Полилитик — Гайд для начинающих

Polylithic - Beginners Guide

Полное руководство о том, как не просто выжить, но и процветать в эпоху палеолита.

Как стать палеолитическим суперхищником

Животные

Американские львы — вымершая мегафауна, — еще не найдена в раннем доступе

Медведи – Они всегда позади вас. Агрессивный и опасный (1-2 встречаются одновременно). Пока я нашел только два варианта, думаю, разработчик добавит больше черного, коричневого, гризли, кадьяка, пещерного медведя и т. д. Пещерный медведь больше не существует как мегафауна.

Бизон (Буйвол) – встречается в основном на равнинах. Большие группы, в которых все агро одновременно. (4+)Очень агрессивен в раннем доступе, возможно, более опасен, чем Мамонт.

Примечание. Избегайте любой ценой, так как вся стая нападет на вас и всю вашу семью.

Кабан (дикие свиньи) – случайно бросается на вас по прямой, агрессивен, его легко убить. (2+ группы).

Карибу (Северный олень) – (Встречается в группах 2+), повсюду. Убегает от вас, не убегает, если ранен. Легко подкрасться.

Курица – встречается случайно в лесу, обычно слышит кудахтанье, не нападает, а убегает от вас.

Свирепый волк – (обычно встречается парами), использует тактику «бей и беги», довольно слаб, к сожалению, его невозможно приручить. Была бы прекрасная возможность сделать их членами племени.

Земляной ленивец – не в игре. Эта мегафауна не пережила встречу с людьми, которые были суперхищниками в истории.

Рыба – водится в реках, для ее ловли требуется удочка.

Мамонты – встречаются в основном на равнинах, встречаются очень большими группами, такими как бизоны. Не указано, существует только универсальная модель. Мирный, если на него не нападут. В случае нападения убьет хотя бы одного члена вашей группы. Только атакованный мамонт сможет дать отпор.

Мастодонты – различные виды, не встречающиеся в игре.

Неандертальцы/Другие Люди – не являются врагами в игре. Разработчикам было бы интересно добавить это решение, поскольку это вызвало бы очень разногласия среди врагов. Ледяной человек Эци и различные другие археологические памятники демонстрируют конфликты между племенами в доисторические времена.

Кролики – встречаются повсюду. Быстрый и маневренный, не стоит заморачиваться.

Саблезубый кот — пока не найден в игре. Я не верю, что они существуют в раннем доступе игры.

Шерстистый носорог – не существует в раннем доступе. Сомневаюсь, что его добавят, поскольку о мегафауне очень забыто.

Здание

Вы можете строить здания, открыв меню крафта, нажав C.

Здания можно размещать в мире, чтобы дать ему больше возможностей для жизни и игрового процесса, например, возможность сохранить игру, положив спальный мешок или скатку.

Нет предела тому, где вы можете строить.

Крафт и материалы

Самым ценным материалом является стебель, так как из него делают веревку, а веревка используется в большинстве рецептов в игре.

Скрыть стойку. Вы должны положить ее в мир, используя панель быстрого доступа. Используется для обработки грубой кожи и меха.

Точильный камень

Для изготовления необходимы полированная слоновая кость, полированные камни, полированное дерево, лопата, красная краска (требуется охра), долото, костяная игла и лезвие. Вы должны поместить его на горячую панель, чтобы разместить его в мире, как верстак.

Если вы, как и я, задавались вопросом, где взять лезвие, то точильный камень — ваш приятель. Лезвия необходимы для изготовления стрел и повышения урожайности при разделке животных.

Инструменты — нажмите C, чтобы открыть меню крафта. Инструменты создаются здесь или на точильном камне.

Чоппер — создан с помощью инструментов с использованием двух камней. Ваш самый первый инструмент, просто оставьте его в инвентаре, и он сделает все остальное.

Костяная игла – изготовлена на точильном камне и используется для создания зданий.

Лезвие — изготовлено на точильном камне, более эффективном измельчителе.

Факел — очень ценен в одиночку, его можно использовать для освещения ночью или для отпугивания животных. Пробег может варьироваться.

Каменный молоток – создается в инвентаре и позволяет строить здания.

Рога — пока не нашел применения, получены при разделке карибу.

Кость – добывается из всех животных, используется в большинстве предметов, таких как здания и копья.

Глина и охра. Глина необходима для строительства большинства зданий, ее можно найти вдоль рек. Охра дает красную краску, и ее можно найти вдоль рек.

Сырая шкура – добывается из животных, таких как карибу и волки. Используйте стойку для шкур, чтобы превратить ее в шкуру.

Шкура – создается на стойке из двух грубых шкур, полученных от определенных животных. Используется практически во всех рецептах.

Сырой мех – добывается из некоторых животных, таких как мамонт и медведь. Можно создать мех, используя стойку для шкур.

Мех – пока не нашел применения. Создан из двух необработанных мехов на вешалке.

Жир – пока не нашел применения. Получается при разделке животных.

Кремень – соедините два камня вместе в меню крафта, и у вас появится кремень.

Бревна — можно получить, срубив деревья топором или найдя случайное бревно на лесной подстилке.

Камни – встречаются почти повсюду на земле. Обычно их так же легко найти, как веточки.

Сухожилия – собраны из забитых животных. Чтобы получить это, вам понадобится оружие и навыки.

Веревка — сделанная из стебля, стебель легче найти на открытых местах.

Ветки — бесполезны, кроме как построить забор (все еще требуется веревка) и разжечь костер. Можно найти на земле в лесу.

Бой

Вы будете в 1000 раз эффективнее в бою, если с вами будет еще один член племени. Однако игра наказывает вас потерей счастья, если член племени получит удар. Это означает, что вам придется ждать столько времени, сколько потребуется, чтобы вернуть счастье до 35%, чтобы набрать больше членов племени.

Член племени может не только помочь вам атаковать враждебных животных, таких как кабан, медведь и бизон (буйвол).

Член племени может подбирать стрелы/дротики поблизости, которые вы не видите, например, если они приземляются в кустах. Мало того, они могут нести дополнительное запасное снаряжение, которое может вам понадобиться, а также бонусы вне боя, такие как дополнительная пара рук для сбора ресурсов и в целом больше места для инвентаря.

В настоящее время вооружение следующее.

Клуб
Каменный топор
Копье
Костяное копье
Лук и стрелы

Текущая мета оружия.

Клуб

Первое и самое слабое оружие палеолита. Изысканное бревно, единственное, на что оно годится, это нанесение ударов в крайнем случае.

Каменный топор: один из первых действительно полезных инструментов. С его помощью можно рубить деревья или кабана, он никогда не перестанет быть нужным. Кажется, что он превосходит дубину по DPS, но для производства требуется больше ресурсов.

Копье: дорогое в производстве, так как оно требует, по сути, 6 стеблей, которые используются из 2 струн. Тем более, что он исчезает, когда выходит за пределы вашего поля зрения.

Костяное копье: уступает каменному топору, так как с ним гораздо труднее поразить небольшие цели, такие как кабаны/дикие свиньи. Хорошо подходит для больших целей, таких как Медведь, Карибу и Мамонт, поскольку у них большие хитбоксы.

Лук и стрелы: оружие, которое управляет всем остальным оружием в этой игре. Наносит тот же урон, что и копье, более точно и с меньшими затратами на производство. Стрелы стоят только древесины, что делает их производство дешевым, поскольку древесины в 1000 раз больше, чем стебля. Поскольку для изготовления веревки необходим стебель, а веревка требуется хотя бы один раз в большинстве рецептов в игре.

Еда

Каждый отдельный продукт питания имеет свои преимущества в текущем состоянии игры.

Каждый бонус от еды временный.

Ягоды: увеличена скорость игрока.
Рыба – еще не поймал.
Жареное мясо: +10% увеличение урона.
Корни: +10% увеличение восстановления выносливости.
Орехи: увеличение максимальной выносливости.

