернутся, если вы снова приземлитесь.

В некоторых версиях этого метода не используется игрок-приманка. Это отлично. Но в целом это то, что я считаю наиболее полезным в своих прохождениях. Я бы не советовал делать это в одиночной игре.

Борьба с монстрами (и ловушками)

Круговые пчелы: лучший способ справиться с ними — просто вообще не взаимодействовать с ними, и они вас не побеспокоят. Единственный раз, когда они будут взаимодействовать с вами, — это если вы подойдете слишком близко к их улью или сразу украдете его. Если вы не сделаете ни того, ни другого, они не будут преследовать вас.

Мантикойлы: они ничего не делают, они просто есть. Они не представляют для вас угрозы

Споровые ящерицы: эти моды боятся людей и в основном просто демонстрируют свое доминирование, чтобы переманить вас, но в большинстве случаев они никогда не нападут на вас, если вы не загоните их в угол. Если вы посмотрите на них или побежите, они обычно убегут от вас.

Жук-накопитель: обычно они злятся, только если вы возьмете их металлолом (который обычно лежит прямо перед ними или где-нибудь в комнате. Если вы ударите их пару раз знаком «стоп», это обычно убьет их, если они становятся агрессивными. Но обычно они не будут с вами связываться, если вы не заберете их вещи или не загоните их в угол. Но хлопнуть их знаком «стоп» — хороший способ избавиться от них или убить их.

Блоха-ловушка: они вцепятся вам в лицо и заставят вас уронить все свои предметы, как будто лицехват. Если один из членов вашей группы подвергся нападению, ударьте его один раз лопатой или знаком остановки. Это заставит их оторваться и убежать. Если на вас напали, продолжайте нажимать «сканировать» (щелкните правой кнопкой мыши), чтобы найти предмет, которым можно ударить (например, лопату или знак остановки). Если у вас нет ни одного из них, вы облажались. Однако лучший способ избежать их — посмотреть вверх, поскольку они хорошо видны, когда вы их ищете.

Бабуин-ястреб: если есть 1, ударьте его табличкой или лопатой. Оно уйдет. Если он атакует, продолжайте избивать его и, если возможно, возвращайтесь на корабль. Если их там группа, бегите изо всех сил.

Гигродер (зеленая капля): Только не трогай ее. Буквально обойти это. Это не может причинить вам вреда, если вы не будете стоять в нем. Он движется медленно, и его можно увести с помощью бумбокса.

Бункерные пауки: они наносят много урона, но не могут забраться на перила или более высокие уступы. Если вы находитесь выше того места, где они находятся на полу, они не смогут вас достать. Встаньте на перила и забейте его до смерти. Вы также можете просто избежать их, воспользовавшись перилами.

Папоротники: не смотрите на них и не загоняйте их в угол. Они являются хищниками, устраивающими засады, и обычно не нападут, если вы бросите на них быстрый взгляд и разрушите их засаду. Тем не менее, лучший способ справиться с ними — покинуть это место, так как слишком долгий взгляд на них разозлит их, а если не смотреть на них, они сломают вам шею.

Thumpers: Они похожи на пауков в том смысле, что они не могут вас достать, если вы находитесь на перилах или более высоких объектах, которые ставят вас на пол выше их уровня. Та же стратегия «избить их до смерти» работает. Однако они также эффективны только при движении по прямой. Сбивайте их с толку, делая крутые повороты и двигаясь по нелинейным путям.

Катушки: используйте логику SCP 173. Всегда пусть хотя бы один игрок постоянно смотрит на них. В противном случае они будут двигаться с молниеносной скоростью и быстро вас убьют. Вы не можете их убить, но они ничего не смогут сделать, если вы посмотрите на них.

Шут: Уходи. Просто оставить. Не пытайтесь его уничтожить. это делает ситуацию еще хуже. Как только он закончит заводиться, у вас не останется шансов. Уходи, пока можешь.

Девушка-призрак: покиньте планету или умрите, чтобы заставить ее уйти

Червь (Земной левиафан): они будут двигаться так, что вы окажетесь в центре его пасти, когда он наступит. Чтобы избежать этого, двигайтесь нелинейно, чтобы пройти мимо червя, чтобы он не мог нацелиться на путь, по которому вы шли. Обычно вы можете сказать, когда это вот-вот произойдет, поскольку земля вокруг вас будет дрожать, и вы услышите звуки червей. Обязательно сохраните свою выносливость на случай, если она вот-вот выйдет из-под удара, чтобы уйти из центра. Он не сможет достать вас, пока вы находитесь на корабле или в зданиях.

Безглазые собаки: Приседайте на земле и не издавайте ни звука. Сюда входят шаги, ваш голос, рация или поднятие/ронение предметов. Он не может ни видеть, ни обонять, но очень хорошо слышит. Если он слышит вас, он обычно через некоторое время исчезает.

Хранители леса: избегайте шума и старайтесь оставаться вне поля зрения, поскольку они могут вас слышать и видеть. Вы также можете заходить в небольшие помещения или на возвышения, куда вратарь не сможет добраться. Лучший способ борьбы с ними — избегать их, когда это возможно.

Мины: Просто не наступайте на них, и все будет в порядке.

Турели: если вы не войдете в радиус видимости, он не будет стрелять в вас. Центр управления полетами может отключить их с помощью терминала или проскочить мимо них, тогда иногда также сработает поворот за угол.

Пар: просто закройте вентиль, сам пар не повредит вас.

Хрупкий мост: только не используйте его слишком часто или если вы несете тяжелые предметы. Если вы это сделаете, и он начнет трястись, постарайтесь не оказаться посреди него, когда он упадет. Середина — это смерть, но любая дальняя сторона приведет к тому, что вы получите некоторый урон, но выживете.

Паутина: ударьте их лопатой, чтобы избавиться от них.

Зыбучий песок/грязь: цвет немного темнее земли. Если вы начнете снова погружаться, как только заметите это. Не заходите дальше и не пытайтесь плавать. Ты умрешь.

Погодные условия лун

Когда вы выбираете, на какую луну отправиться, вы, вероятно, заметите на своем терминале небольшую аннотацию о том, какая погода на планете. Однако эта погода действительно оказывает некоторое влияние на то, как пройдет ваша игра.

«Нормальный»

Это то, чего вы в конечном итоге хотите, когда отправляетесь на планету. Отсутствие конкретных погодных условий означает, что при посещении планеты не нужно беспокоиться о дополнительных экологических препятствиях. Обычно это означает, что видимость высокая, нет дополнительных опасностей, связанных с погодой, таких как наводнения или молнии, и скорость появления мобов останется такой же, как вы ожидаете. Меньше мобов в начале дня, больше по мере того, как становится позже и позже.

«Снежно»

Это не официальное погодное условие, которое применимо ко всем планетам и которое сильно меняется. Его можно увидеть только на Дайне, Ренде и Титане; 3 планеты поздней игры. Но Snowy не только затрудняет передвижение на высокой скорости на улице, но и означает, что ваша видимость крайне минимальна за пределами заданных маршрутов. Наилучший вариант навигации — следовать следам на земле или заранее заданным световым путям, которые можно найти на большинстве заснеженных планет. Это похоже на туман, но с немного большей видимостью.

Туман

Это может случиться с любой планетой и делает практически невозможным увидеть что-либо, что не находится прямо перед вами. По этой причине, если вы можете помочь, единственная планета, на которую можно отправиться в туман, — это эксперименты, учитывая, что путь между кораблем и зданием короткий и линейный. Посещение Марша или Воу в таких условиях немного затруднительно, поскольку Хранители леса не только могут ясно видеть в таких условиях, но и затемняют уступы и обрывы, в которые вы можете упасть, что затрудняет общую навигацию.

Дождливый

Это увеличит количество зыбучих песков и грязи на планете, которые трудно идентифицировать из-за незначительного изменения цвета земли. Их можно избежать, но иметь с ними дело раздражает.

бурный

Это приведет к тому, что молния будет поражать игроков, несущих металлические предметы, через полуслучайные промежутки времени. Вы по-прежнему можете получить случайный удар, не имея при себе металлолома, но если вы это сделаете, шансы на это значительно возрастут. Хотя молнии предшествует звуковой сигнал, лучше избегать такой погоды, если есть возможность.

Затопленный

Это условие приведет к тому, что планета в буквальном смысле будет затоплена в течение дня. Обычно он начинается с небольшого количества стоячей воды и постепенно увеличивается в течение дня, пока земля становится непроходимой. Если вы несете какие-либо тяжелые металлические предметы, такие как оси или бутылки, это приведет к тому, что вы утонете быстрее, поэтому в более поздние часы дня вам придется либо сбросить тяжелую добычу, которая у вас есть, либо попытаться доставить ее. ранее в тот же день

Затменный

Это не только приведет к тому, что все ночные монстры (такие как безглазые собаки, черви и т. д.) будут появляться в любое время дня, но и будут появляться чаще. Если этого можно избежать: не ходите на затменную луну.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: