Научитесь получать броневую сумку после каждого нападения! Цель этого руководства — объяснить механику того, как ИИ экипажа решает, какие развертываемые предметы оставить для вас после окончания штурма и стоит ли вообще сбрасывать вам ресурсы.
Руководство по развертыванию Crew AI Drops
вступление
При правильном управлении вашей броней, здоровьем и боеприпасами боты могут бросать вам сумку с броней каждый раз, когда нападение заканчивается. Это может быть очень полезно в бесконечных ограблениях, таких как Cook Off, но также полезно в целом, поскольку это может быть разницей между наличием брони и ее отсутствием.
Короткий, неподробный ответ: боты будут выбрасывать развертываемые элементы в зависимости от того, «что в данный момент нужно вашей команде». Например, если у вас мало здоровья, бот сбросит вам медицинскую сумку. Теперь длинный ответ…
Объяснение механики
Каждый бот может сбросить 1 сумку по своему выбору во время перерыва от штурма. Хотя обычно это происходит сразу после окончания нападения, это не обязательно — бот может решить бросить сумку в любой момент во время перерыва, если он еще ее не уронил, если право на сброс внезапно будет удовлетворено игрок.
Если у вас 3 бота, за один перерыв будет сброшено до 3 сумок. Если у вас 2 бота, то до 2 сумок. Один бот может попасть только в одну сумку по своему выбору.
Будут ли ваши боты бросать развертываемый объект, зависит от вашей текущей брони, здоровья или состояния боеприпасов. Если присутствует несколько игроков, при условии, что один из игроков соответствует критериям, сумка будет сброшена.
Критерии:
- Чтобы бот сбросил медицинскую сумку, у игрока в команде должно быть ниже 50% здоровья.
- Чтобы бот сбросил сумку с броней, у игрока в команде должно быть менее 50% брони.
- Чтобы бот сбросил сумку с боеприпасами, у игрока в команде должно быть очень мало боеприпасов либо в основном, либо в дополнительном оружии, либо в обоих одновременно (не уверен насчет точного процента, я думаю, что в нем осталось 25% боеприпасов). одно из их орудий).
Если соблюдено несколько критериев (например, мало здоровья и мало брони), у ботов есть приоритет, которому они всегда будут следовать: первая сумка с медиком, вторая сумка с броней, третья сумка с боеприпасами.
Насколько у вас мало этих ресурсов, не имеет значения. Если у вас 0% брони и 45% здоровья, а в вашей команде только один бот, вы получите Медсумку, так как она находится выше в списке приоритетов. Поскольку ботов больше нет, сумка с броней не выпадет.
Нет ограничений на количество развертываемых объектов, которые один бот может выбросить за время ограбления. Кроме того, ботов не волнует, сколько развертываемых объектов уже присутствует на уровне, прежде чем они удалят один. Если вы консервативны в использовании существующих объектов развертывания и следите за тем, чтобы ваше здоровье/броня/боеприпасы оставались достаточно низкими, боты могут продолжать генерировать вам больше ресурсов, чем вы тратите.
Как я упоминал вначале, критерии могут внезапно встретиться в середине перерыва от нападения. Если у вас броня чуть больше 50%, а штурм только что закончился, вы можете заставить себя получить урон (даже взорвать себя гранатой), чтобы броня упала ниже 50%, и бот внезапно уронит вам сумку с броней.
Если бот уронил сумку с броней во время текущего перерыва, исцелившись выше 50% с помощью сумки с броней, то немедленное получение урона ниже 50% брони (например, гранатой) не побудит другого бота, который еще не уронил другую сумку, бросьте еще одну сумку с доспехами.
ОДНАКО в одной из моих игр у меня была ситуация, когда бот уронил сумку с броней, затем я подлечился с помощью сброшенного бульдозером комплекта для ремонта брони до 50% брони (тяжелая баллистическая подкладка, исцеление до 2 полосок), а затем меня сразу же подстрелили (что поставил мне броню на 49%), и другой бот тут же сбросил еще одну сумку с броней. Это то, что мне нужно изучить подробнее, но я уже помещаю это здесь, потому что знаю, что это можно сделать.
Геймплей Стратегия
При наличии ботов никогда не восстанавливайте свою броню полностью, особенно если вы близки к прекращению атаки. Исцеление брони выше 50% может означать, что вы не получите бесплатную сумку с броней от бота, что приведет к чистой потере брони.
В одиночной игре или в паре я рекомендую вам носить броню Heavy Ballistic Lining. Это потому, что вы хотите, чтобы в глазах ваших ботов броня всегда была ниже 50%. Легче всего это сделать с самой тяжелой броней, потому что это означает, что вы можете свободно лечить до 2 полосок брони.
Имея только 1 бот, все три игрока должны поддерживать свое здоровье выше 50%, чтобы их бот не уронил медицинскую сумку, поскольку она имеет более высокий приоритет, чем сумка с доспехами.