Ягоды собирают с кустов.

Рыбу ловят удочками в реках.

Жареное мясо создается на костре с использованием мяса.

Мясо собирают от забоя животных.

Корни собирают из земли в лесах.

Орехи собирают в лесах с оранжеволистных деревьев.

Счастье

Единственный способ увеличить счастье, который я нашел, — это просто какое-то время пассивно ждать в игре.

Чтобы добавить члена племени к Старейшине племени, вам необходимо иметь минимум 35 из 100 счастья.

Счастье уменьшится, если люди получат травмы.

Я надеюсь, что разработчики игры добавят больше способов повысить счастье племени, а не просто позволять игре работать в фоновом режиме. Лично мне бы хотелось увидеть повышение счастья, если вам удастся одержать победу над мегафауной. Это было бы похоже на рыцаря, убивающего дракона.

Как сохранить игру

Единственный раз, когда игра сохраняется, — это когда вы используете спальный мешок. Вы можете найти спальный мешок в главной хижине. Нажмите Alt на клавиатуре, чтобы переключаться между режимом сна и сохранением игры.

Спальные мешки необходимо размещать внутри хижины, вне хижины их нельзя размещать.

Вы можете построить хижину где угодно, открыв меню крафта, нажав C. Сначала вам необходимо построить каркас, используя каменный молот. Затем добавьте кожаное покрытие с помощью костяной иглы и, наконец, добавьте костяные украшения на внешнюю поверхность для дополнительного изящества.

Если вы не очень хороши в охоте, вместо этого можно использовать чехол для стебля.

Охота и собирательство

Лучше всего из еды — ягоды и карибу. Карибу не сопротивляются, пока вы можете приблизиться к ним. Однако вам все равно понадобится оружие дальнего боя, чтобы атаковать их, если только вам не удастся загнать их в угол.

Ягодные кусты просто не способны бороться, но их все равно нужно найти. Вам также придется собирать их по одному, в отличие от сбора мяса, который зависит от вашего успеха в мини-игре по кругу. Шанс на победу в этой мини-игре во многом зависит от сбора ягод.

Корни и орехи также хороши. Корни, пожалуй, самая распространенная еда в начале игры, поскольку ваш спутник подбирает все, что видит. Орехи встречаются на деревьях с оранжевыми листьями, а корни растут в земле в лесах.

Каждое животное, которое можно съесть.

Медведи: большое здоровье и урон, если вы один, удачи. Группа людей – лучший способ справиться с ними. Они не выдержат борьбы с несколькими членами племени, вооруженными дротиками и луками. Медведи нападут на вас, если найдут, лучше всего оставить их в покое.

Бизон: Приходите стадами, некоторые из них нападут, увидев/почувствовав ваш запах. Невозможно подкрасться, самое агрессивное животное в текущем состоянии игры, даже больше, чем кабан. Просто избегайте их любой ценой, это не стоит травм или гибели людей.

Кабан: быстрый и маленький, но от него легко увернуться, поскольку вы можете откатиться с дороги, нажав клавишу пробела, или просто пройти пару футов влево или вправо. Лучше всего просто использовать каменный топор или дубинку, чтобы поразить их в ближнем бою. Если они ударят вас, они сбивают вас с ног, чтобы ударить еще раз. Обычно они не наносят большого урона, поэтому вы, скорее всего, выиграете бой.

Карибу (Северный олень): лучшее животное в игре для охоты. Убежит, если вы подойдете близко. Копья и луки — единственные жизнеспособные варианты сохранения жареного мяса. Они также не будут бежать, если их ударить копьем или луком, что по сути делает их сидячими утками. Они также имеют тенденцию путешествовать группами по 2+ человека, что делает их ценным источником еды, поскольку стадо не разбежится, если один из них умрет.

Мамонт: классическое животное эпохи палеолита, однако, чтобы убить одного, требуется несколько человек. Скорее всего, кто-то из вашей группы умрет. Несмотря на то, что с них не падает больше мяса, чем с двух карибу, это означает, что охотиться на них не стоит. Учитывая, что ранение в бою абсолютно разрушает счастье племени. Даже победа и выживание в бою не дают бонуса, если вы потеряли человека и разрушили счастье племени за такое же количество мяса от двух карибу.

Саблезубый кот — не существует в раннем доступе, Big Sad. По крайней мере, я его не нашел.

Кролики: Очень маленькие, быстрые, быстро меняют направление, в них трудно попасть. В принципе не стоит тратить время на охоту. Сбор ягод даст лучшие результаты. На вас тоже не нападет.

Рыба: для ловли требуется удочка. Технологически еще не дошел до этого момента.

Ужасный волк: Обычно приходят парами, применяют тактику «бей и беги», при которой они ударят вас один раз, а затем убегут, чтобы снова вернуться и ударить вас. Лучшая тактика — преследовать их и убить навсегда. Я не нашел способа их приручить, и это очень жаль, учитывая, что волки были первым одомашненным животным человека, и не просто животным, а членом семьи. Наряду с партнером по охоте и источником пищи во время голода.

Члены племени

Члены племени могут быть автоматизированы для выполнения задач. Я еще не понял этого, и я заядлый игрок в видеоигры со степенью STEM в области наук о жизни.

Члены племени — это роботы, которые в основном существуют для того, чтобы помогать сражаться и есть вашу еду. Им можно давать задания, чтобы они были более полезными в игре. Кроме того, у них есть собственный постоянный инвентарь, и они могут нести вещи для вас. Их инвентарь, кажется, теряется, когда они умирают.

Чтобы разблокировать Задачи, вы должны выполнить X повторяющееся количество раз. Вместе с повышением уровня члена племени, путешествуя вместе с вами.

Пока что я не придумал, как сделать их более полезными, кроме пары рук, чтобы собирать вещи, хранить их и сражаться вместе со мной.

Кажется, что все члены моего племени, которым даны задания низкого уровня, сидят в лагере и едят еду.

Члены племени на самом деле не имеют шанса возродиться после критических травм: при достижении 0 очков жизни они умирают навсегда.

Управление игрой

Сохранить игру можно только в спальном мешке, спальные мешки можно найти в лагере в главной хижине или скрафтить с помощью меню крафта.

Клавиша Escape – используется для открытия меню игры и открытия различных других меню, таких как настройки, квесты, кодекс и технологии, рядом с картой.

Вкладка – открывает инвентарь.

C – открывает меню крафта.

Q – Открывает журнал квестов.

E – Взаимодействует с миром.

T – открывает меню технологий.

М – открывает карту мира.

WASD/клавиши со стрелками – используются для перемещения по миру.

Пробел – использовался для откатывания от жизненных проблем в эпоху палеолита. Неизвестный факт, что большинство охотников-собирателей выполняли броски в середине боя.

Сдвиг – используется для попытки убежать от жизненных проблем.

Кнопки мыши – используются для атаки и вращения камеры.

Левый контроль — используется для приседания, что удобно для подкрадывания или обхода животных.

Alt – Переключение между предметами вокруг вас в мире, потрясающая способность, которая должна быть в большинстве игр.

Рабочая станция

Рабочие станции необходимо создавать в меню крафта. Откройте меню крафта, нажав C. Прежде чем их можно будет разместить в мире, их необходимо поместить на горячую панель вашего инвентаря. Затем вам необходимо создать рабочую станцию, используя соответствующий экранный инструмент.

Есть три основных рабочих места.

Костер – используется для приготовления мяса, жарки рыбы и получения золы (золы).

Точильный камень – используется для изготовления более эффективных и совершенных инструментов.

Стойка для шкур – используется для превращения грубой шкуры/меха в шкуру/мех.

В меню здания есть четвертая скрытая рабочая станция, которая называется каменная печь. Это вечный костер, для которого не нужны дрова, чтобы приготовить мясо, рыбу или сжечь дрова для получения золы (золы).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: