Советы, как обойти все ловушки, и решения всех ловушек-головоломок!
Основы
- Карта — это то, что вы выбираете в вестибюле, и она определяет внешний вид гробницы и ее вариации.
- Вариация гробницы – это то, что определяет неповторимый внешний вид и особенности внутреннего убранства гробницы.
- Ловушка — одна из многих угроз, с которыми вы столкнетесь в гробнице, которая может уже быть активной или активирована присутствием исследователя, чтобы каким-либо образом повредить или помешать им. Они могут появляться в комнатах или коридорах.
- Комната с головоломкой-ловушкой — это отдельная комната, которая обычно содержит какую-то головоломку или испытание, при преодолении которой игрок получает много золота и, возможно, редкий артефакт, страницу знаний и / или банку с канопой.
Некоторые ловушки являются общими и могут встречаться в нескольких вариантах гробниц, но большинство из них уникальны.
Общие ловушки
Столбы огненного шара
Они могут появляться в вариантах 1, 2 и 4. У них есть случайный шанс активироваться и насытить окружающую местность огненными шарами. Размер и положение этого столба могут меняться, но он всегда одной и той же формы со светящимися красными иероглифами.
Ямы
В вариантах 1 и 2 есть ямы с шипами, а в варианте 4 они фактически заполнены водой вместо шипов (вы просто умираете медленнее).
Вариант гробницы 1 — Ванильная гробница
Комната-головоломка со скрытой ловушкой с шипами – требуется металлоискатель
В этой комнате используется сетка 4х4. Только 4–7 из этих плиток не оставляют металлического следа, и по ним можно безопасно ходить. Безопасные плитки появляются вертикальными парами, поэтому, например, если вы найдете первую плитку, следующая безопасная всегда будет прямо перед ней. Пройдя первые две плитки, используйте детектор на плитках спереди и сбоку и идите боком, пока не найдете следующие две безопасные плитки.
Комната-головоломка «Невидимый мост» — требуется планшет
В этой когда-то неразрешимой комнате есть невидимый мост через пропасть, который можно увидеть только в любом режиме планшета. Мост всегда существует, независимо от того, видите ли вы его, поэтому вы можете запомнить, где он находится, или пометить его чем-нибудь (например, флагом). Это единственная комната с головоломками, в которой никогда не появляются редкие артефакты, однако страницы знаний все еще могут появляться на внешних стенах на другой стороне ямы.
Качающиеся топоры
Эти оси активируются, когда проходит случайное количество времени после того, как исследователь входит в коридор.
Наживка с сокровищами, ловушка с валуном
Чтобы получить сокровище с края, вам придется спрыгнуть с уступа и быстро выбежать обратно. Если валун не падает, продолжайте попытки, каждый раз медленно приближаясь к сокровищу, поскольку триггер и время активации этой ловушки различаются.
Горизонтальная ловушка для валунов
Время срабатывания этой ловушки также рандомизировано, но вы всегда можете пробежать до того, как валун упадет, если вы достаточно быстры.
Вариант гробницы 2 – Змеиная гробница
Комната со змеиными головоломками – требуется счетчик Гейгера
Чтобы не обжечься кислотой, идите по тропинке с наименьшим количеством радиации. Достижение другой стороны любыми способами также освобождает змею, находящуюся поблизости.
Дверной валун-ловушка
Подобно ловушкам с валунами в варианте 1, за исключением того, что они катятся вдоль тонкого моста над большой ямой с шипами.
Маленькие подвижные бревна с шипами
От него довольно легко увернуться, и его можно пройти, не останавливаясь.
Сокрушающие стены
Время генерируется процедурно и иногда включает в себя редкий артефакт и страницу знаний в середине. Между отдельными плитами можно отдохнуть.
Вариант гробницы 3 – Гробница песчаного паука
Комната-головоломка с дротиками и скрытыми шипами (требуется металлоискатель)
Как и в случае со скрытой комнатой с шипами в первом варианте, вам понадобится металлоискатель, чтобы найти безопасный путь через скрытые платформы с шипами. Разница в том, что в этой ловушке вам также нужно уворачиваться от дротиков. Стрелы, стреляющие в вашу сторону (не горизонтально), можно просто обойти, места достаточно.
Дартс Ловушка Мост Лабиринт Головоломка Комната
Просто пройдите через мост, уклоняясь от дротиков. Тех, кого стреляют на вашем пути, можно обойти, как и в предыдущей комнате-ловушке.
Паучье гнездо (с саркофагом, наполненным пауками)
Пробираясь на другую сторону комнаты, вы можете породить множество пауков. Невозможно избежать этого, если вы хотите, чтобы золото было на другой стороне.
Заполненный песком коридор
Просто замедляет вас, что делает некоторых Меджаев намного опаснее. Эти коридоры бывают короткими и длинными. Золото часто можно найти по краям коридора.
Качающаяся цепная ловушка
Только не ходите в цепи!
Вариант гробницы 4 – Оазис
Каменные толкатели с затопленной ямой-головоломкой (полное уничтожение)
Доберитесь до другой стороны, не столкнувшись с водой! У вас будет больше времени, чтобы добраться до следующего безопасного места, если вы встанете на край моста (вы сможете начать движение раньше, когда плита уйдет обратно в стену). Последний тоже бесплатный, там есть дополнительное напольное покрытие, от которого вас невозможно оттолкнуть.
Рукавицы-ловушки для копья
Длинный тесный коридор с двумя наборами ловушек для копий. Не получить удар!
Большие движущиеся бревна с шипами
Только не ударься!
Ловушка на центральном столбе копья
Старайтесь избегать копий, вылетающих из колонны в центре, но будьте осторожны и не упадите в ямы в углах комнаты!
Качающиеся бревна над затопленной ямой
Подождите, пока бревна с шипами не повернутся в самую длинную сторону, где они затем остановятся, прежде чем продолжить. В этой комнате также можно появиться без качающихся шипов.
Затопленный проход I
Эта версия затопленного прохода имеет выпадающий список слева и может быть завершена безопасно, не сливая воду.
Затопленный проход II
Эта версия затопленного прохода представляет собой длинный затопленный коридор с копьями, который невозможно пройти безопасно без слива воды. При обнаружении он появляется как дополнительная цель.
Вариант гробницы 5 – Подземный дворец
Комната-головоломка с ловушкой с вращающимся лезвием
Уклоняйтесь от лезвий и доберитесь до другой стороны! Вы можете пропустить весь первый ряд вращающихся шипов, обняв правую стену и обойдя ее.
Висячие тела
Просто не приближайтесь к ним! Они также не могут атаковать позади себя.
Прядильщица пылающего змея
Если вы обнимете эту ловушку изнутри, вас не поразит пламя! Свет, излучаемый этой ловушкой, также не раздражает Некрефа и не увеличивает шкалу ярости Ратоса.
Кошмарная комната
Соберите все золото (или столько, сколько захотите), прежде чем найти красную ткань на полу, которая появляется где-то на краю комнаты, чтобы выбраться! Продолжайте смотреть на человека типа Собирателя Амнезии, который преследует вас, чтобы не дать ему двигаться. Этот враг также находится на стороне клиента, поэтому каждый игрок сможет получить ранение только от своей собственной версии.