Принцип Талоса 2 — Аудиозаписи Лифтрасира: расшифровка

The Talos Principle 2 - Lifthrasir Audio Logs: Transcribed

Все 12 аудиозаписей Лифтрасира преобразованы в текст.

Все аудиозаписи Лифтрасира

Лифтрасир 1 – Лифтрасир рассказывает о прибытии на остров.

Приезжать на этот остров одно удовольствие – удовольствие быть первым, кто ступил сюда за сотни лет. Это настоящее удовольствие, но в то же время банальное: мое присутствие здесь имеет не большее значение, чем присутствие любого другого животного.

Скалам все равно, кто здесь ходит, и тысячелетия между присутствием наших предков и моим кратким путешествием для них ничто. Но даже так говорить неправильно: дело не в том, что камням все равно, а в каком-то смысле их не существует. Я могу трепетать перед скалами южного побережья, но скалы не могут смотреть на меня с презрением; они вообще ничего не могут сделать.

Лифтрасир 2 – Лифтрасир описывает момент откровения.

Исследуя лес, я наткнулся на зрелище первобытной силы. Красивый олень, стоящий на холме, вырисовывался на фоне заходящего солнца. Оно выглядело как посланник какой-то божественной природной силы, возможно, самой Геи.

Даже для такого человека, как я, менее подверженного манипулированию инстинктами и гормонами, это явно был момент откровения. В такой момент нам говорят отвести глаза. Но что, если мы этого не сделаем? Что мы обнаружим, если присмотримся повнимательнее?

Лифтрасир 3 – Лифтрасир о принятии энтропии.

Гниющие остатки старого мира должны наполнить меня меланхолией; даже здесь, на этом отдаленном острове, наши предки не смогли избежать своей участи. И все же я нахожу в этих руинах что-то трогательное, вызывающее гнев и даже презрение.

Я считаю ошибкой спокойно принимать катастрофу: то, что мы здесь видим, должно нас оскорбить. Став свидетелями триумфа энтропии, мы должны стремиться к воинственному духу, даже к своего рода ненависти к прошлому и его неудачам, который никогда не позволит такому случиться снова.

Лифтрасир 4 – Лифтрасир на ненавистной красоте севера.

По мере того, как мы продолжаем исследовать холодные северные районы острова, контраст между суровостью этого места и мягкостью Нового Иерусалима становится все более и более заметным.

Есть своего рода безумие в том, что мы делаем, отправляясь в место, столь враждебное нашему существованию. Это не значит, что здесь нечего любить. На самом деле есть великая красота, но это ненавистная красота, красота, которую можно любить только потому, что есть места, которые не похожи на эту.

И все же именно эту ненавистную красоту жители Нового Иерусалима не видят и поэтому не могут понять своих собственных благословений.

Лифтрасир 5 – Лифтрасир на природе.

Одна из самых глупых иллюзий, которые обычно сохраняются, заключается в том, что природа — жертва, а человечество — преступник. Это может быть мнение только того, кто не видел Природу своими глазами, кто не видел ее огромной и внушающей трепет низости.

Природа — это бессмысленный хаос и вечный конфликт, система хищничества и потребления, чья совершенная жестокость может вызвать лишь испуганное и невольное восхищение. Природа — наш самый могущественный и наименее почетный враг, зверь, который поглотил всех наших предков до единого и так же быстро поглотит нас, если мы не добьемся успеха в борьбе с ней.

Лифтрасир 6 – Лифтрасир рассказывает, почему он исследует.

Вы можете задаться вопросом, почему я настаиваю на этих несанкционированных, незапланированных экспедициях. Некоторые думают, что это потому, что я ненавижу цивилизацию и предпочитаю потеряться в природе. Это прямо противоположно истине. Именно потому, что я люблю Новый Иерусалим, я должен уехать.

Потому что только тогда, когда я здесь, я полностью понимаю, что значит этот город. А также потому, что я верю, что, если бы я остался дома, однажды с этической точки зрения я был бы вынужден совершать акты насилия против тех, кто в своем высокомерии воображает, что люди должны жить в гармонии с хаосом, который нас окружает.

Лифтрасир 7 – Лифтрасир в хаосе у нашего порога.

Когда-нибудь мимо этого острова, несомненно, пройдет экспедиция. Он будет стремиться документировать факты и статистику, перечислять причины, по которым мы не должны присматриваться к ним более внимательно.

Именно это мы и делаем сейчас: мы ищем факты, а не истину, потому что истина может напугать и сбить с толку комфортабельных людей, которые любят сидеть в своих конференц-залах и обсуждать, какие углы нам следует срезать сегодня.

Этим людям нравится представлять хаос, который может однажды наступить, как утешающую сказку о далекой тьме, но они не видят хаоса, который сейчас у наших стен: хаоса, который также живет внутри нас, силы, которая необходима одновременно. и ужасно.

Лифтрасир 8 – Лифтрасир о морализме в искусстве.

Во время моего последнего возвращения в Новый Иерусалим я просмотрел последние художественные предложения и был глубоко разочарован.

Для меня нет ничего более презренного, чем художник, преследующий видимость смертности; моральное искусство — это мусор, мусор, недостаточно хороший даже для того, чтобы его можно было использовать в качестве обоев. Если искусство — это религия, то мораль — для тех, кто хочет, чтобы его видели в церкви; настоящее искусство — для тех, кто верит.

Искусство должно быть экстатическим, произведением откровения, созданным в поисках истины, куда бы оно ни привело. Художник должен быть агентом хаоса во времена порядка и агентом порядка во времена хаоса.

Лифтрасир 9 – Лифтрасир о духовном мире.

Здесь, в пустыне, царит какой-то мир. Совершенная тишина. Это мертвое место, более мертвое, чем где-либо еще на Земле.

Если бы земля могла иметь личность, она была бы злонамеренной. Но, как я уже говорил, всего этого в каком-то смысле вообще не существует. Оно не ненавидит нас; это просто противоположность всему, что требует жизнь. Когда сидишь в дюнах и слышишь только ветер, и больше ничего, и все сложности цивилизации угасают, ты по-настоящему понимаешь, что духовный мир – это великое зло, своего рода мелкая банальность, с которой мы всегда должны бороться. .

Именно духовное возбуждение и энтузиазм поддерживают нашу человечность; духовный мир есть гнусная и трусливая отдача забвению.

Лифтрасир 10 – Лифтрасир о том, как увидеть мир таким, какой он есть.

Причина, по которой я всегда восхищался Александрой Дреннан, заключается в том, что даже после смерти она боролась за то, чтобы увидеть мир таким, какой он есть, а не таким, каким она хотела его видеть. Я говорю «боролся», потому что считаю, что это непростое дело, это умственная и духовная борьба, которую мы должны вести с большой серьезностью, даже когда мы шутим.

Древние считали, что для большинства из нас мир — это тень, отбрасываемая пламенем, смутно виднеющаяся на стене пещеры. Наша задача — не интерпретировать эти формы, а освободиться из самой пещеры.

Лифтрасир 11 – Лифтрасир говорит о предстоящем путешествии.

Иногда ко мне приходят новые граждане и хотят у меня поучиться. Моя работа, кажется, создала своего рода легенду. В эти моменты я понимаю вашу ситуацию. Я хочу научить их, но больше всего они должны научиться независимости мысли.

Как разрешить это противоречие? Они хотят сопровождать меня в моих путешествиях, но мне не нужна группа льстивых помощников, следящих за каждым моим шагом. Путешествие, действительно стоящее каждого шага, редко бывает легким.

И поэтому я начал думать о гораздо более серьезной задаче, о путешествии, которое почти невозможно, в самые отдаленные уголки мира без каких-либо механизированных транспортных средств. Это будет настоящий акт веры, и они многому научатся из него… если мы выживем.

Лифтрасир 12 – Лифтрасир завершает свой отчет.

В своих репортажах вам я часто говорил об этом острове в терминах, которые некоторые могли бы воспринять как негативные. Надеюсь, вы понимаете, что все наоборот. Здесь, на этих зеленых холмах, я вижу огромный потенциал для трансформации и духовного пробуждения. Я не вижу мир так, как ты, Афина, но я вижу гниль в сердце Нового Иерусалима.

Если вы с Корнелиусом хотите осуществить свой план, то это идеальное место. Я и мои ученики поможем вам перевезти оставшиеся технологии из Новой Александрии. После этого, как только вы с Корнелиусом устроитесь, мы отправимся в наше великое путешествие. Я могу только надеяться, что мы все найдем то, что ищем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: