Потерянный флот — краткое гайд по прохождению кампании

Lost Fleet - A Brief Guide to Beating the Campaign

Чрезвычайно короткое, очень сжатое и ничуть не слишком длинное руководство по достижению относительно простой цели — прохождения кампании.

Руководство по кампании

Основы

Чтобы проиллюстрировать мое понимание, вот краткий обзор того, как работает кампания. Вы — адмирал затерянного флота, путешествуете по различным секторам, собираете ресурсы и строите свою армаду. Защитите свой материнский корабль или погибните в темных уголках бесконечного неизведанного.

Всего секторов восемь, хотя карт больше, поэтому не существует двух одинаковых проходов. Каждая карта имеет свою второстепенную цель или опасность. Некоторые из них отмечены в вашем хаде, некоторые нет. Это очень важно, хотя это может варьироваться от этапа к этапу. У некоторых есть уникальные враги, некоторые дают вам возможность получить больше ресурсов, а некоторые дают вам возможность заработать больше времени.

Вашему кораблю-матери, который движется со скоростью улитки, требуется определенное время, чтобы пересечь каждый сектор. Он проходит от входных ворот варп-прыжка к выходным вратам варп-прыжка, и как только вы достигнете их, вы сможете уйти после трехсекундной задержки. Пока вы находитесь в секторе, враги будут постоянно появляться и атаковать вас, становясь сильнее и чаще, чем дольше вы остаетесь, хотя в большинстве секторов это накопление происходит довольно медленно. Обозначается волновым номером в правом верхнем углу экрана.

В каждом секторе также есть большое количество астероидов, которые ваши мулы, добывающие дроны, будут собирать для вас. Мулы — это ваши сборщики ресурсов в этой игре, и единственный способ получить их больше — это построить нефтеперерабатывающие заводы через фонд нефтеперерабатывающих заводов в меню строительства. Это очень поощряется.

Наконец, в этой игре есть две категории кораблей, которые разделены на подкатегории. Основными из них являются ударные корабли и капитальные корабли. Страйккрафты варьируются от истребителя «Хорнет» до корвета «Рейнджер», они довольно дешевы и выполняют самые разные функции. Крупные корабли являются лидерами флота, начиная от легкого авианосца «Пегас» и заканчивая линкором «Палаш». Вы можете прочитать больше о них и их особенностях в меню сборки, они во многом интуитивно понятны.

Начало кампании

Первый сектор всегда один и тот же на момент написания, и поэтому его можно довольно легко стандартизировать. Вы начинаете с вашего корабля-матери и пяти мулов, чтобы начать строить свой флот, и первые враги уже на пути. У вас есть чуть больше минуты, этого хватит на одну доставку, а может и на две, если вам действительно повезет с появлением астероидов. Итак, что же делать со своими первыми 500 баксами?

Это как бы зависит от вас. Первая волна врагов — это всегда 3 халявных пчелы, которые бросаются прямо на ваших мулов (я почти уверен, дайте мне знать, если вы получите что-то другое), так что делайте с этим, что хотите. Лично я бы порекомендовал 4 шершня (2 ворона тоже подойдут), а затем, бросив остальное в фонд нефтеперерабатывающего завода, вторая поставка даст вам ваш первый нефтеперерабатывающий завод, что даст вам достаточно времени, чтобы деньги потекли для ваших следующих покупок. Опять же, моя личная рекомендация — сначала купить Пегаса, а затем Зевса. Первый серьезный враг, с которым вы столкнетесь, — это Пегас, поэтому одного вашего противника плюс Зевса должно быть достаточно. Кроме того, в какой-то момент захватите хотя бы 10 верблюдов. Они вам понадобятся. Продолжайте строить так, как вам нравится.

На этом этапе вашим приоритетом должно быть получение как можно большего количества нефтеперерабатывающих заводов и защита бегущих грузовых судов. За каждый выживший грузовой корабль вы получите 100 баксов. Это немаловажно, не теряйте слишком много из них, но не беспокойтесь слишком сильно, если один или два выйдут из строя. Я почти всегда теряю хотя бы один.

Цель этого первого сектора не состоит в том, чтобы разминировать весь сектор. Если вы можете, это здорово! Но вам это не нужно. Вообще говоря, цель состоит в том, чтобы захватить как можно больше нефтеперерабатывающих заводов, сохраняя при этом контроль над количеством врагов. Действительно, это цель всей кампании. Но для этого первого сектора вы хотите получить достаточно продукции, чтобы, надеюсь, во второй сектор вошли два, три, может быть, даже четыре нефтеперерабатывающих завода. Я склонен уходить, когда появляется первая голова-молот, и меня это устраивает.

Средняя часть

Итак, у вас небольшой флот и 2-4 нефтеперерабатывающих завода. Первое, что вам нужно сделать, это купить третий и четвертый нефтеперерабатывающие заводы, если вы еще этого не сделали, а затем накопить. У вас есть льготный период, пусть и краткий, каждый раз, когда вы входите в новый сектор. Используй это. Если повезет, к тому времени, как начнут появляться враги, у вас будет достаточно для крейсера, хотя, честно говоря, на данный момент это не имеет большого значения.

Теперь ваши цели сводятся к следующему: получить больше ресурсов. Следует иметь в виду: иногда вы теряете больше ресурсов на кораблях, оставаясь, чем получаете на астероидах. Это чаще всего встречается у линкоров, так что до тех пор я бы не беспокоился об этом. Когда враги начинают появляться, остается только построить счетчики. Много бомбардировщиков? Постройте несколько воронов. У вас проблема с воронами? Думаю, построить больше воронов. Или перевозчики, которые построят их для вас бесплатно, это лучше. По моему опыту, на момент написания статьи паладины неэффективны с точки зрения затрат, поэтому я не могу рекомендовать их в качестве противодействия ударному мастерству. Страйккрафт – это, пожалуй, самая эффективная контратака против страйккрафта.

Счетчики капитальных кораблей немного сложнее. Паладины не эффективны с точки зрения затрат, но они по-прежнему технически хороши против ударных кораблей, поэтому вы можете использовать Рогатки, Циклопа или что-нибудь большее, чем Ворон, и быть в порядке против них. Рогатки и Циклопы немного более раздражают, они оба борются с Страйккрафтом, поэтому приобретите для них драконов или Зевса. Имейте в виду, что ударные корабли не убивают особенно быстро, и вам понадобятся верблюды, чтобы помочь неудачливому нефтеперерабатывающему заводу или Пегасу, который, вероятно, атакует танк. На крейсерах у нас могут возникнуть проблемы (Отказ от ответственности: рогатки также могут вызывать проблемы). Молоты — худшие из трех. Они уничтожат любой фрегат, попадающий в зону досягаемости. Если вы можете себе это позволить, идеально подойдет собственный «Молот», а также несколько бомбардировщиков и верблюдов. Ну, на самом деле идеал — это Титан или Палаш, но суть вы поняли.

Наконец, Пегасу противостоит смесь ударных кораблей, чтобы разобраться с собственным ударным кораблем, а затем и с ним. С Идеалами немного сложнее, у них есть определенная точечная защита, но один или два Зевса должны вовремя уничтожить ее, при условии, что с вражескими ударными кораблями будут приняты соответствующие меры. Очевидно, здесь работает и «Молот», опять-таки обеспеченный эскортом истребителей.

Возможно, вы заметили закономерность. Страйккрафты очень сильны в этой игре, а это значит, что ваши лучшие друзья — Пегас и Идеалы. «Бесплатные» ударные корабли всегда хороши.

Единственным исключением из правила, которому противостоит Страйккрафт, являются Титаны и Палаши. Конечно, с достаточно большим рой, но на самом деле вам захочется, чтобы ваши собственные линкоры сражались с ними. А также, конечно, большое количество верблюдов.

Специальные счетчики врагов:

  • Кусаки: Strikecraft (особенно бойцы)
  • Leviathans: Strikecraft (хотя на самом деле все, предназначенное для уничтожения больших целей, хорошо, лично мне нравятся Hammerheads)
  • Sharks: Strikecraft (опять же, особенно истребитель)

Итак, это цель. Развивайте свой флот, не забывайте строить верблюдов. Собирайте ресурсы, не забывайте строить верблюдов. Стройте авианосцы и, как следствие, ударные корабли, но особенно не забывайте о верблюдах.

Несколько дополнительных советов

У вашего корабля-матери есть защита, я имею в виду, что она отстой, но не беспокойтесь слишком сильно о ее защите в первом секторе. Один Дракон его не убьет. Хотя Хаммерхед мог бы.

Ожидание освобождения сектора от всех ресурсов перед прыжком — хорошая и действительная стратегия, которая вполне возможна в большинстве секторов. Настоятельно рекомендую.

Честно говоря, использование всех авианосцев, вероятно, возможно, может быть, даже хорошо, но я бы все равно рекомендовал некоторые танки, скорее всего, «Молоты» и «Титаны».

Я не могу повторить это достаточно: убедитесь, что у вас есть верблюды. Желательно их большое количество.

Если у вас есть Палаш или Титан, нажмите M, чтобы открыть тактическую карту (кстати, это вообще отличный инструмент), щелкните по ней, затем щелкните правой кнопкой мыши по своему нефтеперерабатывающему заводу, чтобы он защитил его. Никогда больше не беспокойтесь о неудачно размещенной рогатке или молоте! На раннем этапе вы можете заменить парочку Страйккрафтов.

Ревенанты классные, но ИИ с ними плох. Если вы умеете ими хорошо пользоваться, то дерзайте! В остальном «Молот» почти однозначно лучше для ИИ.

Всегда следите за состоянием своих нефтеперерабатывающих заводов в углу. Если вы потеряете один, его достаточно легко заменить, но пока он мертв, он не приносит вам денег, что абсолютно неприемлемо.

Если хотите, вы можете управлять мулом и получать дополнительные ресурсы в начале игры. Если вы это сделаете и чувствуете себя в полной безопасности, вы можете вместо этого сначала построить Пегаса. В целом разница в конечном итоге незначительна, так что делайте что хотите.

На экране тактической карты, доступ к которому осуществляется нажатием клавиши M, вы можете увидеть количество кораблей с каждой стороны, обозначенное звездочками. Это практически бесполезно для подсчета ваших кораблей, особенно в поздней игре, но очень полезно для проверки численности противника. Они становятся подавляющими? Возможно, пришло время уйти.

И еще: не добавляйте в свою команду процессоры. Они будут только способствовать совершению ошибок и испортить ваш бег.

Последние два

Сектора 7 и 8 всегда одинаковы, это этапы с боссами. Хотя я бы не стал слишком беспокоиться о них.

Если вам интересно, впереди спойлеры.

Сектор 7 достаточно прост. По сектору разбросано 6 верфей, на которых в настоящее время строятся 6 «Палашей». Не позволяйте им. На данный момент я надеюсь, что у вас есть несколько линкоров (мой личный рекорд — 20, но это крайне перебор), так что это не должно стать большой проблемой. С точки зрения стратегии, если вы окажетесь в ситуации, когда у вас может не хватить времени, чтобы уничтожить их всех, я бы рекомендовал использовать рой Зевса или рой Дракона, на ваш выбор.

Сектор 8 еще проще. Появился новый враг — странные корабли, стреляющие плазмой. Они сильны, но один корабль не сможет сравниться с ордой бойцов, состоящей из сотен человек. В конце концов они погибнут. Финальный босс, известный как Страж, выглядит очень круто. Возможно, он выглядит еще круче, когда его разбивают на обломки, которым суждено плавать по огромному пространству. А если серьезно, хотя он, несомненно, мощный, вы можете легко победить его с помощью 3-4 линкоров (не забывайте о верблюдах), не говоря уже о том, что это не лучшая точечная защита. Разорвите его на части рой бомбардировщиков или залпом лазеров ваших палашей. Твой выбор.

В любом случае, я надеюсь, что вы нашли это очень краткое и не слишком длинное руководство полезным. Хорошего дня и мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: