Полуночная охота за привидениями — список уровней

Midnight Ghost Hunt - Tier List

В основном это предназначено только для новых игроков, которые понятия не имеют, что что-то делает/что может быть интересным. Все это лишь мое мнение, и как ни странно, мое мнение необъективно, так что выскажите свое.

Охотничьи вещи

Да, Охотники идут первыми. Мне очень, очень нравится играть в охотника. Конечно, у призраков есть свои уловки, и они сами по себе забавные, но я предпочитаю стиль охоты. Прежде чем мы перейдем к снаряжению и тому подобному, вот несколько советов:

  • В зависимости от вашего стиля игры, игра «одинокий волк» может сработать так же хорошо, как и пребывание в отряде. Вам просто нужно построить соответственно.
  • Пополнение запасов до полуночи не всегда необходимо. Если у вашей команды есть широкий выбор инструментов для отслеживания и разрушения, использование генератора до полуночи обычно является пустой тратой времени.
  • Полночь – это страшно, но не невозможно. Не отчаивайтесь, когда время истекает! Практика и хорошая координация/рефлексы могут легко позволить вам уйти на всю полночь. Работайте вместе, найдите хорошее укрытие или раздобудьте хорошее оружие. Но самое главное, полагайтесь на свое мастерство!
  • Не запугивайте команду/призраков. Ты не крутой парень. Это командная игра. Работайте со своей командой. Даже если вы одиночка, предоставление любой информации товарищам по команде неоценимо, даже если вы находитесь на другой стороне карты.

Охотничье оружие

О боже, какие забавные вещи!

Спектральная пушка:

Пушка — это основное оружие, с которым вы начинаете, и оно действительно хорошее. Несмотря на то, что он наносит разбросный урон, это не то, что обычно полезно в игре. Однако магазин на 8 патронов и хороший урон делают его надежным оружием в любой ситуации. Даже на более высоких уровнях использование этого является надежным выбором.

Соляной дробовик:

«О, парень! Супердробовик из DOOM с добавлением соли!» вот о чем я подумал, когда увидел этот пистолет (и респект вам, если вы подумали так же). Однако это не так круто. У него действительно высокий урон, но для его достижения вам придется находиться очень, очень близко к призраку/реквизиту. В остальном урон нормальный, дальность стрельбы ужасная, а перезарядка занимает намного больше времени, чем она того стоит. Я уверен, что игра на более высоком уровне может заставить это работать, но пока я не набрался такого опыта, мне это просто не нравится. ТАКЖЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО В ПОЛУНОЧЬ. Это просто самоубийство.

Уничтожитель призраков:

Теперь, глядя на оружие ближнего боя в арсенале, в основном дальнем, во время борьбы с врагами ближнего боя, вы можете подумать, что это действительно глупый выбор. Но этот крушитель на самом деле очень, очень веселый, и у него есть статистика, подтверждающая это. Щит поможет вам пережить любые атаки и действительно может спасти вашу задницу в полночь. Урон серьезный как против предметов, так и против призраков, а дальность ближнего боя немного длиннее, чем вы предполагаете, поэтому вы можете ловить призраков немного лучше. В целом очень солидный выбор.

Кувалда:

При наличии слаженного партнера/команды кувалда станет лучшим подметальным инструментом. Да, инструмент. Это не оружие для борьбы с призраками. Вы выбираете кувалду, потому что хотите убедиться, что призраки не смогут спрятаться ни в каком реквизите, потому что вы их всех разбили. Если у вашего партнера есть хороший пистолет для уничтожения привидений, и один из вас отслеживает, а другой пылесосит, вы становитесь серьезной угрозой для призраков. Лично я не особо этим пользуюсь, но вы заслуживаете моего самого высокого уважения.

Проект Икс:

Мне очень, очень нравится проект. Огромный миниган, уничтожающий призраков, с нужным весом и уроном в придачу? Запишите меня. Я не хочу, чтобы здесь прозвучала моя предвзятость. Перегрев очень строгий: как только вы достигаете полной скорострельности, у вас остается около полсекунды огня, прежде чем вы сгорите, а перезарядка занимает некоторое время. Тем не менее, правильно управляйте своими взрывами, и эта штука станет абсолютным зверем. Но не в полночь. Медленное увеличение оборотов убьет вас.

Обморожение:

На мой взгляд это должно быть одно из лучших орудий в игре. Ледяной пистолет-пулемет, замедляющий призраков и предметы, чрезвычайно эффективен как до, так и после полуночи. Большой магазин компенсирует очень и очень низкий урон (2-3 урона на пулю). Самым большим недостатком является то, что реквизит должен быть полностью заморожен (для этого требуется около секунды или двух непрерывного огня), чтобы он начал получать урон, поэтому убедитесь, что у вас есть партнер, который может снять реквизит (предпочтительно пользователь саней). ).

Жнец :

Винтовка Гаусса. Прежде чем вы, элитные братья-снайперы, и фанатики с обзора 360° потеряете рассудок, эта штука не наносит урона при попадании! Хорошо, это не совсем так. Когда вы делаете выстрел, болт прилипает к реквизиту/призраку и взрывается, нанося хороший урон. Сам выстрел наносит около 4 урона, но болт наносит целых 40 (у большинства призраков около 100, поэтому 44 урона — это очень и очень хорошо). До полуночи это великолепное охотничье оружие, но потом оно теряет свою эффективность. Самая большая слабость — реквизит. Причина в том, что если призрак хотя бы немного когнитивный, он будет знать, что нужно подпрыгнуть при выстреле из этой штуки, поскольку болт не последует за ним в другую опору.

Гарпун Базука:

Идеальное универсальное оружие. В зависимости от вашего телосложения, товарищей по команде и общих предпочтений в оружии, эта штука может быть либо пикантной электрической пусковой установкой, либо худшим кошмаром команды-призрака. Он запускает электрический гарпун, удерживая в своих руках все, в что попал, и со временем нанося ему серьезный урон. Если вы увидите призрака, пытающегося убежать, эта штука позаботится о том, чтобы его призрачная задница осталась на месте. Если кто-то из вашей команды использует это, он либо думает, что это выглядит круто, либо представляет реальную угрозу для врага.

Щит Бунта:

Я вообще люблю щиты. Мне всегда нравится играть роль защитника в играх. Так что можете себе представить мое разочарование, когда я понял, что защитная защита — это просто мусор. Ударная атака по сути бессмысленна, а щит может выдержать около 3 атак, прежде чем перегреется. Мне грустно.

Огнемет:

Честно говоря, я не так уж часто пользовался этим оружием. ДоТ очень хорош, но перезарядка немного медленная, а прямой урон невелик. Выскажите свое мнение по этому поводу, я не особо фанат.

Список уровней

A — Кувалда, Обморожение, Призрачный сокрушитель, Жнец.

Эти вещи просто сумасшедшие. Если вы мета-раб… какого черта вы читаете мой список уровней, идите куда-нибудь более квалифицированным.

B — Гарпун-Базука, Спектральная Пушка, Проект X

Очень надежное оружие в большинстве сценариев, просто немного сложнее по сравнению с другими.

C – Соляной дробовик, Огнемет.

Они в порядке. Используй их, если хочешь, я не твои родители, просто мне это не так уж и весело.

D – Защитный щит

РАЗОРВАЙТЕ щит. Я расстроен.

Охотничьи гаджеты

Радар:

Базовый гаджет слежения. Если стрелка счетчика движется в сторону красного цвета, вы смотрите в правильном месте. В учебнике это объясняется, поэтому нет необходимости идти дальше. Надежный инструмент во всех ситуациях, хотя в полночь он бесполезен.

Вакуум:

Абсолютно необходим для игр, если только вы не думаете, что ваша команда сможет добиться успеха на первой минуте. Учебник объясняет это так же хорошо. Бесполезно после полуночи.

Дефибриллятор:

Теперь мы оставляем основы. Если вы раньше были в реальной жизни, вы знаете, что делает дефибриллятор. Потри подушечки, оживи друга. Очень полезно в полночь, если ваша команда помогает вас защитить.

Аптечка:

Отличный инструмент поддержки. Исцелите себя или своих товарищей по команде. Имеет 3 заряда, прежде чем нужно будет посетить генератор для подзарядки. Полезно в любой момент игры. (Вы заметили, что гаджеты проще оружия?)

Видеокамера:

Если вы играли в Phasmophobia, вам не нужно знакомить с этой штукой. Для тех из вас, кто этого не сделал, бросьте камеру, и она будет пинговать любого призрака, который движется перед ней, однако призраки могут завладеть ею, так что будьте начеку!

Спектрофон:

То же самое и с видеокамерой: если вы охотник за призраками, вы это знаете. Укажите направление, и любые призрачные звуки будут слышны сквозь стены, потолки и полы, однако вы не сможете определить расстояние до вас.

Следопыт:

Призраки в этой игре оставляют после себя светящиеся синие следы, где бы они ни «гуляли», которые через некоторое время исчезают. Путеводитель позволяет вам видеть и следовать по этим тропам. Имейте в виду, что после «смерти» призрака существует навык, который может создавать ложные следы, поэтому остерегайтесь ловушек.

Ловушка:

Самоочевидно. Ударьте его, и любой призрак, который попытается проплыть мимо него, будет схвачен и остановлен, что даст вам возможность бесплатно по нему выстрелить. Обратите внимание, что любые атаки призрака мгновенно разрушат ловушку, независимо от того, сработала она или нет.

Граната:

Бум-шар. Вытащите булавку и взорвите что-нибудь. Хотя это не призраки. Таймер на этом бумере довольно длинный, поэтому, если вы не сможете поймать призрака врасплох и таким образом использовать время, чтобы его приготовить, он ему не поможет.

Якорь:

Пользоваться крюком интересно, но, к сожалению, он довольно бесполезен. Вертикальность карты присутствует только в Театре, и то при должной координации можно клевать призраков, на каком бы уровне они ни оказались. Это более полезно, когда вы пытаетесь бежать в полночь, но, опять же, хорошая координация призраков в конечном итоге приведет к вашей гибели.

С4:

На самом деле довольно хорошо. Если вы знаете, где находится призрак, использование C4 для ограничения путей его отхода — отличная тактика. Лучше всего использовать, когда вы не берете на себя роль следопыта.

Список уровней

S — Радар, Вакуум, Следопыт

Эти вещи необходимы в любом раунде. Если у вас нет ничего из этого, вы, по сути, напрашиваетесь на полуночную схватку. Они, очевидно, бесполезны, когда пробьет полночь, учитывая, что вы не хотите к тому времени выслеживать призраков, но их общее использование оценивает их так высоко.

A – C4, аптечка, дефибриллятор, ловушка.

Эти гаджеты гораздо более универсальны в использовании: действие происходит как до полуночи, так и во время нее. Любой из них — хороший выбор, если у вас есть трекеры, которые знают, что делают.

B — видеокамера, спектрофон, граната, крюк.

Полезны, но ограничены в использовании. В общем, нужно привыкнуть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: