Разум превыше магии: гайд по выбору дизайна комнаты для финальной игры

Mind Over Magic - Guide to Sample End Game Room Designs

Вот несколько идей, которые помогут разработать дизайн игровых комнат.

Примеры дизайна игровой комнаты

Палата общин

Должен иметь:

  • 5 или более простых кроватей, необычных кроватей или кроватей с балдахином
  • 2 или более обеденных стола
  • 2 или более предметов мебели для отдыха
  • Частный
  • Повышенный
  • Возвышенный
  • 15 или выше Роскошь

Должен иметь один:

  • 3 или более больших окон
  • 1 или более огромных окон

Обстановка этой комнаты проста и понятна, я выбираю самую низкую стоимость ресурсов, которая в основном составляет 1 огромное окно и простые кровати. Самое сложное в этой комнате — это ключевые слова комнаты, в частности «Приподнятая» и «Башня». Это означает, что не может быть комнат внизу, слева, справа или вверху.

Вот как я спроектировал эту комнату возле земли (чтобы путь к ней был быстрее, чем вверху базы):

Mind Over Magic - Guide to Sample End Game Room Designs

Идея проста: оставьте одно пространство между ней и другими комнатами; в моем случае это будет сверху и справа. Верхняя часть комнаты могла быть частью крыши, но у меня были полы посередине, чтобы я мог добавить опорную колонну для комнаты наверху.

Mind Over Magic - Guide to Sample End Game Room Designs

Кроме того, расширение можно сделать, расширив комнату влево. Все это было построено на новом фундаменте в расщелине слева от главной базы.

Зал Ясли

Должен иметь:

  • 1 обеденный стол
  • 85 и выше роскошь
  • Частный
  • Перекошенный
  • Возвышенный

Должен иметь один:

  • 3 или более больших окон
  • 1 или более огромных окон

Должен иметь один:

  • 3 или более небольших украшений для крыши
  • 1 или несколько больших украшений для крыши

Опять же, я выбираю «Огромное окно» с точки зрения ресурсов. Следовательно, комната должна быть не менее 6 х 6. Однако из-за необходимости перекоса комната получилась немного больше.

Mind Over Magic - Guide to Sample End Game Room Designs

Предметами роскоши в комнате являются лишь стопка ковров и торжественный постамент; оба могут быть созданы с использованием простых ресурсов. Я использовал успокаивающий коврик, так как это всего лишь стручок змеевика, а также другой богато украшенный коврик, который у меня валялся. Что касается крыши, я использовал 3 Финиала (50 камней и 25 споровых колпачков).

Mind Over Magic - Guide to Sample End Game Room Designs

Комната имеет высоту 5 стен слева (не считая этажа, на котором она построена), ширину 7 этажа (не считая углов) и высоту 8 стен справа. Крыша построена над стенами.

Спальня

Должен иметь:

  • 1 дверь
  • 1 кровать с балдахином
  • 60 или выше Роскошь
  • Частный
  • Лофтед
  • Повышенный

Должен иметь один:

  • 3 или более больших окон
  • 1 или более огромных окон

Поскольку я хотел разместить несколько спален, я выбрал размер. Таким образом, вместо одного огромного окна я использовал 2 больших прямоугольных окна и 1 большое арочное окно. Это позволило уменьшить размер комнаты до 5×6 с крышей наверху. Поскольку комната выше, чем шире, она чердачная. А наверху используется крыша, чтобы опочивальня наверху все равно оставалась приподнятой.

Mind Over Magic - Guide to Sample End Game Room Designs

Что касается требований к роскоши, то это, по сути, просто успокаивающие коврики и торжественный постамент. 5 роскошных предметов от Canopy, 6 x 2 роскошных от успокаивающих ковриков, 7 x 5 роскошных от торжественных пьедесталов, 6 от крыши и 3 от двери: в результате общее количество предметов достигает 61.

Mind Over Magic - Guide to Sample End Game Room Designs

Чтобы минимизировать высоту крыши, я построил крышу наверху левой стены и соединил ее справа от левой стены. Таким образом, высота крыши составляет всего 2 стены.

Последние мысли

Вот дизайн, объединяющий все эти комнаты, я уверен, что его можно улучшить:

Mind Over Magic - Guide to Sample End Game Room Designs

Моя идея состоит в том, чтобы объединить Зал Яслей и Общий Дом, чтобы они могли использовать одну и ту же кладовую. Тогда все спальни будут наверху, и в будущем их можно будет расширить. Однако это ограничивает расширение вверх, и в конечном итоге прохождение пути сверху вниз может занять слишком много времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: