Planet S — гайд по уровню 4 и фокус на ранней стадии игры

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Руководство о том, как обеспечить сильный старт и как спланировать продвижение по уровням. В конечном итоге достижение уровня 4 за запуск экзо-корабля к научной победе или получение боевых крейсеров и ядерного оружия, чтобы сделать эту военную победу успешной.

вступление

Большинство подобных игр невозможно выиграть на ранних стадиях, но за это время их можно проиграть. Если у вас нет сильного старта, вы всегда будете играть сзади.

Эта игра не пошаговая, поэтому чем дольше вы принимаете решения, тем дальше вы можете оказаться позади.

Не бойтесь использовать кнопку ПАУЗА, особенно в начале игры. (Я не уверен насчет паузы в многопользовательских играх.)

Заселение вашей главной планеты

Учебник может научить вас действительно хорошим основам для ваших первых прохождений. Наиболее примечательно начало игры в зеленом мире. Поселитесь рядом с глиной и сделайте 2 кирпичных завода на каждую глиняную шахту. Если вы можете найти для начала 2 глиняных рудника, я бы построил 5 плавильных заводов и добыл остальные глины, потому что вам нужны тонны кирпичей. Позже я бы добавил несколько плавильных заводов к более отдаленным глинам.

Теперь давайте приступим к заселению и продвижению через уровень 1. После размещения космопорта и запуска глины вам нужно подумать о том, где расположить свои резиденции, а также где разместить фермы и производственные постройки. Вам необходимо убедиться, что у вас достаточно места для 60-70 резиденций, построенных рядом друг с другом. Их также необходимо построить рядом со всеми общественными зданиями, которые являются «факторами счастья» каждого уровня. Именно эти факторы должны достичь 100% и поддерживаться для достижения полной численности населения на каждом уровне. Вы переходите на более высокий уровень, когда достигаете максимального количества населения на текущем уровне.

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Уровень 1 (резиденции (RES) размеров 1–10)

Уровень 1 имеет 5 факторов, которые необходимо выполнить для перехода на следующий уровень. Вы начинаете с возможности разместить Центр города (CC), Энергию и Овощи, что дает вам 60%. Остальные два фактора имеют требования к размеру. Рабочая одежда (72) и Паб (100) требуют некоторого планирования. Вам понадобится 12 RES при 60%, чтобы достичь отметки 72, и от 14 до 18 RES в зависимости от того, находитесь ли вы на 60% или 80%. На следующем уровне вам нужно гораздо больше, поэтому я просто перейду к 18 как можно быстрее. CC покажет вам количество RES, также обязательно включите автоматическое обновление. Это повысит ваш RES до следующего уровня.

На снимке выше уровень 1 почти завершен. Мне нужно еще немного населения, прежде чем я смогу добавить паб, который как общественное здание должен быть построен рядом с жилыми домами. Затем осталось немного времени до уровня 2. Если вы заметили, что один из ваших факторов не достигает 100%, проверьте космопорт, чтобы узнать, не хватает ли компонента. Я добавил еще одну хлопковую ферму, увидев только две под рукой. Здесь это было легко увидеть, но позже все усложняется по мере роста списка продуктов и компонентов.

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Наконец, нет никаких исследований по Уровню 1.

Первое важное решение – уровень 2 (T2)

Какую Победу вы хотите достичь? Прошло всего 10 минут игры, и вас спрашивают, чем она закончится. Но в большинстве подобных игр ваша конечная цель определяет то, как вы строите свою империю. Этот вопрос сейчас важен, потому что на данный момент существует 2 разных пути достижения Победы: Научный и Военный. Научная победа предполагает запуск космического корабля «Экзо», а военная победа — это захват колоний вашего противника в виде завоевания. Деревья исследований и сборки различаются в зависимости от того, какой путь вы выберете.

В настоящее время для роста ВИЭ необходимы 9 факторов. Вы начинаете с 5 из T1, что дает вам 55%. Вы должны знать, что каждый раз, когда вы переходите на следующий уровень, это процентное снижение влияет на вашу экономику. Вот почему важно всегда следить за уровнем своего счастья, чтобы поддерживать экономику в равновесии. Независимо от того, какой путь вы выбрали, есть только один фактор, над которым вы можете немедленно работать на любом пути. Это сделает вас счастливым на 66%. Для строительства других факторов необходимо 300 и 400 человек T2. Это означает, что вам нужно 24 RES, чтобы достичь 300, и 32 RES, чтобы достичь 400.

Отметка 300 RES также важна, потому что она открывает вашу Малую космическую верфь для строительства дополнительных кораблей. Железо и уголь становятся доступными здесь рано и необходимы для запуска вашего сталелитейного завода. Сталь и кирпичи сейчас необходимы почти для всех построек, а сталь нужна для строительства вашей новой колонии. Колонизируйте пустынную планету, чтобы как можно быстрее получить медь. Вам понадобится 10 кирпичей и 5 стали, чтобы колонизировать новую планету, построив космопорт. Вам понадобится медь для сборок T2 и T3. Военный путь нуждается в нефти, которая есть на большинстве зеленых планет.

Путь науки T2 (размер 11–20)

Резиденция застройщика

9 факторов

CC, WW, Veg, Pub & Energy = 55% (+11% за каждый дополнительный фактор)

  • Фруктовый сок
  • Голографические дисплеи (нужно 300 и медь из Колонии)
  • Пекарня (нужно 400)
  • Кинотеатр (нужно 400 человек) – Общественное здание

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Научные постройки T2

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Военный путь T2 (размер 11–20)

Разработки в области механики

9 факторов

CC, WW, Veg, Pub, Energy = 55% (+11% за каждый дополнительный фактор)

  • Безалкогольные напитки
  • Дисплеи смартфонов (нужно 300 и нефть, плюс медь из колонии)
  • Пекарня (нужно 400)
  • Тренажерный зал (нужно 400 человек) – Общественное здание

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Т2 Военные постройки

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Примечание. Эти варианты сборки изначально отображаются на одной вкладке с надписью «Наука» или «Военные», если вы находитесь на T2. Однако, как только вы достигнете T3, оно станет вложенным меню, которое начинается с вкладок «Наука» и «Военные», а затем имеет отдельные значки для каждого уровня. Строки T1 находятся в разделе «Общие», а первая страница каждого уровня будет содержать общественные здания в первой строке.

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Вам нужно будет проложить торговый путь с пустынной планеты домой, чтобы медь была доступна. Торговые пути зависят от слота, поэтому будьте осторожны при их настройке. Кроме того, убедитесь, что вы правильно выбрали параметры загрузки и выгрузки. По мере заполнения вашего космопорта вам захочется добавлять склады, чтобы увеличить вместимость порта.

Не забудьте использовать свой космопорт для поиска замедления компонентов Факторов счастья. Потому что вы не сможете перейти на Т3, пока не достигнете 100% по всем факторам и не увеличите свой RES до размера 20. Кроме того, используйте кнопку «Дипломатия», чтобы увидеть, идете ли вы в ногу с ИИ. Если вы не строите корабли, у них будет более высокий балл, чем у вас. Не позволяйте этому разрыву стать слишком большим, иначе они могут атаковать.

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Расширение вашей империи – уровень 3 (T3)

К этому моменту вы должны расширять свои границы. Вам нужно будет колонизировать ледяную планету, чтобы получить никель, а если вы собираетесь стать военным, вам нужно получить титан и кобал для использования в сборках T4. Опять же, если ваша цель — военные действия, вам также необходимо начать закладывать основу для завоевания газовой планеты в Т4. Вы захотите начать строить оборонительные сооружения на своей планете и в колониях, а также сопровождать свои торговые пути. Если вы отстаете, вас начнут атаковать ИИ, нажмите кнопку «Дипломатия». Размещение зенитных установок, лазеров и щитов рядом с вашими космопортами и вокруг вашей планеты улучшит ваш гарнизон и поможет вашей защите. Вам нужно только защищать космопорты в ваших колониях.

Но сейчас вам нужно вырастить свой родной мир, на больше процентов. Вам нужно снова начать добавлять больше ВИЭ. Кроме того, ваше счастье падает со 100% до 64% в обновленных ВИЭ, и это влияет на вашу экономику. Всего существует 14 факторов Т3, некоторые не запускаются, пока вы не достигнете 500 Т3 RES, а для последнего требуется 1600 RES. Чтобы достичь числа 1600, вам понадобится 70 RES при 78%, немного меньше, если вы будете счастливы на 85%. Пока линия ВИЭ подключается к основной группе, они считаются подключенными. Именно поэтому для ВИЭ нужна отдельная площадка. Вам понадобится еще несколько RES в T4. В следующем кадре у меня около 75 RES.

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Путь науки T3 (размер 21–30)

Резиденция исследователей

14 факторов

9 из Т2 = 64% (+7% за каждый дополнительный фактор)

  • Выращенное мясо (нужно 1000)
  • Лабораторные инструменты (нужно 500 и никель из Колонии)
  • Повседневная одежда (необходимо 1300)
  • Лаборатория (необходимо 1600) – Общественное здание
  • Научный университет (необходимо 750 человек) – Общественное здание

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Planet S - Tier 4 Guide & Early Game Focus

Научные постройки T3

T3 Военный путь (размер 21–30)

Резиденция военных техников

14 факторов

9 из Т2 = 64% (+7% за каждый дополнительный фактор)

  • Полуфабрикаты (нужно 1000 и масло)
  • Автомобили (нужно 500 и масло)
  • Костюмы (необходимо 1300)
  • Стрельбище (необходимо 1600) – Общественное здание
  • Военная академия (необходимо 750 человек) – Общественное здание

Т3 Военные постройки

Примечание. Названия кораблей ограничены и повторяются, но вы можете их переименовать. (Новое обновление просто расширило список имен). Это упрощает настройку торговых маршрутов, если у вас нет повторяющихся имен. Вы можете сопровождать корабль, выбрав корабль, который хотите сопровождать, а затем щелкнув правой кнопкой мыши по кораблю, который хотите сопровождать. На целевом корабле должен появиться зеленый кружок. Вы можете добавить более одного корабля сопровождения. Также вы можете выбрать группу кораблей, нарисовав вокруг них рамку. Это создает «флот», и вы можете дать им 1 набор приказов вместо того, чтобы перемещать их по отдельности.

На этом уровне я считаю очень важным использовать космопорт для отслеживания замедлений и узких мест на уровне счастья. У вас так много ферм и производственных зданий, что трудно отследить их все. Но космопорт может показать вам, почему ваши голографические дисплеи не на 100%. В конце следующего раздела есть хороший пример. Кроме того, постарайтесь поддерживать свою экономику в равновесии и накопить немного кредитов, потому что сборки T4 дороги, и ваша экономика может легко разрушиться.

Разработка концепции победы – уровень 4 (T4)

На данный момент это последний уровень игры. Мы сможем играть с более крупными кораблями благодаря Большой верфи космических кораблей (требуется 300 T4 RES), и мы наконец сможем заселить газовую планету. Обычно в игре есть только пара газовых планет, поэтому вам нужно быстро захватить одну и защитить ее, особенно если вы собираетесь стать военным. Он не нужен на пути Науки (без ядерного оружия), но, заявив о нем, вы защитите его от своих противников.

В Солнечной системе определенно должна произойти война, так что будьте готовы. Защита вашей планеты и колонии также должна быть на месте. Здесь необходимо проложить больше торговых путей, но не отправляйте корабли без сопровождения. Теперь вам следует сосредоточиться на своем стремлении к окончательной победе.

Существует 19 факторов Т4, и вы начинаете с 73% счастья. Постройки и большие корабли на этом уровне стоят дорого, поэтому вам нужно следить за своими кредитами и балансом. Коэффициенты варьируются от 500 до 2000, но вам нужно всего лишь добавить еще несколько RES из 70, которые у вас были на Т3.

Путь науки T4 (размер 31–40)

Резиденция визионеров

19 факторов

14 из Т3 = 73% (+5 или 6% за каждый дополнительный фактор)

  • Умная еда (необходимо 500)
  • Мозговые интерфейсы (нужно 2000)
  • Коктейли (нужно 1200)
  • Исследовательский центр (необходимо 850 человек) – Общественное здание
  • Ярмарка технологий (необходимо 1750) – Общественное здание

Научные постройки T4

Вам нужно как можно скорее получить нановолокна. Они берут нефть и уголь, которые вам, возможно, придется импортировать из ваших колоний, чтобы обеспечить питание машин. Четыре из пяти факторов Т4 требуют нановолокон.

T4 Военный путь (размер 31–40)

Резиденция инженеров-оружейников

19 факторов

14 из Т3 = 73% (+5 или 6% за каждый дополнительный фактор)

  • Десерты (необходимо 500)
  • Бытовые роботы (необходимо 2000 г.)
  • Шампанское (необходимо 1200)
  • Министерство обороны (необходимо 850 человек) – Общественное здание
  • Секретная оружейная лаборатория (необходимо 1750) – Общественное здание

T4 Военные постройки

Вам нужно как можно скорее запустить Composit Metals. Они берут титан, никель и кобал, которые поступают из колоний. Кроме того, вам понадобится водород, гелий, уран и плутоний для межпланетных ракет, лазеров и, конечно же, ядерного оружия.

Если вы заметили на картинке RES 2-го инженера-оружейника (вверху), десерты составляют только 50%. Используя космопорт, я вижу, что узкое место связано с компонентом Pudding. У меня достаточно ингредиентов, поэтому мне нужно добавить еще одну фабрику пудингов.

Вы также можете использовать клавишу «N», чтобы открыть окно статистики, которое поможет вам показать уровень потребления.

Мы — чемпионы

Время закрепить свою победу. К настоящему времени все должно быть на месте, если еще не запущено.

Научная победа

Вам нужно 2000 T4 RES, чтобы построить космический корабль Exo. Для этого требуется 1000 баллонов с кислородом, поэтому вам нужно добавлять склады до тех пор, пока ваш космопорт не станет достаточно большим, чтобы вместить 1000 баллонов. Строительство занимает 10 минут, и после постройки есть два этапа: подготовительная экспедиция и начало экспедиции. Подготовительный этап длится 3 минуты и стоит 5000 кредитов на содержание, поэтому убедитесь, что у вас есть деньги. Затем вам нужно отправить свой корабль в путешествие за пределы Солнечной системы. У Экзо нет оружия, поэтому вам следует сопровождать его, когда он уходит. Расслабьтесь и наблюдайте, как ваш корабль улетает к победе.

Военная победа

Для этого условия победы не нужно ждать, пока начнется уровень 4. Однако Большая верфь космических кораблей откроет вам боевой крейсер. Мало что может противостоять флоту, возглавляемому этими большими орудиями. ИИ будет размещать гарнизоны на своих главных планетах, в то время как колонии будут слабо охраняться. Вы должны победить все гарнизоны на планете, а затем космопорт, чтобы взять под свой контроль. Как только у вашего противника не останется планет, он уничтожается. Если вы в настоящее время не находитесь в состоянии войны с противником, вы должны объявить ему войну, используя экран «Дипломатия». Надеемся, вы использовали этот экран, чтобы отслеживать свою силу и статус своих противников. Пока ваши планеты хорошо защищены, не волнуйтесь, если вы находитесь позади других игроков. Пока у вас есть ресурсы для создания флота, вы все равно можете победить. Так что иди и разбей.

Все еще борюсь

В игре есть приятная функция, позволяющая поменяться местами с противником. Это позволит вам увидеть, как они обустроили свою планету. Особенно приятно использовать его в середине игры, когда вы сильно отстаете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: