Разум превыше магии — Путеводитель по Эрмитажу Easy Mage

Mind Over Magic - Easy Mage's Hermitage Guide

Найден простой способ без особых хлопот добавить Mage’s Hermitage в вашу башню. Также делюсь парой полезных советов, которые я нашел.

Простой путеводитель по Эрмитажу Мага

Эрмитаж Мага

Хотя эта игра посвящена проектированию эффективных комнат, которые позволят вам исследовать и строить, я планировал естественный план развития исследований. Случайно обнаружен способ обеспечить естественный переход от кабинета мага к обители мага.

Хитрость заключается в том, чтобы построить стену и получить доступ по лестнице с другого диагонала снизу слева/справа.

Он будет доступен в вариантах Elevated, Towered, Lofted, Skewed и Private.

Вы, естественно, начинаете как мастерская с +25%.

Как только вы поставите книжную полку, она на 100% превратится в Кабинет Мага (не забудьте поставить фиктивную дверь, ведущую в башню).

Как только вы разблокируете Стол Скривенера, он на 200% превратится в Башню Мага. (В моем первом прохождении я всегда предпочитал откладывать перекошенную комнату в стороне, но мне было трудно переключиться на Towered, и это решает проблему.)

Наконец, как только будут добавлены украшения крыши и большие книжные полки, вы получите приятный бонус на 400% без необходимости перемещать всю комнату в другое место башни или строить новый участок земли.

Mind Over Magic - Easy Mage's Hermitage Guide

Обратите внимание, что без арочной опоры длина настенных опор равна длине пола в 4 дюйма, чего достаточно для установки исследовательской станции + книжных полок.

Mind Over Magic - Easy Mage's Hermitage Guide

С введением поддержки Arch вы сможете добавить еще 1 блок для увеличения места и еще после последующего исследования.

Mind Over Magic - Easy Mage's Hermitage Guide

Моя смежная комната оказалась кухней с легкой крышей для дымохода, и мне не пришлось беспокоиться о наличии нескольких точек входа.

Кроа Менеджмент

По мере продвижения к середине игры. Кроа приходят, чтобы съесть мои растения, а призрачные кроа уничтожают все.

Раньше я прокручивал карты, чтобы найти их, дважды щелкал, чтобы выбрать все и уничтожать или охотиться, пока не обнаружил, что могу управлять этим более эффективно через вкладку ресурсов.

Mind Over Magic - Easy Mage's Hermitage Guide

Я бы рекомендовал расширить только несколько категорий, которые вы хотели бы отслеживать.

Вы можете нажать на «Гнездо Кроа», и оно будет перемещаться по всем гнездам на карте, и нажимать «del» на клавиатуре, чтобы избавиться от них всякий раз, когда эти числа появляются.

Теперь я могу просто сидеть сложа руки и смотреть, как миньоны делают все, что им нужно, и не беспокоиться об этих птицах.

Кстати, Scarecroa не кажется эффективным решением. Он отправляет Кроа обратно в гнездо, и они просто превращаются в Призрачного Кроа и уничтожают вашего Страшила. Убийство — лучшее решение.

На данный момент у меня есть назначенный «сотрудник» с высоким уровнем Огня и Природы, который спит в течение дня и должен охотиться, уничтожать, ухаживать и собирать урожай, пока другие сотрудники спят, едят, развлекаются или учат.

Mind Over Magic - Easy Mage's Hermitage Guide

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: