Пионеры Пагонии – Легкий путь в Пагонию

Pioneers of Pagonia - The Easy Way to Pagonia

Добро пожаловать

Добро пожаловать в чудесный мир Пагонии, первопроходец! Мы предоставим вам инструменты, необходимые для того, чтобы легко перемещаться по следующему острову и находить затерянные племена.

Если мир не оставляет вам твердой почвы, на которой можно было бы стоять, положитесь на свою надежду.

Каждое здание в ваших поселениях должно быть соединено дорогой. Пути – это, так сказать, дорога к успеху. Если ваши здания не подключены к дорожной сети, их невозможно построить и снабдить ресурсами. Это касается и загадочных мест, которые вы можете найти в мире.

На этом этапе мы хотели бы отметить, что это руководство находится в стадии разработки. Любые ошибки и дополнения можно внести в любое время на Discord-сервере Pioneers of Pagonia.

Имейте также в виду, что мой родной язык не английский, поэтому ошибки допущены не намеренно, но вполне вероятны.

Основы каждого поселения

Каждому поселению необходимо несколько основных построек.

лесоруб

Pioneers of Pagonia - The Easy Way to Pagonia

Лесоруб собирает два вида древесины: лиственные (справа) и хвойные (слева). Древесина лиственных пород в основном необходима для производства деревянного оборудования и инструментов, хвойная – для строительства. Если у вас закончится хвойная древесина, вы не сможете построить почти ничего! Поэтому всегда убедитесь, что у вас есть хороший запас хвойной древесины.

Ваш лесоруб обычно всегда собирает древесину лиственных, хвойных пород и дрова. При необходимости вы также можете приостановить использование тех пород древесины, которые вам не нужны, но не забудьте повторно активировать их, когда ваши потребности будут удовлетворены.

Кроме того, справа вы можете установить точку фокусировки, т.е. место, где ваш лесоруб должен рубить дрова и то, как он выбирает дрова. По умолчанию он вырубает все деревья, но вы можете настроить его на вырубку только взрослых деревьев, как здесь на картинке. Опция по умолчанию очищает лес быстрее, когда вам нужно место для строительства.

Лесопилка

Лесопилка перерабатывает бревна в деревянные доски. Для строительства базовых зданий из ресурсов требуются только бревна, а для более продвинутых зданий требуются доски. Лесопильные заводы также могут производить дрова из бревен, но это не должно требоваться так часто.

Карьер

Карьер занимается добычей камня (!sic) и известняка. Камни лежат в мире в виде небольших залежей. Известняк можно увидеть на картинке здесь слева, но вначале это не так важно.

каменщик

Каменщик перерабатывает камень в камень и межевой камень. Литой камень нужен для строительства продвинутых зданий, межевые камни нужны для расширения своих границ.

Лесник

Лесник использует воду для посадки новых деревьев. Строя лесник, следует обратить особое внимание на круги вокруг здания, ведь лесники не учитывают ваши будущие постройки. Они будут постепенно сажать деревья по всему радиусу, если деревья не будут вырублены достаточно быстро.

Хорошо

Вода нужна леснику, фермам и пекарям. Вы можете найти здание на вкладке «Еда». Обратите внимание, что в Population & Meals все еще есть рыночный фонтан, но он не дает воду в ведрах, но необходим тавернам, подробнее об этом ниже.

Дом Гильдии

Дом Гильдии можно найти в разделе «Оборудование и обучение». Это первое здание в этой категории.

На каждом новом острове вы начинаете с несколькими обученными пионерами, которые могут напрямую занимать новые здания. Однако по мере продвижения вам может понадобиться использовать больше юнитов, чем вы взяли с собой. Для этого вам понадобится Дом Гильдии. Ваши пионеры принесут сюда все доступные инструменты (максимум до 16 штук каждый), и если новому зданию нужен обученный пионер с определенным инструментом (а у вас их больше нет), будет получена регистрация вакансии. возле Дома Гильдии. Свободный пионер потом ходит сюда, берет в руки необходимые инструменты, а затем отправляется на свое новое рабочее место. Обратите внимание, что во многих зданиях часто есть как минимум три рабочих, поэтому для нового здания лесоруба, например, требуются три свободных первопроходца и три топора.

У Дома Гильдии есть и другие задачи, но об этом позже.

Деревянная мастерская

Вы также можете найти мастерскую по дереву в разделе «Оборудование и обучение». У этого здания несколько задач: оно обрабатывает доски из лиственных пород и изготавливает разные вещи. В отличие от ранее упомянутых построек, деревообрабатывающая мастерская не делает этого автоматически, предварительно необходимо сделать заказ. ▲ означает 1 единицу, затем 5 и ∞ означает… бесконечность. Символы под каждым означают на 1 или 5 единиц меньше, а x отменяет задание. Имейте в виду, что для строительства некоторых зданий вам понадобятся деревянные шестеренки. Если вы еще неопытны, не помешает заказать 10 штук сразу после постройки столярной мастерской.

Охотничий лук – это снаряжение охотника.

Деревянное копье, деревянный щит и факел — это снаряжение для военных и приключенческих отрядов.

Инструментальная кузница

Как и в деревообрабатывающей мастерской, заказы приходится распределять вручную. Для каждого инструмента вам понадобится:

  • Доска из твердой древесины
  • Одна единица угля и
  • Пять единиц меди ИЛИ железный слиток

Даже при самых низких стартовых ресурсах у вас всегда будет с собой немного меди и угля для изготовления столь необходимых инструментов. Пока вы не знаете, что вам понадобится, вам не нужно ничего делать.

Расширение границ и ограничения численности населения

Границы и расширение границ

Большинство ваших пионеров могут действовать только в пределах ваших границ, отмеченных так называемыми пограничными камнями. Даже если вы хотите разместить здание, которое будет добывать ресурсы за пределами ваших границ… Это не сработает. Сначала вам нужно завоевать территорию с помощью этих ресурсов.

Камень на картинке слева находится в Тумане Войны и за пределами ваших границ.

Чтобы завоевать большую территорию, вам нужны 3 вещи: военное здание, такое как сторожевая башня, охранники и доступные пограничные камни. Вы начинаете на каждой карте с 20 охранниками на вашем корабле «Предприниматель».

Только гвардейцы и ветераны охраны смогут расширить ваши границы!

Сторожевая башня

Когда вы строите сторожевую башню (для исследования и расширения), для ее занятия всегда потребуется 10 стражников. Однако вы также можете настроить другие отряды на использование сторожевой башни в качестве базы, для чего сначала необходимо уменьшить количество стражников.

У сторожевых вышек две миссии: патрулирование и захват.

Вы можете присваивать баллы обеим задачам (маленькие кнопки справа от «Задания»).

  • Патруль отправляет ваши отряды в определенное место, и они бегают туда-сюда в поисках врагов.
  • Захват необходим для завоевания новой территории. Если вы хотите развиваться в определенном направлении, вы можете установить такой фокус.

Обратите внимание, что в настоящее время охранники ВСЕГДА пытаются расшириться и патрулируют только в том случае, если у них нет пограничных камней. Это будет изменено в будущем обновлении, но в настоящее время вы можете отключить автоматическое расширение только тогда, когда в сторожевой башне нет охранников.

Немного расширившись, вы постепенно обнаружите

Другое сырье

Обнаружить:

  • Уголь (Черные полосы на камне)
  • Железо (ржаво-коричневые полосы на камне)
  • Медь (медные полосы на камне)
  • Серебро (Синие полосы в камне)

Это сырье добывается каждый на собственных карьерах, информацию о которых можно найти в разделе «Горное дело».

На начальном этапе важно закрепить месторождение угля и меди для обеспечения дальнейшего производства инструментов. Если вы найдете железо на раннем этапе, вы также можете использовать его, но тогда вам все равно понадобится плавильный завод, который производит слиток из железной руды (и серебряной руды) с помощью одной единицы угля.

Охотники-собиратели

Кроме того, вы обычно довольно быстро встретите диких животных, таких как зайцы и олени, а также, возможно, также коллекционные пищевые ресурсы, такие как малина и грибы.

Если вы заметили дикую природу, рекомендуется в ближайшее время организовать охотника (секцию еды).

У охотника есть ряд преимуществ. Это дает вам легкий источник еды и кожи. Однако учтите, что кожу дают только олени и кабаны, а зайцы, к сожалению, нет.

Особенность: Дикие кабаны беспокоят и пугают ваших пионеров. Это может привести к тому, что здание невозможно будет построить, потому что дикий кабан захочет поиграть с вашими носильщиками. Охотник может помочь. Или два. Или пять.

На данный момент дикие животные только отрастают в лесах, где они изначально были дома. Если вы полностью вырубите лес или истребите всех оленей или кабанов, новые животные этого типа не смогут появиться в этой локации. Если полностью застроить луг, где кролики живут дома, кроликов останется не так много.

Pioneers of Pagonia - The Easy Way to Pagonia

Фуражиры собирают малину, белые грибы, лен и дрова, когда они находятся в пределах досягаемости. Имейте в виду, что ресурсы всегда выделяются белым, когда они находятся в пределах досягаемости здания сбора. На картинке слева белым цветом отмечены лен (слева) и белые грибы (справа), но в границах находятся только лесные грибы, только их и можно собирать в данной ситуации. Чтобы собрать лен, вам сначала нужно расширить границы в этом направлении.

Нарунг

Чтобы ваши карьеры и карьеры были продуктивными, им нужна еда. В начале каждой игры на корабле у вас будет несколько пайков, но они довольно быстро истощатся, если вы построите много конвейерных систем.

Но ваши пионеры не хотят есть сырой стейк из кролика, поэтому его сначала нужно обработать. Теперь у вас есть два варианта:

Provisionmaker производит рационы, которые могут быть использованы, в том числе, вашими шахтерами. Для того, чтобы он заработал, все, что вам нужно, это запас мяса (или хлеба) и дров. Здесь будет достаточно нашего охотника и лесоруба.

Таверна немного сложнее.

Ему нужны рыночные прилавки, где можно будет предложить собранную «сырую пищу». По моему опыту, хорошей идеей будет назначить ресурс каждому рыночному прилавку, чтобы во всех из них не было одного и того же. В таверне можно приготовить укрепляющие и увеселительные блюда. Повара бегут к рыночным прилавкам и собирают ингредиенты.

Для укрепляющего питания, как и для рациона, необходимо хотя бы один раз мясо (зайчатина или кабана).

На обеденных столах подают вкусную еду, а пионеры, живущие в многоквартирных домах, бегут к обеденным столам и устраивают свидания. Если будет больше жилплощади, после еды они побегут обратно, и в конце концов из дома появится еще больше пионеров.

Более подробную информацию о еде вы можете найти в разделе «Питание», но для ясности здесь обобщены лишь несколько ключевых моментов.

Вы собрали много информации в верхней части экрана. Что касается вашего населения, то особое значение имеют второе, третье и четвертое:

Общая численность населения (в данном случае 291 человек), доступные помещения и количество свободных пионеров.

На данный момент существует ограничение по численности населения в 3000 Пионеров, на стартовом корабле могут проживать 500, для большего места нужны жилые постройки. Ваши свободные пионеры устраиваются на работу и развозят вещи. Без свободных пионеров ваша игра может закончиться очень быстро. Всегда обращайте внимание на постоянный рост и не переключайте производство юнитов на ∞ в начале, иначе у вас могут закончиться носители и вы ничего не сможете сделать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: