Руководство о том, как скопировать файл сохранения для получения альтернативных концовок и достижений!
Руководство по копированию файлов сохранения
Итак, вы хотите скопировать файл сохранения?
Я удивлен, что Croteam не реализовала это самостоятельно, но, к сожалению, не существует способа скопировать данные сохранения в другие файлы сохранения. Ваш единственный вариант — продолжить сохранение или удалить его, возможности дублирования нет.
Если только вы не редактируете свои файлы! Ву!
Может быть причина, по которой это нелегко сделать, и начать с этого в игре нельзя, однако есть и другие способы сделать резервную копию вашей игры и получить тот же результат, поэтому это может не иметь значения. . Это также может стать ценным ресурсом для других форм редактирования файлов в будущем, будем надеяться, добросовестно и не будет использоваться для мошенничества. Но это классная вещь, которую я обнаружил, копаясь в файлах, и, возможно, это будет вам полезно.
Шаг 1. Перейдите в AppData.
Если вы уже знакомы с редактированием файлов в играх, то неудивительно, что вам нужно перейти в папку %appdata%. Для тех, кто не знает: если вы зайдете в панель поиска Windows в левом нижнем углу и выполните поиск «%appdata%», вы получите папку, в которую вам нужно перейти.
Альтернативно вы можете открыть проводник и пройти по C:Users(имя профиля)AppData, чтобы найти его. Убедитесь, что скрытые папки также видны.
Шаг 2. Найдите папку сохранения Talos 2
Как только вы окажетесь в AppData, откройте Local и прокрутите вниз до папки с надписью «Talos2». Здесь хранятся файлы игры, которые при необходимости можно изменить.
Откройте его, перейдите в раздел «Сохраненные» -> «Сохранить игры» и найдите данные сохранения.
Шаг 3. Копирование, удаление и резервное копирование данных сохранения
В этой папке вы увидите что-то похожее на это:
Файлы здесь следующие:
- PhotosData.sav: все говорит само за себя: это ваши сохраненные фотографии из фоторежима.
- savedata_x.sav: это ваши фактические данные сохранения с номером от 0 до 2, соответствующие тому слоту для сохранения, который вы используете. 0 для первого, 1 для второго и 2 для третьего. Если вы не видите все три, это потому, что для них не созданы слоты для сохранения, и их отсутствие не влияет на копирование или изменение данных сохранения.
- savadata_x_backup_x.sav: Это резервные копии данных сохранения, которые также не требуют пояснений.
- Steam_autocloud.vdf: это ваши данные Steam Cloud, которые автоматически восстановят все данные из вашего последнего сохранения, независимо от того, какие изменения вы вносите в реальные файлы.
Прежде чем что-либо менять, убедитесь, что ваша игра закрыта.
Имея это в виду, вы можете делать с этим доступом к файлу все, что захотите. Чтобы скопировать, просто скопируйте savedata_x и обе его резервные копии и переименуйте файл. Вот пример:
- savedata_0.sav -> savedata_1.sav
- savedata_0_backup_0 -> savedata_1_backup_0 (сделайте это для обеих резервных копий)
Убедитесь, что файл steam_autocloud.vdf удален, чтобы он не вернулся к тому состоянию, в котором вы в последний раз закрывали игру.
Чтобы удалить, просто переместите файлы в корзину.
Для резервного копирования просто переместите сохранения в другую папку, которую вы сможете добавить обратно позже.
И это все, что вам нужно сделать! Я надеюсь, что эти файлы будут изучены немного подробнее и, возможно, их можно будет изменить даже дальше, чем простое переименование и перемещение. Я не одобряю использование этих знаний для читерства, лучше просто играть в игру в ее нынешнем виде, но для использования некоторых достижений это метод сэкономить на них некоторое время.