Shadowrun: Dragonfall — стартовое снаряжение для создания персонажа

Shadowrun: Dragonfall - Character Creation Starting Gear

Подробности о стартовом снаряжении и требованиях к нему. Также показывает статистику по архетипам и членам команды первого запуска.

Введение

Это руководство должно помочь игрокам понять, как их архетип и стартовые характеристики влияют на снаряжение, с которым они начинают игру. Он также включает статистику для архетипов и членов команды.

Это не даст советов по созданию хорошего персонажа.

Механизм

Во-первых, выбор оружия не зависит от создаваемого персонажа. Независимо от того, какой архетип и характеристики имеет ваш персонаж, у него всегда будут одни и те же шесть вариантов оружия:

  • Fichetti Security 500 (Пистолет)
  • Беретта Модель 70 (ПП)
  • АК-97 (Винтовка)
  • Sawed Off Benelli (дробовик)
  • Метательные ножи
  • Старый Мачете

Далее основная цель этого краткого руководства: остальная часть снаряжения, полученного из фургона. Снаряжение зависит от архетипа и стартовых характеристик, если архетип не выбран.

Каждый персонаж, независимо от архетипа и характеристик, получит:

  1. BuMoNa Набор для лечения травм
  2. 1250 нойен

Дополнительно архетипы получают:

Уличный самурай

  1. Осколочная граната
  2. Базовая аптечка

Маг

  1. Заклинание Powerbolt
  2. Заклинание Манаболт
  3. Заклинание «Исцеление раны» (это единственный способ начать с этого заклинания)

Декер

  1. Кибердека Sony CTY-360
  2. Программа эрозии
  3. Осколочная граната
  4. Базовая аптечка

Шаман

  1. Force 1 Фетиш элементаля воздуха
  2. Заклинание ускорения
  3. Заклинание «Кислотная стрела»
  4. Базовая аптечка

Риггер

  1. Доберман дрон
  2. Простой ремонтный комплект для дрона

Физический Адепт

  1. Заклинание «Убивающие руки»
  2. Световая граната (это единственный способ начать со светошумовой гранаты)
  3. Базовая аптечка

Все персонажи без архетипа дополнительно начинаются с:

  1. Осколочная граната
  2. Базовая аптечка

Персонажи без архетипа могут начать с большего количества дополнительного снаряжения в зависимости от их стартовых характеристик. Персонаж получит все, на что он имеет право. Некоторые из них имеют противоречивые требования:

Заклинание Ци > 0

  • Заклинание «Убивающие руки»

Колдовство > 0

  • Заклинание ускорения

Призыв > 0

  • Force 1 Фетиш элементаля воздуха

Следующие четыре пакета снаряжения имеют взаимоисключающие требования, за одним исключением:

Пользовательский маг : Колдовство > 0 И Колдовство >= Колдовство

  1. Заклинание Powerbolt
  2. Заклинание Манаболт

Пользовательский шаман : Колдовство > 0 И Колдовство > Колдовство И (Управление дроном = 0 ИЛИ Колдовство > 0)

  1. Заклинание «Кислотная стрела»

Пользовательский риггер : Управление дроном > 0 И Заклинание = 0

  1. Доберман дрон
  2. Простой ремонтный комплект для дрона

Пользовательский декер : Декинг > 0 И Заклинания = 0 И Управление дроном = 0

  1. Кибердека Sony CTY-360
  2. Программа эрозии

Таким образом, из последних четырех пакетов снаряжения единственные два, которые можно получить вместе, — это Custom Shaman и Custom Decker.

Архетипы

Без каких-либо расовых бонусов архетипы имеют следующие характеристики:

Стат Уличный самурай Маг Декер Шаман Риггер Физический Адепт
Карма 6 6 8 6 8 6
Тело 5 5 4 4 4 5
Быстрота 5 3 3 3 3 2
Дальний бой 3 1 0 1 1 0
Пистолет 0 0 0 0 0 0
ППМ 0 0 0 0 0 0
Дробовик 0 0 0 0 0 0
Винтовка 0 0 0 0 0 0
Уклоняться 2 0 0 0 0 1
Сила 4 3 3 3 3 4
Ближний бой 0 0 1 0 0 2
Оружие ближнего боя 0 0 0 0 0 0
Безоружный 0 0 0 0 0 0
Метательное оружие 1 0 1 0 1 0
Интеллект 2 2 5 2 5 2
БиоТехнологии 0 0 0 0 0 0
Террасная доска 0 0 3 0 0 0
ЭСП-контроль 0 0 3 0 0 0
Управление дроном 0 0 0 0 3 0
Бой с дронами 0 0 0 0 3 0
Сила воли 2 5 2 2 2 5
Колдовство 0 4 0 0 0 0
Чи Кастинг 0 0 0 0 0 3
Харизма 2 2 2 5 2 2
Вызов 0 0 0 3 0 0
Духовный контроль 0 0 0 2 0 0
Колдовство 0 0 0 3 0 0

Статистика команды

Статистика остальных членов команды в первом заходе:

Стат Моника Слава Дитрих
Очки 40 55 30
Броня 2 2 1
Сущность 5 1 6
Магия 0 0 6
Тело 4 5 3
Быстрота 3 3 4
Дальний бой 2 2 0
Пистолет 0 1 0
ППМ 0 0 0
Дробовик 0 0 0
Винтовка 2 0 0
Уклоняться 2 2 1
Сила 3 5 3
Ближний бой 1 1 0
Оружие ближнего боя 0 0 0
Безоружный 0 0 0
Метательное оружие 0 2 2
Интеллект 7 3 3
БиоТехнологии 1 2 0
Террасная доска 6 0 0
ЭСП-контроль 3 0 0
Управление дроном 0 0 0
Бой с дронами 0 0 0
Сила воли 4 4 5
Колдовство 0 0 2
Чи Кастинг 0 0 0
Харизма 2 2 5
Вызов 0 0 2
Духовный контроль 0 0 2
Колдовство 0 0 3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: