Legends of Amberland II — игровая механика, партийные сборки и советы по игровому процессу

Legends of Amberland II - Game Mechanics, Party Builds & Gameplay Tips

Формулы урона, масштабирование характеристик, влияние способностей предметов, изменения по сравнению с LoA 1 и другая ключевая информация, которой нет в руководстве (или где-либо еще), а также некоторые общие советы.

Формулы урона

На экране статуса вы можете увидеть диапазон урона, который нанесут ваши атаки. Это точно, но как на это влияет каждый фактор, не объясняется. Вот:

Средний урон = (бонус уровня + бонус характеристик) * коэффициент оружия

Бонус уровня:

  • 1,33 x Уровень (Воины, Убийцы троллей)
  • 1,11 х Уровень (Рыцари)
  • 0,88 x Уровень (Лучники, Чемпионы, Рыцари-Маги, Боевые Кузнецы)
  • 0,66 x Уровень (Барды, Трубадоры)
  • 0,44 x Уровень (Целители, Волшебники, Мудрецы)

Другими словами, средний урон воина увеличивается на +1,33 за уровень до того, как оружие перемножится.

Они соответствуют множителям от x2 до x6 в руководстве.

Статический бонус:

  • 0,38 х Стат (на уровнях 1-9)
  • 0,56 х Стат (на уровнях 10-19)
  • 0,75 х Стат (на уровнях 20-29)
  • 0,94 х Стат (на уровнях 30-39)
  • 1,13 х Стат (на уровнях 40-49)
  • 1,31 x Stat (на уровне 50+ — недостижимо на безумной сложности)

Таким образом, ваша Сила увеличивает ваш урон по мере повышения вашего уровня. Это сохраняет актуальность. Здесь используется то же масштабирование, что и для других показателей.

Фактор оружия:

Это указано в игре. Для серьезного оружия этот показатель составляет от +90% до +170%, т.е. от х1,9 до х2,7.

Броня, увеличивающая урон, применяется здесь аддитивно. Например, если вы экипируете Меч (+100%) и Шипастый щит (+15%), вы нанесете урон в 2,15 раза.

Заклинание Battlesmith «Sharpen» здесь также применяется аддитивно, что, к сожалению, делает его намного хуже, чем кажется. Поскольку оружие изначально имеет такие высокие значения, вы получите фактическое увеличение урона на 3-5% (5% в начале игры, 3% в конце), а не на 10%, на которые вы могли бы надеяться.

Другие наступательные эффекты

Критические удары:

Криты наносят х2 урона, поэтому они имеют большое значение. Существует очень мало источников шанса критического удара:

  • +10% базовый шанс
  • +10% гном, владеющий топором
  • +10% лучник с луком
  • +33% оружие убийства
  • +0,5%/очко Знаний (только типы воинов)

К сожалению, масштабирование критического урона знаний — это единственное использование статистики, при котором нет масштабирования по диапазону уровней. Это означает, что для воинов Сила всегда будет предпочтительнее Знаний.

Бонус гномьего топора хорош, но, как вы можете видеть, использование оружия Убийства имеет гораздо большее значение — фактически, это единственный лучший способ увеличить свой урон. И хотя топоров убийства нет, зато есть 150+% булавы, мечи и луки убийства.

Бонус лука лучника тоже хорош, и есть луки убийцы. Однако этих +10% недостаточно, чтобы компенсировать штраф за урон, с которым сталкиваются лучники по сравнению с воинами.

Точность:

Несмотря на название, способность «Точность» не имеет ничего общего с попаданием. Вместо этого он позволяет вам дважды сделать бросок на урон и выбрать лучший бросок. Я подсчитал: в среднем вы нанесете примерно на 11% больше урона при наличии Точности. Это не критично, но это следующий лучший способ увеличить наносимый вами урон после убийства.

Бонусы типов оружия:

Бонус топора — игнорирование некоторой вражеской брони — звучит хорошо. Однако броня противника остается значительно ниже вашего потенциального урона, даже в поздней игре на Insane, так что это не имеет значимого эффекта.

Бонус меча повышает вашу результативность в 25% случаев. Ваш показатель попаданий, как правило, должен быть довольно высоким даже без каких-либо инвестиций в ловкость, поэтому влияние здесь также минимально.

Штрафы за лук:

Использование лука в одном из трех передних слотов (3 в центре) влечет за собой фиксированный штраф -20%.

Волшебство:

Как Точность, но для заклинаний, наносящих урон. Однако эффект может варьироваться немного сильнее, поскольку не все заклинания наносят от 1 до 2 кратного урона. Для заклинаний от 1x до 4x (которые, как правило, слабее) эффект достигает +20%. Для Thunderstrike с радиусом действия менее 2x бонус составляет около 5-6%. Конечно, все равно стоит использовать.

Другие защитные эффекты

Броня использует такое же масштабирование, как и статистика. На ранней стадии это полезно, но позже в игре, даже на нормальном уровне, броня становится менее эффективной. В Insane это происходит быстро.

Защита:

Способность предмета «Защита» дает вам лучшее из двух при бросках брони, и поэтому подчиняется той же математике, что и Точность: в среднем она увеличит ваше снижение урона примерно на 11%. Это означает, что при общем показателе брони 8 добавление защиты примерно так же эффективно, как добавление +1 брони. При общем количестве брони 16 это так же эффективно, как добавление +2 брони. Так что на самом деле это совсем не захватывающая способность.

Уклонение:

Математика попаданий и промахов непрозрачна. Это может быть соотношение; это может быть просто вычитание. Что бы это ни было, даже максимально возможное увеличение вашего Уклонения не приведет к легко измеримому увеличению количества промахов противника или ваших собственных попаданий. Не стоит вкладывать деньги.

Водоизмещение:

OTOH, фиксированный шанс 1/3 уклониться от чего-либо физического, не требующий никаких вложений, кроме 1 слота для аксессуаров, является лучшим защитным эффектом в игре.

*Новое в LoA 2:

Невидимость:

Так же хорошо, как перемещение против многих врагов. Судя по всему, это действительно складывается со смещением, несмотря на кажущееся противоречие.

Жизнеспособность:

Невероятно мощный на ранней стадии, когда количество урона невелико. Позже в игре это что-то вроде брони от +1 до +2, хотя оно также работает против заклинаний и других эффектов. Не так уж и впечатляюще.

Героизм:

Спасает вас от смерти при 1 HP один раз за бой. Приятно иметь, но далеко не так хорошо, как Displacement или Invisibility.

ХП:

Типы бойцов по умолчанию будут иметь много HP. На Insane вы все равно получите один выстрел в поздней игре. Однако вы также не можете добавить достаточно здоровья, чтобы постоянно выдерживать все эти удары. А поскольку более высокий максимальный запас здоровья не влияет на исцеляющие заклинания, его эффект минимизируется в любых битвах с большим количеством исцеления.

Однако, поскольку урон МТ, поражающий конечные точки, обычно менее велик, возможно, стоит пополнить общее количество HP целителя (или волшебника). Целитель высокого уровня получит более 2 уровней HP за 1 очко Стойкости. Однако это менее важно, чем в LoA 1, из-за навыка «Бодибилдинг», который после максимального достижения дает +30% HP.

Выздоровление:

Говоря об исцелении, Mass Power Heal настолько эффективнее всего остального, что как только вы его получите, вам следует по возможности отказываться от других заклинаний исцеления. Это касается даже обычного Power Heal — если у вас есть хотя бы 2 компьютера, которые можно исцелить, массовая версия лучше.

*В LoA 2 Mass Power Heal требует более высоких требований к тайной магии. 500 дает вам уровень 4 вместо максимального его достижения. Набрать 1000, даже с новыми тайными предметами, практически невозможно и, вероятно, того не стоит.

Классы

Широко признано, что многие классы в Амберленде не очень хороши. В LoA 2 это все еще преуменьшение, но сравнение классов немного изменилось.

Основные классы:

  • Воины по-прежнему являются золотым стандартом урона и по-прежнему не имеют недостатков.
  • Целители, очевидно, необходимы для исцеления. Вероятно, вам нужны два, чтобы облегчить вашу жизнь, особенно на более высоких уровнях сложности. Mass Power Heal имеет решающее значение. Целители также обладают баффом «Железная кожа» (который позволяет вам перестать использовать слоты для предметов с иммунитетом к параличу/окаменению). Следует отметить, что их боевая специальная способность была слегка ослаблена — она по-прежнему исцеляет группу и оживляет членов группы, находящихся без сознания, но у участников без сознания остается 1 HP вместо того, чтобы исцеляться.

Также жизнеспособно:

  • Волшебники лучше, чем в LoA 1, отчасти потому, что их урон увеличен, а отчасти потому, что не все боссы в эндшпиле сопротивляются каждому элементу. Хороший волшебник часто может нанести вдвое больший урон, чем воин, когда работает на полную мощность. Есть несколько компромиссов: они не могут делать это постоянно, сражаясь с ордами мобов; вам придется управлять их МП и чаще отдыхать; и, наконец, у волшебников гораздо меньше здоровья (и нагрузки), чем у воинов.

Хотя у них есть заклинания МТ, их основное назначение — не столько контроль над толпой, сколько попытка быстро уничтожить опасных боссов. На Insane их более низкий уровень здоровья менее важен, поскольку даже рыцари могут получить один выстрел. (Вы все равно захотите как можно больше пополнить их HP, чтобы они не умерли от МТ-атак.) Баффы волшебников — это нормально, но они менее полезны и актуальны, чем кажутся (см. Ниже).

  • Мудрецы — это, по сути, волшебники с немного меньшим количеством MP и без каких-либо баффов, которые могут использовать Mass Power Heal. (И несколько других заклинаний целителя, но это самое важное.) Они не заменяют лекарей из-за отсутствия железной кожи и восстановления, но являются жизнеспособным выбором для второго или третьего целителя. Их самым большим недостатком является то, что они застряли в роли эльфов, что еще больше усугубляет недостаток HP, в котором они находятся.

Не стоит того:

  • Барды наносят меньший урон, чем воины, но очень незначительно усиливают физические атаки всей группы и обладают некоторыми способностями в качестве резервного целителя ST. В LoA 1 они заработали место благодаря своему уникальному усилению «Героическая баллада». Без этого нет особых причин его использовать. Это единственный класс, который эффективно устраняет страх, и у них есть неплохой бафф против замешательства/гипнотизации, но от этих недугов (особенно страха) довольно легко защититься с помощью предметов.
  • Трубадоры почти идентичны бардам, но со временем получают больше Знаний и меньше Ловкости, что делает их худшими лучниками. Несколько уровней спустя они изучают некоторые исцеляющие заклинания, и их усиления требуют меньше MP.
  • Рыцари обменивают часть урона Воина (около 12% в эндшпиле) и немного здоровья на… более высокий предел нагрузки. Иногда это удобно — есть хорошие пластинчатые доспехи — но это никогда не является необходимым, особенно на Insane.

Строго хуже, чем другие классы, точка:

  • Убийцы троллей имеют почти такой же потенциал урона, как и воины. Они автокритуют троллей, но тролли не самые распространенные и не самые опасные враги. В обмен на этот бонус они теряют два слота снаряжения. Теоретически вы могли бы обойтись Убийцей троллей в слоте 2 или 6, но он будет получать штраф без всякой выгоды.
  • Чемпионы — это рыцари, которые наносят дополнительный урон вражеским волшебникам, но меньший урон всем остальным — и при этом снимают небольшую максимальную нагрузку. В LoA 2 один из финальных боссов на самом деле является волшебником, но волшебники, тем не менее, в целом являются одними из менее опасных противников.
  • Боевые кузнецы немного похожи на бардов: они обменивают часть потенциального урона воина на усиление группы. Однако они слабее и не обладают никакой лечебной функцией.
  • Рыцари-маги обменивают большую часть потенциального урона воина на магические заклинания, в основном только на прямой урон – и у них нет Знаний/Тайной магии, чтобы эффективно их использовать. Довольно плохо.
  • Лучники отдают большую часть потенциального урона Воина, но все, что они получают взамен, — это заклинания прямого урона. Их усиления критического удара из лука недостаточно, чтобы компенсировать потерю урона; воины на самом деле лучше владеют луком, чем лучники. Довольно плохо.

Расы и наследие

Общее влияние на характеристики каждой расы/наследия на уровне 45:

  • Человек А: +1 уровень, +30 HP, +5 знаний, +2 ловкости.
  • Человек B: +1 уровень, +45 HP, +5 сила, +3 ловкость.
  • Человек C: +1 уровень, +50 HP, +18 MP, +1 нагрузка.
  • Полуэльф А: +45 HP, +6 MP, +4 Сила, +3 Ловкость.
  • Полуэльф B: +69 MP, +5 Ловкость, -1 Сила
  • Эльф А: -1 уровень, +57 MP, +5 ловкость, +3 знания, -2 сила, -1 обременение, сопротивление яду +10.
  • Эльф B: -1 уровень, +57 MP, +5 Знаний, +3 Ловкость, -2 Сила, -1 Обременение, Сопротивление замешательству +10
  • Эльф C: -1 уровень, +81 MP, +5 ловкость, +3 знания, -2 сила, -1 нагрузка.
  • Гном А: +85 HP, -12 MP, +7 Сила, +1 Обременение, Топор+
  • Гном B: +30 HP, -12 MP, +6 Сила, +3 Обременение, Топор+
  • Гном C: +50 HP, -12 MP, +2 Сила, +3 Знания, +1 Обременение, Топор+, Сопротивление огню +15
  • Гном D: +40 HP, +6 MP, +2 Сила, +1 Обременение, Топор+, Сопротивление холоду +20

Как эти варианты выглядят для хороших вариантов класса?

Воин: шанс критического удара топора — хорошая альтернатива, когда истребительное оружие недоступно, но оно почти всегда доступно в LoA 2. Если вы действительно хотите, чтобы воин использовал лук, вы можете рассмотреть человека, но если не считать этого, Дварф – это правильный путь. Либо Гном А для HP, либо Гном Б для Обременения.

Сопротивление огню +15 не так полезно, как одеяло ЛоА «Сопротивление огню», поэтому гном C, вероятно, отсутствует.

Целитель: Целителям на самом деле не нужны MP или Знания в LoA 2, поэтому им, вероятно, просто нужно HP — и они могут быть не против некоторого дополнительного обременения. Для этого выберите «Гном B» или «Человек C», чтобы немного уменьшить HP.

Волшебник: Волшебникам, скорее всего, придется инвестировать в Знания, а также им нужна Стойкость/HP, так что они для них вполне взаимозаменяемы. Они также начинаются с болезненно низкой нагрузки, поэтому любое повышение будет настоящим благом. По этой причине я предлагаю Dwarf B; вы также можете выбрать Гнома А, обменяв 2 Обременения на 5,5 Стойкости/Знаний.

Sage: Здесь мы видим настоящий недостаток Sage, застрявшего в эльфийских опциях. Потеря Обременения болезненна. Эльф Б, безусловно, лучший из всех. Но по сравнению с гномом вы обмениваете 4 Обременения всего на 2 Стойкости/Знаний.

Сколько стоит обременение? Есть очень редкий аксессуар стоимостью 10 обременений, но вы, скорее всего, найдете несколько копий 3 аксессуаров обременения. Таким образом, с точки зрения аксессуаров, 3 Обременения сравниваются с 6 Стойкостью или Знаниями (или любым другим показателем).

Статистика класса

Помимо свободно назначаемых очков (5 при создании + 1 каждые 3 уровня), каждый класс начинает игру и получает свой собственный уникальный набор характеристик. На уровне 45 классы имеют базовые характеристики, перечисленные ниже, без учета расовых и наследственных корректировок. (Общее количество HP и MP включает очки, полученные за счет Стойкости и Силы воли.)

Сорт СТР ТОУ DEX КНО ВИЛ HP член парламента
Чемпион* 19 6 12 5 3 381
Воин 19 8 10 5 3 356
Убийца троллей* 19 12 6 5 3 396
Рыцарь 13 16 8 5 3 436
Кузнец* 17 8 12 5 3 311 73
Маг Рыцарь* 7 16 9 5 8 346 148
Лучник 10 6 19 6 4 246 124
Бард 6 6 17 7 9 201 199
Трубадор* 5 5 9 17 9 191 199
Целитель 5 5 5 13 17 191 302
Волшебник 5 5 5 13 17 146 347
Мудрец* 5 5 5 13 17 146 302

Масштабирование статов

Сумма, которую вы получаете от каждого очка ваших 5 основных характеристик, увеличивается с вашим уровнем:

Множитель масштабирования характеристик силы, ловкости и знаний:

  • Уровни 1-9: x1
  • Уровни 10-19: х1,5
  • Уровни 20-29: x2
  • Уровни 30-39: х2,5
  • Уровни 40-49: x3
  • Уровни 50+: x3,5 (обратите внимание, недостижимо на безумной сложности)

Сила

  • Один из двух основных компонентов урона от атак в ближнем бою (см. следующий раздел).

Ловкость

  • Один из двух основных компонентов урона от дальней атаки (см. следующий раздел).
  • Шанс попадания увеличен с +2 до +7 за очко.
  • Уклонение от +1 до +3,5 за очко

Знание

  • Тайная магия от +1 до +3,5 за очко (удваивается для целителей/волшебников)
  • Только гибридные типы: Уклонение от +1 до +3,5 за очко.
  • Только типы бойцов: повышение критического урона +0,5% за очко (без масштабирования).

Множитель масштабирования характеристик выносливости и силы воли:

  • Уровни 1-9: x1
  • Уровни 10-19: x1,25
  • Уровни 20-29: х1,5
  • Уровни 30-39: x1,75
  • Уровни 40-49: x2
  • Уровни 50+: x2,25 (обратите внимание, недостижимо на безумной сложности)

*Масштабирование уменьшено по сравнению с LoA I.

Прочность

  • От 5 до 11,25 HP за очко (10 HP на уровне 40-49)

Сила воли

  • От 3 МП до 6,75 МП за очко (6 МП на уровне 40-49)

Тайный

Целители обычно хотят достичь уровня 500 Тайной магии, чтобы довести заклинания Power Heal до уровня 4. Если вы дадите им посохи, это довольно легко сделать, и вам даже не нужно будет распределять какие-либо очки знаний вручную.

Волшебники захотят достичь 660 Тайной магии, чтобы максимально использовать Громовой удар. Им, вероятно, нужны для этого какие-то ручные очки, но вы также можете использовать предметы, чтобы добиться этого.

Сопротивления

Они были переработаны в LoA 2. Обратите внимание: хотя во всплывающих подсказках перечислены враги уровня 50+, вы никогда их не увидите. Финальный босс — 45-го уровня, а остальные большие злодеи — 40-го уровня и выше, но только один обычный враг (Глаза Моргола) достиг 40-го уровня.

Вначале вы увидите множество предметов, предлагающих +10 или +15 к сопротивлению. Они умножаются на уровень предмета, поэтому предметы уровня 3 в основном предлагают +30 или +45.

Максимальный сопротивление элементалю составляет 60%. Имея уровень сопротивления, равный уровню опыта вашего врага, вы получите сопротивление 50%. Это означает, что на ранних этапах 10 сопротивлений будет достаточно, а 20 достаточно для большей части игры.

Ограничение сопротивления статусу равно 100%, и это также достигается за счет уровня сопротивления, равного уровню опыта вашего врага. Опять же, это означает, что на ранних этапах 10 сопротивлений будет достаточно, а 20 достаточно для большей части игры.

Элементальное сопротивление:

Устойчивость к кислоте из LoA 1 была заменена устойчивостью к колдовству, за которую заклинатели получают несколько бесплатных очков в зависимости от своей воли.

Сопротивления статуса:

Это важно, но не для всех. Похоже, что до сих пор нет вражеских атак, которые могли бы поразить персонажей в тылу (точки 1, 7) статусами. И центральные 3 слота будут попадать чаще.

  • Паралич/Окаменение очень важны в ранней середине игры, но вы можете отказаться от них, как только получите заклинание Железная кожа. Если по какой-то причине вы играете без целителей, вам НУЖНО, чтобы ваши 5 передних слотов были полностью бронированы для сопротивления параличу.
  • Замешательство/Гипнотизация важны, как только они доступны. Это не смертельно, но может повлиять на ваш урон, и это может быть смертельным. Тем не менее, поскольку это не смертельно, вам не обязательно достигать 100% сопротивления для всех.
  • Если у вас есть Бард, сопротивление страху не имеет решающего значения. Если у вас нет Барда… на самом деле, я буквально никогда не видел, чтобы Страх применялся в LoA 2. Возможно, это потому, что сопротивление страху, кажется, есть на каждом другом предмете.
  • Яд действует не слишком быстро, и его можно просто вылечить, хотя предотвратить его удобно. Я думаю, если у вас нет никого, кто мог бы использовать излечивающий яд, вам нужны эти резисты.

Оборудование и магазины

В игре можно найти 176 кристаллов (для магического магазина).

Для магазинов гильдии в игре есть где-то около 330 тысяч золотых. Около 60-100 тысяч уйдут на постоянные расходы (например, лодки и преподаватели навыков). Обучение обойдется примерно в 41 тысячу на нормальном уровне или 81 тысячу на безумном (3-кратная стоимость, но получаемое меньшее количество уровней). На Нормальном уровне остатка, вероятно, хватит, чтобы купить все, что захотите. В Insane с тройными ценами вам придется быть более разборчивым. Однако в магазинах гарантированно будет значительно меньше удивительных вещей, чем в LoA 1.

Сокровища в сундуках и инвентарь гильдии, включая то, какие предметы высшего уровня появляются и сколько их, могут значительно различаться в зависимости от игры. Есть также несколько очень хороших фиксированных предметов.

В частности, в Insane — потому что это настолько случайно и игра неумолима — вы можете подумать о том, чтобы начать игру с сохранением отбросов для магазина гильдии в Тимберхейвене. Если у вас появятся, скажем, 4 брони смещения, это огромное благо, которое потенциально продлится всю игру, поскольку вы не гарантированно найдете их где-либо.

Цепы убийства можно приобрести в обычном (неслучайном) магазине. Они не высшего уровня, но «достаточно хороши», чтобы ими можно было обойтись в игре, если это необходимо.

Говоря об оружии, если принять во внимание все характеристики/урон/критические эффекты, лучшим оружием в игре будет (по порядку, предполагая версии 3-го уровня):

  1. Большой цеп убийства (x4,92)
  2. Могучая булава убийства (x4,88)
  3. Меч убийства (x4,64)
  4. Посох боевой магии (x4,46)
  5. Цеп убийства (x4,27)
  6. Меч лорда Гердона (x4,18) – уникальный, гарантированный, также дает героизм.
  7. Большой вращающийся топор (x4,14 для гномов)
  8. Могучий вращающийся топор (x4,11 для гномов)
  9. Лук истребителей (x4,03 при вложении в ловкость)

Советы по игровому процессу

Создание персонажа

В обычном режиме вы, вероятно, сможете добиться успеха в любой группе, в которую входит хотя бы 1 Целитель (желательно) или Мудрец. 2 будет более последовательным (и удобным). Но дальнейшая оптимизация никогда не помешает!

Безумие: Я рекомендую следующую минимальную-максимальную группу:

  • 3-5 воинов-гномов (Наследие A)
  • 2 гнома-целителя (Наследие B) или 1 гном-целитель + 1 эльф-мудрец (Наследие B)
  • 0-2 Гномы-волшебники (Наследие B)

Сражайтесь с врагами по одному, когда это возможно (а это почти всегда возможно). Иногда это означает, что нужно немного потанцевать, прежде чем драться. И боритесь со всем; вам нужны все XP, которые вы можете получить.

Многие квесты на самом деле не требуют каких-либо боевых действий и могут быть весьма щедрыми на награды.

Если у вас есть несколько целителей, оставьте 1 целителя в среднем ряду (точки 2/6) и 1 в заднем ряду (точки 1/7), чтобы враги действовали между ними. Обратите внимание, что на самом деле это невозможно, если вы используете Ускорение — тогда враги будут действовать до 4 средних/задних точек и после 4 средних/задних точек. Серьезный недостаток скорости.

На сокровища Красного Дракона можно совершить набег, не побеждая Красного Дракона. Вы можете сделать это, как только пересечете пустыню, и там есть кое-что интересное. На этот раз сделать это с Черным Драконом невозможно.

Если вы все-таки захотите сразиться с драконами, заплатите 10 000 зм рыцарю в таверне замка к югу от Красного Дракона (фу) за секреты убийства драконов. Они значительно увеличивают весь урон, наносимый драконам, в том числе заклинаниями.

Заклинания, изучаемые по уровню

Целитель

  • 1 – Лечение, Массовое исцеление, Лечение яда, Регенерация.
  • 5 – Восстановление
  • 10 – Вылечить паралич
  • 25 – Железная кожа
  • 30 – Мощное исцеление, Массовое мощное исцеление, Лечение окаменения

Волшебник

  • 1 – Волшебная стрела, Силовой кулак, Огненный шар, Холодный шар, Магический щит.
  • 10 – Молния
  • 15 – Цепная молния, очищение разума
  • 20 – Огненный взрыв, Ледяной конус, Ускорение.
  • 30 – Огненный шторм, Призыв метели, Раскаленный взрыв, Сопротивление стихиям.
  • 40 – Громовой удар, Лавовый шторм

Мудрец

  • 1 – Массовое исцеление, Волшебная стрела, Силовой кулак, Огненный шар, Холодный шар.
  • 10 – Вылечить яд, Молнию
  • 15 – Цепная молния, очищение разума
  • 20 – Регенерация, Огненный взрыв, Ледяной конус
  • 30 – Огненный шторм, Призыв метели, Раскаленный взрыв
  • 35 – Массовое исцеление силой
  • 40 – Громовой удар, Лавовый шторм

Бард

  • 1 – Исцеление, Вдохновляющее мужество, Песня мужества, Вдохновляющая баллада
  • 15 – Реставрация
  • 20 – Излечение от паралича, Баллада искателя приключений
  • 35 – Сила исцеления

Трубадор

  • 1 — Inspire Courage, Song of Courage, Inspire Ballad.
  • 5 – Исцеление
  • 15 – Баллада об авантюристе
  • 20 – Вылечить паралич
  • 25 – Реставрация
  • 40 – Сила исцеления

Лучник

  • 1 – Силовой кулак
  • 10 – Огненный шар
  • 20 – Стрела лунного света
  • 30 – Огненный взрыв
  • 40 – Лунное пламя
  • 45 – Раскаленный взрыв

Кузнец боя

  • 1 – Искра, Резкость
  • 10 – Огненный шар
  • 20 – Усиленная броня
  • 30 – Огненный взрыв
  • 45 – Раскаленный взрыв

Маг Рыцарь

  • 1 – Силовой кулак
  • 5 – Магический Щит
  • 10 – Колдбол
  • 15 – Молния
  • 25 – Цепная молния, Ускорение
  • 30 – Ледяной конус
  • 40 – Зов метели
  • 50 – Громовой удар
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: