Обновление 1.2.3 для Diablo 4 открывает бойню Зира и увеличивает опыт глифов

Новый финальный контент и несколько полезных настроек включены в патч 1.2.3 для Diablo 4.

Diablo 4 Patch 1.2.3 Unleashes the Abattoir of Zir & Increased Glyph EXP

Изображение через Blizzard

Вышел патч 1.2.3 для Diablo 4, внесший в ARPG несколько новых дополнений и весьма желанных изменений как раз к праздникам, которые должны удовлетворить как обычных, так и преданных игроков, а также придать игре дополнительную любовь перед выпуском. начало своего первого праздничного мероприятия.

На этот раз у нас есть новый финальный режим для самых преданных игроков, дальнейшие настройки наложения чар и некоторое увеличение опыта глифов, а также обычные исправления ошибок и улучшения.

Прибытие скотобойни Зира

Diablo 4 Patch 1.2.3 Unleashes the Abattoir of Zir & Increased Glyph EXP

Изображение через Blizzard

Первым и наиболее значительным дополнением к этому патчу является включение Бойни Зира , нового экстремального эндгейм-действия, призванного дать игрокам высокого уровня дополнительные испытания и больше наград.

Это занятие откроется после завершения сезонного путешествия, и игроки смогут найти вход в Кед Барду. Чтобы войти, создайте Кровавую печать у Оккультиста, и вы сможете войти на скотобойню Зира и приступить к убийству демонов.

На скотобойне Зира вы должны за десять минут победить достаточно врагов, чтобы вызвать босса(ов) и убить их. Это вознаградит вас множеством опыта и предметов для глифа, а также вы разблокируете гильф «Слезы крови», мощный глиф, который значительно увеличит вашу силу. Это будет доступно до конца сезона Крови.

Предварительный просмотр чар делает доработку вашего снаряжения немного проще

Diablo 4 Patch 1.2.3 Unleashes the Abattoir of Zir & Increased Glyph EXP

Скриншот 999igr

Наложение чар — это жизненно важный способ для игроков усовершенствовать свое снаряжение с помощью аффиксов и характеристик, необходимых для того, чтобы его сборка работала должным образом, и этот патч добавляет полезный инструмент, который немного упрощает этот процесс.

При наложении чар теперь будет доступна опция просмотра возможных аффиксов , показывающая все возможные аффиксы, которые может иметь предмет снаряжения, и делая процесс немного более удобным для игроков. Теперь вам будет легче сделать свою постройку еще сильнее!

Опыт глифа увеличен и делает подземелья кошмаров более полезными

Diablo 4 Patch 1.2.3 Unleashes the Abattoir of Zir & Increased Glyph EXP

Изображение через Blizzard

В патче 1.2.3 в «Кошмарных подземельях», ключевом эндгейм-действии, количество наград в виде символов увеличилось. На каждом уровне, начиная с 30-го, увеличивается количество наград в виде Glyph EXP, при этом более высокие уровни получают очень значительное увеличение, чтобы побудить больше игроков взяться за это занятие и учесть некоторые отзывы игроков о том, что задача теряет свой блеск на более поздних уровнях.

Новые награды перечислены ниже:

Уровни Изменения опыта глифов
Уровни 1–17 Без изменений
По уровням 30 от 66 до 79
К уровню 50 от 106 до 139
К уровню 75 от 156 до 239
Уровень 100 с 206 по 339

Исправления ошибок и настройки

Diablo 4 Patch 1.2.3 Unleashes the Abattoir of Zir & Increased Glyph EXP

Скриншот 999igr

Помимо этих более крупных дополнений, патч также устраняет некоторые проблемы и ошибки в Diablo 4 и вносит в игру некоторые изменения, улучшающие удобство игры для игроков. Этот патч также включает дополнительную поддержку технологии NVIDIA Reflex , которую игроки могут включить через внутриигровые настройки.

Мы перечислили все эти дополнения и исправления ошибок в патче 1.2.3 ниже.

Доступность

  • Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не объявляла необходимые договоры для вампирических сил.
  • Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не работала на Steam Deck.

Подземелья

  • Исправлена ошибка, из-за которой Механический ящик не возрождался, если игрок был убит боссом в Бастионе Веры.
  • Исправлена ошибка в подземелье Падшего храма, из-за которой задание по уничтожению Идола Падшего Храма не могло быть выполнено должным образом, если Идол был уничтожен мгновенно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффектов дебаффа в Падшем храме можно было избежать при выходе из подземелья и повторном входе в него.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги из события «Единственный выживший» могли появляться за запертыми дверями в Священном костнице, блокируя завершение мастерства события.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кошмарные подземелья не сбрасывались должным образом после того, как все возрождения были исчерпаны при локальной кооперативной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги, порожденные монстрами, несущими Анимус, с аффиксом Призывателя, неожиданно несли Анимуса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусные свойства урона от стихий кошмарных подземелий увеличивали урон слишком низко или слишком высоко для соответствующего уровня.

Геймплей

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки «Эха Лилит» не срабатывали должным образом, если игрок в группе, начавший столкновение, умирал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой первая «Смерть сверху», произнесенная Эхом Лилит, имела нерегулярное время и не отображала индикатор приближающегося снаряда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Ледяной ожог» и «Объятия матери» могли выпадать как Священные, а не как «Народные» из «Мучительного эха Варшана» на IV уровне мира.
  • Исправлена проблема, из-за которой драгоценные камни по-прежнему могли выпадать из некоторых источников, таких как сундук Алчности или тайники Шепота, вместо фрагментов драгоценных камней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Бешенство», произнесенное товарищами-оборотнями из легендарного аспекта «Альфа», могло промахнуться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой друиды могли постоянно натыкаться на стену, если «Пробивной удар» использовался для перемещения к ближайшей стене.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гоблины-сокровищницы иногда становились непобедимыми и убегали, если игрок садился или слезал с них рядом с ними. (Гоблинам сокровищ надоели твои издевательства, странник.)

Сезон крови

  • Исправлена ошибка, из-за которой Жнецы Крови могли быстро исчезнуть после появления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой норвайский враг мог появляться неоднократно в определенных ситуациях совместного прохождения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Семена ненависти, извлеченные из избранного Ненависть, не учитывались при выполнении цели сезонного путешествия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Могучая кровь», выпавшая из колодца крови, была недоступна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дуриэль не появлялся, когда игрок повторно входил на арену босса после возрождения.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ошибка, из-за которой наложения карт «Адский прилив» и «Кровавая жатва» не отображались должным образом при входе в регион, окутанный туманом войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка, отображаемая при наведении курсора на определенные элементы, могла периодически мигать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст, описывающий, как разблокировать средства передвижения, был неточным для игроков, пропустивших кампанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к сезонному путешествию с сезонного аспекта не открывалась правильная глава.
  • Навигация по сезонному тайнику с помощью контроллера теперь будет более последовательной.

Разнообразный

  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты на броне оставались полностью видимыми при использовании маскировки. (Лилит видит все, глупый странник.)
  • Различные улучшения визуального оформления, производительности и стабильности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: