Lucky Hit и Critical Hit часто могут путаться или путаться при создании вашего класса, поэтому мы нашли время, чтобы объяснить, чем для вас отличаются эти ключевые слова.
В Diablo 4 много ключевых слов и эффектов, которые по-разному взаимодействуют друг с другом, и ими может быть сложно управлять и запоминать. Две характеристики, которые часто вызывают путаницу и путаницу, — это статистика «Шанс удачного попадания» и «Шанс критического удара», тем более что «Удачное попадание» имеет множество факторов, влияющих на то, сработает ли оно вообще.
Чтобы помочь вам разобраться в этих различиях, мы составили это гайд, в котором подробно объясняется разница между Lucky Hit и Lucky Hit. Критический удар.
В чем разница между удачным попаданием и критическим попаданием в Diablo 4?
Скриншот 999igr
Поначалу это может показаться немного запутанным, или вы можете предположить, что эти два ключевых слова каким-то образом связаны, но на самом деле эти два ключевых слова полностью отделены друг от друга и выполняют совершенно разные функции.
Критический удар — это когда атака вызывает критический удар и, как таковой, наносит вам урон плюс бонус в зависимости от ваших характеристик и критического урона, что приводит к довольно большим цифрам, если ваша сборка ориентирована на этот показатель.
Что касается Lucky Hit, это вероятность срабатывания определенных эффектов, которые можно найти в ваших навыках, снаряжении и пассивных навыках , и вместо того, чтобы просто наносить больше урона, это может вызывать мощные эффекты с каждым ударом атаки, например, выполнение врагов ниже определенного количества здоровья. Однако Lucky Hits немного сложнее, чем Critical Strikes, что мы объясним здесь.
При использовании «Критического удара» вы, по сути, определяете вероятность один раз, когда атакуете врагов ; это критический удар, да или нет? Если да, вы получаете критический удар; если нет, то нет, просто.
Скриншот 999igr
Для Lucky Hit вы делаете этот бросок дважды : один для шанса удачного попадания, который зависит от ваших характеристик и навыков. Шанс удачного попадания (который можно увидеть, если вы включите расширенные всплывающие подсказки в настройках), а другой для эффекта. сам. Итак, игра сначала проверяет, получите ли вы удачное попадание, а затем проверяет, сработает ли какой-либо из эффектов удачного попадания, в зависимости от их вероятности.
Например, предположим, что вы используете навык с шансом удачного попадания 50%, и он успешен. Затем игра проверит все имеющиеся у вас эффекты удачного попадания и проверит их вероятность; скажем, в этом примере вероятность срабатывания эффекта составляет 40%. Итак, 50% от 40 — это 20, а это означает, что в конечном итоге у вас есть 20% шанс, что этот эффект сработает при удачном попадании.
Конечно, если у вас нет ничего, что зависит от Lucky Hit, то его получение ничего не значит, поскольку оно ничего не активирует, но если вы будете опираться на этот показатель и увеличите свои шансы на получение Lucky Hit, как за счет статистики, так и за счет навыков. , это может быть очень мощный инструмент. Мой Разбойник — яркий тому пример, и благодаря пассивным умениям «Иннервация», «Удача Ахлемиста» и «Второе дыхание» я запускаю эти эффекты довольно регулярно, что упрощает зачистку больших групп.