Robocraft 2 — Гайд для начинающих

Robocraft 2 - Beginners Guide

Учебное пособие по игре (техническая лестница) само по себе не может объяснить некоторые механики, включая здоровье (особенно здоровье), поэтому мы решили попробовать создать свою собственную.

Краткое руководство для новых игроков

Здоровье

Система здоровья в RC2 вообще не описана в игре, поэтому мы посчитали, что этот раздел должен быть первым.
Особенно после того, как я увидел множество ботов, построенных из больших блоков 9x9x9 или маленьких блоков 1x1x1, каждый из которых обладает ужасной прочностью.

Начнем с основ.

  • Кубики не имеют здоровья, вместо этого они имеют связи.
  • Состояние соединения зависит от периметра соединения.
  • Тогда работоспособность соединения умножается на самый слабый связанный материал.
  • Примечание: в будущем оно будет изменено на среднее значение связанных материалов.
  • А это значит, что самая эффективная стратегия для здоровья – это штабелирование блоков 9х9х1 или даже блоков тарелок.
  • При использовании соединений 3x3x3 или 2x2x2 постарайтесь вместо этого разместить их на нескольких горизонтальных блоках, чтобы они не были разрушены за секунду.

Совет: Вы можете изменить размер суставов, удерживая клавишу [Shift] во время [Прокрутки мыши вверх/вниз].

Логика

Логика

  • Логика звучит страшнее, чем есть на самом деле. Во всяком случае, математические блоки более страшны.
  • Логические сигналы могут быть положительными (+1), отрицательными (-1) или 0.
  • При подключении провода к левому/правому разъему левый будет выводить сигнал -1, а правый — +1, то же самое происходит и при движении вперед/назад.

И основные математические вещи:

  • Также существуют сигналы от 0 до 1, например 0,55 или -0,3.
  • Включение сустава или других блоков, таких как (антигравиты или двигатели) сигналом +0,5, заставит его работать с половиной силы.
  • Логические блоки принимают только сигналы выше 0,5 и всегда преобразуют их в 1.
  • Математические блоки этого не делают.

Совет: подключение целочисленного блока к блоку множителя и любому другому сигналу приведет к тому, что он будет работать как переключаемый целочисленный блок.

Здание

  • Чтобы переименовать или повторно сделать скриншот миниатюры робота, войдите в режим сборки на нужном роботе, нажмите esc, нажмите «Сохранить», а затем нажмите «Сделать снимок экрана».
  • Чтобы сделать хорошего летателя, вам придется пойти на компромисс с броней и особенно с весом.
  • (или, если вы используете картофельный дизайн DashTheFlash, вам не придется жертвовать броней. Это слишком ОП.).
  • Вы можете изменить положение вашего Робокрафта, нажимая клавиши со стрелками. Если вы хотите переместить его вперед, нажмите , .
  • Некоторые блоки ограничены X и Z (т.е. пластинами), а части движения/оружия не могут быть растянуты.
  • Установить масштаб блока можно с помощью SHIFT+КОЛЕСО ПРОКРУТКИ ВВЕРХ/ВНИЗ.
  • Precons = Копирование+Вставка групп объектов, которые затем можно сохранить, нажав [Q] и перетащив их снизу в пространство инвентаря.
  • Чтобы удалить прекон, перетащите его из инвентаря.

Геймплей

  • У мощных роботов-роботов есть два сиденья: одно управляет пилотированием, второе управляет дополнительными турелями. Если вы видите, что игрок выходит из своего робота-машины рядом с вами, подождите его или подойдите к нему поближе, чтобы он мог войти в мощный робот-машину.
  • Лазеры — самое эффективное оружие для захвата Башен.
  • Рейлганы также наносят меньше урона, если вы находитесь близко к цели, поэтому избегайте ближнего боя при их использовании.
  • Рейлганы требуют, чтобы ваш бот был тяжелым, чтобы быть точным.

НЗП

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: