Содержание
Все карты Metal Gear. Ключи, предметы и немного информации.
Введение
Metal Gear — удивительно большая игра, несмотря на небольшой размер данных. Игра состоит из отдельных секторов экрана. Объединив эти сектора, вы получите обширную карту зданий и сооружений.
В 1987 году эта карта была абсолютно непроходима без игрового руководства. К счастью, эта версия немного изменена и облегчена…
Вот несколько моментов и советов, которые помогут вам ориентироваться на картах для прохождения игры.
- Всего в игре 8 карт. Они разбросаны по картам и могут использоваться для открытия запертых дверей.
- Отдельные участки карты разделены лифтами. Лифты обозначены AF, и в игре их 4. Два лифта могут двигаться только в одном направлении.
- В некоторых местах на карте вам необходимо использовать передатчик с правильной частотой, чтобы создать предмет или открыть дверь.
- Все расходные материалы возрождаются, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они закончатся.
- Враги также возрождаются, так что имейте это в виду.
Карта 1
Здесь игра начинается.
Карта 2
Карта 3
Карта 4
Карта 5
Карта 6
- В комнате без света используйте фонарик.
Карта 7
С карты 1 используйте карту 4, чтобы добраться до южной стороны этой карты.
- Включите здесь миноискатель и продолжайте идти вверх.
Карта 8
Карта 9
- После укуса скорпиона используйте противоядие.
Карта 10
Легенда
Metal Gear — довольно сложная игра, хотя эта версия модифицирована и упрощена.
Я верю, что карты могут кому-то помочь!