Компания Лимбус — Как защититься

Limbus Company - How to Defend

Руководство по защите

Введение

Честно говоря, это руководство было написано назло всем этим новым игрокам (и старым игрокам), которые продолжают твердить о том, что низкая сила столкновения усложняет игру, не понимая, насколько важны навыки защиты.

Если у вас возникли проблемы с прохождением этапов в любом игровом режиме, потому что вы продолжаете проигрывать столкновения или думаете, что у вас недостаточно силы столкновения, чтобы пройти уровень, это 100% проблема с навыками. Каждый случай этих жалоб, которые я видел, исходил от людей, которые не используют навыки защиты. А игроки более высокого уровня, с которыми я разговаривал, постоянно используют навыки защиты.

Итак, это руководство предназначено для того, чтобы научить людей, как и когда использовать навыки защиты.

Зачем защищать?

Против

  • Вы получаете удар.

Про

  • Потому что защита масштабируется.

В отличие от силы монет, которая в основном остается неизменной, сила защитных навыков – помимо уклонения – масштабируется с уровнем вас, Грешников. В Mirror Dungeon защитные навыки – помимо уклонения – столь же эффективны на 1-м этаже, как и на 5-м. Они никогда не потеряют своей ценности.

Уклоняться

Хотя многие считают уклонение лучшим защитным навыком, поскольку успех сводит на нет весь урон, на самом деле это худший навык. В отличие от других навыков, уклонение невероятно ситуативно и не зависит от уровня персонажа, поскольку оно работает на силе монет, а не на эффективности.

Одна монета уклонения подбрасывается против ВСЕХ монет противника. Если монета уклонения провалится один раз, она не сможет выполнить и остальные подбрасывания монеты.

Limbus Company - How to Defend

Плюсы

  • Полностью избежать индивидуального повреждения монет
  • Пострадало от монеты

Минусы

  • Не масштабируется с эффективностью
  • Относительно низкая стоимость монеты
  • Каскады единичных отказов
  • Полагаться на здравомыслие
  • Обычно на ID с низким HP
  • Может потерпеть неудачу при подбрасывании монеты

Когда использовать

  • Когда в резонансе греха для навыка уклонения
  • Против противника с низким уровнем здравомыслия и низкой минимальной/максимальной мощностью монет.
  • Когда навыки атаки безнадежны и атаку невозможно перенаправить

Сторожить

Возможно, самый последовательный – и, следовательно, лучший – навык защиты. Щит генерирует чешуйки с силой, то есть чем выше уровень идентификатора, тем сильнее он становится. И по мере увеличения максимального уровня идентификатора, хотя мощность монет останется прежней, сила защиты станет только сильнее.

Guard создает временный щит, который действует весь ход в начале атаки.

Limbus Company - How to Defend

Плюсы

  • Весы с силой
  • Универсальный
  • Создает щит
  • Щит длится весь ход
  • Обычно на ID с высоким HP
  • Активируется при использовании, поэтому никогда не выходит из строя

Минусы

  • Нет наступательных возможностей
  • Может выдержать повреждение щита

Когда использовать

  • Когда навыки атаки нейтральны или ниже
  • Когда необходимо перенаправление атаки
  • Против мощных атак
  • Когда на вас направлено несколько слабых атак
  • При высоком уровне здоровья против фатальных/слабых атак
  • Не ошеломляет против обычных/слабых атак.
  • Практически в любое время против выносливости/неэффективности

Прилавок

Хоть он и не так хорош, как чистая защита, лично мне больше всего нравится контрудар, потому что для меня нет ничего круче, чем наблюдать, как твой маленький грешник уклоняется от удара и возвращает его.

В отличие от уклонения, которое активируется при подбрасывании монеты, или защиты, которое активируется при использовании, контрактивируется только после выживания в атаке, что может показаться неинтуитивным, если сказать, что это второе лучшее защитное действие. Но, как и другие, есть сценарии того, когда его использовать и почему он такой мощный.

Limbus Company - How to Defend

Плюсы

  • Выглядит круто
  • Наносит урон
  • Обычно на ID с высоким уроном или…
  • на идентификаторах, применяющих дебаффы
  • Урон масштабируется с уровнем
  • Обычно на идентификаторах с отдаленным значением смещения

Минусы

  • Получает урон HP
  • Чтобы использовать, необходимо пережить атаку.
  • Не хорош против финишеров

Когда использовать

  • Против атак с низким уроном
  • Когда грешник не близок к поражению
  • Против нормальных/слабых/выносливых/неэффективных типов урона
  • Для перенаправления атак, когда преимуществ столкновения недостаточно.
  • Когда грешник может выжить/не пошатнуться от нападения
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: