Смертельная компания: простое гайд, как стать лучшим сотрудником

Lethal Company - Easy Guide to Be the Best Employee

Базовое, довольно свободное руководство для сотрудников всех уровней.

Лучшее руководство для сотрудников

Работа

Игровой цикл Lethal Company прост. Просто войдите, получите немного добычи, выходите и продайте ее гигантскому монстру с волосатыми щупальцами.

По мере того, как вы будете достигать все более высоких квот, вы неизбежно потерпите неудачу и будете уволены. Проигрыш – это часть игры. Как и смерть. Не привязывайтесь слишком к своим игрушкам и не устраивайте истерику из-за неудачной пробежки.

В настоящее время лобби не позволяют никому присоединиться, если вы отключитесь, так что не расстраивайтесь из-за пропущенного прыжка и DC. Это действительно вызывает головную боль у всех остальных в команде. При этом, если вы переделываете лобби (хост должен выйти и распустить группу, чтобы сбросить количество игроков), не бойтесь стрелять в приглашение друга, чтобы собрать сплоченную команду. Заводить новых друзей, с которыми вы можете надежно сгруппироваться, — это часть удовольствия в таких играх.

Начало квоты

С новой квотой вам будет не от чего отказываться. имея всего 60 кредитов, вы можете потратить их на рации и фонарики, но на самом деле это не рекомендуется. Просто сохраните его во второй квоте, прежде чем получить комплект.

Экономия денег на первой квоте может показаться глупой с тактической точки зрения, но я считаю, что это отлично подходит как для опытных, так и для новых игроков.

Новым игрокам не придется справляться с неуклюжестью управления батареей простого фонарика, и они, вероятно, научатся на собственном горьком опыте перестать бегать по неизведанным местам. Ветераны получают удовольствие от блуждания по местам, где у них ограниченные возможности для ведения боя, а также паранойю, возникающую при беготне по темному объекту на грани смерти. Чрезвычайно низкие ставки здесь означают, что вы можете рано облажаться и умереть очень глупыми способами, продолжая при этом получать удовольствие.

Ранние и средние луны

Экспериментирование, Уверенность и Клятва — три ранних луны, на которых вы проведете большую часть своего времени.

Эксперименты дают наименьшее количество добычи и обычно порождают только пару угроз. Легкий доступ к пожарной лестнице облегчает исследование (хотя она появлялась рядом с главным входом больше раз, чем я могу сосчитать). Угрозы как внутренние, так и внешние ничтожны.

На «Гарантии» больше всего добычи на ранних лунах, а по сложности она находится на среднем уровне. Собаки постоянно появляются за кораблем, поэтому оставаться снаружи очень опасно. Внутри больше угроз, чем на Экспериментировании, но из-за отсутствия Бракенов находиться в помещении и снаружи на самом деле проще, чем в Воу. В целом это, вероятно, самая надежная и веселая луна, на которую можно отправиться; с более высоким пулом добычи, позволяющим вам получить больше прибыли от меньшего количества исследований, чем при экспериментировании и клятве.

Обет, безусловно, самый трудный из первых трех лун. Ночью на улице тупо опасно. Внутри высокая скорость появления орляков-орляков. Пожарный выход во многом не является надежной точкой входа, потому что его могут патрулировать ночью, в зависимости от вашего появления. Меньший пул добычи означает, что вам придется потратить больше времени на поиск, чем относительно более простое обеспечение, чтобы получить ту же прибыль. Может возникнуть соблазн заняться пчелами, так как они здесь много нерестятся, но обычно это заканчивается парой трупов и ульем на корабле в течение 5 минут после приземления.

Нападение и Март — две промежуточные луны, на которых большинство людей бросят себе вызов.

Нападению нужна лестница, чтобы получить доступ к пожарному выходу (если вы не выполняете трюк с паркуром), и за кораблем надежно появляются собаки; что делает его опасным для дежурного экипажа в ночное время. Он имеет довольно высокую скорость появления Coil Heads, поэтому вам нужно иметь возможность повернуть назад к выходу, если дела пойдут грушевидно. Пул добычи в основном такой же, если не немного ниже гарантии. Это просто увеличение сложности.

Март просто отстой. Несколько пожарных выходов могут затруднить обратный путь на корабль. Все входы можно патрулировать, включая корабль, в зависимости от вашего ночного появления. Это даже более опасно, чем «Нападение», но с практически тем же набором добычи, а также с Бракенсом и Хранителями леса. Честно говоря, это просто карта испытаний для хорошо подготовленной команды. Я уже упоминал, что бабуины-ястребы могут проскочить мимо и украсть вашу добычу снаружи от входа? Потому что они могут.

Твердые Луны

Есть две сверхтвердые луны и одна довольно средняя луна.

Титан – средняя луна. Это не сложно. Это середина. Март, честно говоря, сложнее. Невероятно высокий пул добычи и ценность отдельных предметов позволяют невероятно легко получить большую прибыль без особых исследований. Поскольку вы окажетесь прямо перед входной лестницей, донести добычу обратно на корабль будет проще простого. Объект настолько обширен, что практически невозможно создать пожарный выход (к которому легче всего получить доступ на любой карте) рядом с главным входом. «НО А ЧТО НАСЧЕТ СУПЕР-ВЫСОКОЙ СТАВКИ?» – Не имеет значения. Карта часто настолько обширна, что мобам даже трудно вас найти. А поскольку здесь может спавниться все что угодно, зачастую это просто кучка разных мобов разной сложности, которые плохо комбинируются друг с другом. И поскольку вы в любом случае не зайдете слишком далеко, Шут, по сути, не является проблемой. Просто по тому, как он устроен, на Титане по своей сути проще, чем даже на Марше, получить четырехзначную прибыль.

Две другие твердые луны на самом деле невероятно сложны. Поскольку интерьер Ренда гораздо опаснее, чем интерьер Дайна; Но территория Дайна гораздо опаснее, чем территория Ренда.

На мой взгляд, Ренд на данный момент является самой сложной луной. Здесь самый низкий запас добычи из трех твердых лун, а это значит, что вы будете проводить гораздо больше времени внутри, углубляясь в объект. Это довольно серьезная проблема, учитывая, что самые высокие точки появления — это Coil Heads, Jesters и Brackens. В этой последовательности. Обратный путь до корабля короче, чем Дайн, но собаки и хранители леса могут сделать его опасным для охотника за добычей и команды корабля. Учитывая, как много человеку на консоли понадобится, чтобы сообщать направления и места расположения монстров, это, по сути, ад для всех участников.

У Дайна немного больший запас добычи, чем у Ренда, и путь обратно до корабля занимает больше времени. Технически у него больше общего количества спавнов в помещении, чем у Ренда, но добавление Thumpers и значительное уменьшение количества спавнов Bracken и Coil Head делают эту адскую комбинацию менее вероятной. На бумаге это опаснее, но не на практике.

Точно так же долгий путь назад в сочетании с разнообразием внутренних мобов, с которыми необходимо общаться, делает внешний вид довольно опасным для охотников за добычей и обслуживающей команды. Неудобный угол, под которым вы возвращаетесь к кораблю, а также надежные патрули Хранителей Леса довольно ужасны. Шуты, бункерные пауки и блохи-ловушки — наиболее распространенные персонажи здесь, поэтому в помещении они не так хорошо сочетаются. Если Шут выскочит, просто заберите добычу обратно. Прогулка достаточно длинная, и к тому времени, как вы вернетесь, она будет закончена.

Как я упоминал ранее, вам нужно уметь буксировать Mater, пробираясь через объект, иногда на более сложной луне. Вот некоторые вещи, на которых вам следует сосредоточиться, когда вы начинаете.

  1. Внутреннее картографирование

Просто знайте, где вы находитесь, и общий путь, по которому вам нужно идти. К счастью, большинство ранних карт, кажется, появляются в одном общем направлении. Некоторые из них представляют собой прямую линию, некоторые имеют форму буквы L или что-то в этом роде. Просто помните, где вы находитесь относительно входа или где вы находитесь относительно области лабиринта, и где эта область находится относительно выхода. В долгосрочной перспективе это значительно облегчит задачу и позволит вам адаптироваться к различным ситуациям. Пройти по трупу вверх и вниз по двум лестничным пролетам и через лабиринт, в то время как за мной охотится пара головок Катушек, — это достижение, которым я очень горжусь.

  1. Глядя вверх

Геймеры не смотрят вверх; но сотрудники должны это сделать. Snare Flea на ранней стадии — полтора * , особенно с игровым циклом, ориентированным на пол. Привыкайте поднимать голову во время движения и не двигаться слишком быстро.

  1. Спинботтинг

Много проверяйте позади себя. Никогда не знаешь, что пытается подкрасться к тебе.

Если вы привыкнете ко всем этим вещам, вам даже не понадобится фонарик, чтобы перемещаться по объекту в условиях умеренной безопасности. Вы можете попрактиковаться в новых квотах, и это важная причина, по которой я рекомендую начинать с пустыми руками для новых игроков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: