Вы прошли через несколько первых ограблений. Теперь вы хотите знать больше. Это для тех, кто закончил базовое руководство.
Больше, чем основы
Введение
Здравствуйте, товарищи ограбители! Это мое второе руководство, и оно предназначено для того, чтобы стать отправной точкой после того, как вы закончите мое первое руководство. Это руководство будет содержать больше советов, подсказок, знаний и всего, что вам нужно, чтобы вывести вашу игру на новый уровень.
Общие советы
Выработайте привычку использовать сочетания клавиш для переключения между фонариком, телефоном и планшетом. Это намного быстрее, чем колесо мыши. Сопоставления клавиш по умолчанию: 1 для фонарика, 2 для телефона и 3 для планшета.
Используйте свет, чтобы узнать, когда призрак придет и когда он исчезнет. Если свет выключен, используйте фонарик. Он тоже мигает, когда призрак рядом. Если призрак выключил вам свет, как только он уйдет, включите его снова. Обратите внимание, что на момент написания этого руководства индикаторы имеют тенденцию мигать с предсказуемой скоростью. Если что-то нарушает этот цикл, это хороший признак того, что охота закончилась и призрак исчез. Например, если индикатор мигает, но затем включается гораздо быстрее, чем обычно, и мигание прекращается. Охота, вероятно, окончена.
Звук. Является. Огромный. Призрак издает шум так же, как и вы. Вы можете услышать его шаги, когда он движется. Иногда издает другие звуки. СЛУШАЙТЕ и ЖИВИТЕ. Это одна из вещей, которая отличает хороших игроков от великих во многих играх. Не пренебрегайте важностью звука! Использование наушников может помочь определить направление, откуда доносятся звуки.
Ваше зрение частично закрывается во время игры в мини-игры. Обратите внимание на любое видение, которое у вас есть, чтобы призрак не мог подкрасться к вам. Кроме того, и я не могу не подчеркнуть это, используйте звук, чтобы сообщить вам, где находится призрак и когда он приближается! Наушники в этом плане намного лучше, чем колонки!
Нажмите TAB (или любую другую клавишу, если вы переназначили карту), чтобы часто проверять прогресс выполнения. Если вы набрали 100%, на этом этапе вам, вероятно, будет полезно убраться из уклонения (выйти с карты!). Если ты чувствуешь себя дерзко, во что бы то ни стало, оставайся. Помните, в этой игре вознаграждается храбрость и мудрость. Глупый выбор часто сурово наказывается. Знайте свои пределы. Если вы их еще не знаете, вы можете проявить осторожность и уйти. При этом самое важное – это получать удовольствие. Если хочешь остаться, сделай это. Просто делайте это с умом. Или умереть. Какой бы ни.
Бег — это громко. Ходьба становится менее шумной. Приседание происходит медленно, но очень тихо.
В режиме новичка вы немного быстрее призрака. В обычном режиме вы имеете ту же скорость, что и призрак. На более сложных режимах вы медленнее призрака. Это означает, что в режимах «Новичок» и «Обычный» призрака можно легко гонять по столам и офису. Более сложные режимы — это сложнее, так как у них больше шансов догнать вас.
Механика здравомыслия
Разработчики подтвердили наличие в игре механики здравомыслия. Вы начинаете с полным здравомыслием. Следующие действия могут снизить здравомыслие:
- Существует постоянное пассивное истощение здравомыслия в зависимости от уровня сложности.
- Видеть паранормальные явления (события с привидениями).
Пребывание на свету или в темноте никак не влияет на здравомыслие. Выход с карты полностью останавливает утечку здравомыслия.
Разум влияет на льготный период перед началом охоты. Дополнительную информацию см. в разделе «Поведение призраков».
Стратегии карт
Здесь вы найдете несколько стратегий, которые помогут вам добиться большего успеха в прохождении уровня.
Изучите карты. Иметь полное представление о структуре каждой карты. Знайте, где находятся укрытия, где тупики и где призрак может быть атакован и зациклен. Сосредоточьтесь на каждой карте и играйте МНОГО в последовательных играх. Изучите каждый «участок» карты. Сначала изучите комнаты, ближайшие к входу. Вы сразу же попадете в эти комнаты, поэтому имеет смысл узнать их заранее. Заставьте себя идти в комнаты, которые находятся дальше, и на разные уровни карты. Во время исследования играйте на обычном уровне, чтобы призрак не смог убежать от вас, когда преследует вас.
Пока призрак неактивен, БЕГИТЕ. Если за вами не охотятся призраки, то громкие шаги не имеют значения, и чем быстрее вы сможете все сделать, тем меньше вы подвергаете себя опасности. Сюда входит льготный период в начале уровня, а также период между охотой. Если вы думаете, что призрак неактивен, БЕГИТЕ! Большую часть времени бег — это нормально. Просто обратите внимание на то, где находится призрак (используйте звук и мигающий свет!), и двигайтесь к своему укрытию, когда он приблизится. Я имею в виду, чтобы оно тебя услышало. Ну и что? Если только я не в плохом положении, меня не волнует, знает ли он, где я нахожусь. Просто беги и делай дела.
Обратите внимание на свои текущие проблемы. Прекратите взлом, когда достигнете 100% в раунде, если только вам не нужно взломать текущие задачи и вы не хотите продолжать. В остальном сосредоточьтесь на документах, электронике, деньгах, сейфе и т. д.)
Приходя в новую комнату, я сначала включаю свет, нахожу свое укрытие и проверяю, готово ли оно. Если укрытия нет, я убеждаюсь, что морально готов бежать к ближайшему. Если мне нужно взломать, я обычно начинаю свой первый взлом компьютера на этом этапе. Затем я бегаю и проверяю поверхность столов на наличие предметов и кода сейфа. Я также быстренько проверю, есть ли в комнате сейф или какие-нибудь улики. Затем я начинаю серьезно обыскивать комнату, пытаясь при необходимости взломать телефон. Не бездействуйте, пока взламываете компьютер. Вы можете передвигаться и обшаривать ближайшие ящики. Если вы отойдете от компьютера, ваш взлом замедлится. В какой-то момент процесс может полностью прерваться, но вы можете пройти хотя бы несколько столов.
Как только ваш взлом завершится, но прежде чем играть в мини-игру, подойдите к другому компьютеру и начните взлом. Затем вы можете вернуться к первому компьютеру и завершить мини-игру, пока завершается второй взлом. Кроме того, вполне нормально, когда несколько компьютеров ждут, пока вы завершите мини-игру, но вы не получите за взлом до тех пор, пока мини-игра не будет завершена, поэтому не теряйте из виду, какие компьютеры еще должны иметь мини-игра завершена!
Оставлять свет поблизости может быть очень полезно. Мигание света — это ваша система раннего предупреждения о приближении призрака. Если свет выключился, включите его снова. Ваш фонарик тоже мигает, но призрак может быть ближе, чем вам хотелось бы, когда ваш фонарик начнет мигать. В настоящее время мигание света представляет собой просто сферу вокруг призрака, поэтому он может находиться этажом выше или ниже вас. Вероятно, это изменится с обновлением 0.1.5.
Сначала начните грабить столы и ящики и взламывать компьютеры, ближайшие к дверям вашей текущей комнаты. Это самые опасные места для взлома и грабежа, так как вы будете меньше всего предупреждены, прежде чем бежать, когда призрак приближается с этих направлений. Выполнив это в первую очередь, особенно в первой комнате ограбления, вы сделаете остальную часть комнаты более безопасной.
Призраки не могут «видеть» через невзломанные камеры видеонаблюдения.
Вы можете приседать/прятаться за вещами, чтобы спрятаться с разной степенью успеха. Если вы попали в ловушку, попробуйте присесть за чем-нибудь. Если немного повезет, ты сможешь выжить. Обратите внимание на то, что вам кажется эффективным, чтобы при необходимости вы могли использовать его снова в следующий раз (Примечание: шкафчики и туалетные кабинки должны быть вашими предпочтительными укрытиями. Используйте другие места, только если они недоступны!).
Дверь выхода с карты заперта, пока призрак охотится. Вы не можете уйти, пока охота не закончится. Это значит, что добежать до выхода, если вас преследуют, не получится. Вы просто окажетесь у запертой двери и умрете. Если вы хотите выйти, подождите, пока охота не закончится. Стоять у выходной двери в ожидании окончания охоты — отличный способ умереть, если вы этого хотите.
Поведение призрака
Призрак некоторое время неактивен при запуске карты. Он не станет активным, как только вы начнете взламывать. Это миф. Все зависит от здравомыслия игрока. (Подтверждено разработчиками) См. ниже.
Неподтвержденное время льготного периода, прежде чем объект начнет охоту:
- Новичок: 8–11 минут
- Нормально: 5-6 минут
- Сложно: 3-4 минуты
- Кошмар: 2–3 минуты.
Примечание: Парона сказал, что время до охоты зависит от здравомыслия игроков в здании.
У вас также есть несколько секунд отсрочки, чтобы убежать при появлении призрака.
Текущие льготные секунды по версии Пароны:
- Новичок: 5 секунд
- Нормально: 3 секунды
- Кошмар: 2 секунды
Примечание. Иногда призрак может появиться прямо над вами. Разработчики заявили, что такого быть не должно, и работают над исправлением.
Фонарики не влияют, если призрак обнаружит вас в укрытии. Кроме того, в настоящее время призрак не может открывать двери туалетной кабинки, поэтому вы в них на 100% в безопасности. Вероятность того, что призрак откроет двери шкафчика, очень мала, но это не имеет никакого отношения к тому, чтобы увидеть или обнаружить вас. Это всего лишь небольшой процент вероятности. Однако, по моему мнению, это может измениться по мере продолжения разработки. Кроме того, призрак никоим образом не может «видеть» фонарик, поэтому вероятность того, что вас заметят, не увеличится.
Призрак не может покинуть здание, поэтому вы можете спокойно ждать снаружи, и вы не только не умрете, но и не потеряете рассудок.
Советы по многопользовательской игре
В этом разделе сейчас мало информации.
- Разделить! Проходите разные уровни! Призрак может находиться только в одном месте одновременно.
- Сообщите своей команде, где находится призрак. Если они находятся на разных уровнях, и вы видите это на своем, они знают, что у них есть время безнаказанно грабить.
- Назовите редкие предметы, безопасные места и безопасные коды, чтобы все знали их и знали, что искать.