Kerbal Space Program 2 — Как улучшить частоту кадров KSP 2, не жертвуя визуальными эффектами

Kerbal Space Program 2 - How to Improve Framerate Of KSP 2 without Sacrificing Visuals

Как улучшить частоту кадров в KSP 2, не жертвуя при этом графикой. Я наиграл в KSP 2 целых 1000 часов на приличном оборудовании среднего и высокого уровня и даже на бюджетных игровых ноутбуках.

Руководство по улучшению частоты кадров

Настройки графики и что на самом деле вредит производительности больше всего

Это текущие настройки KSP 2 начиная с версии 0.1.5.x.

Kerbal Space Program 2 - How to Improve Framerate Of KSP 2 without Sacrificing Visuals

Большинство из этих настроек влияют на частоту кадров в игре, а некоторые нет.

Здесь будет только мой опыт работы/поведения настроек.

Я сделаю это очень просто.

Рендеринг

AA и AF в большинстве ситуаций можно держать на максимуме, но в некоторых случаях (например, большие сборки) могут вызывать зависания. На мой взгляд, из-за игры или самого единства AA и AF довольно слабы и не На самом деле это «необходимо» при разрешении 1440p, и, возможно, настройки «низкий» и «выключенный» могут быть полезны для повышения частоты кадров.

Визуальные параметры

  • Опора окружающей среды: ВКЛ.
  • Плотность окружающей среды: средняя/высокая
  • Расстояние прорисовки окружающей среды: среднее/высокое
  • Затенение земли: Нормальное/Высокое
  • Качество текстур: Среднее/Низкое (кроме небольших ремесленных/строительных/красивых снимков), затем повышайте.

Визуальные параметры могут и будут сильно влиять на производительность, но, сохраняя визуальные эффекты без ущерба для fps, самое большое, что я вижу, — это расстояние прорисовки и качество текстур. Качество текстур в моей книге даже при высоких настройках кажется немного мягким при разрешении 1440p/4k, однако при 1080p оно ощущается и выглядит просто отлично, и вы сможете увидеть визуальную разницу в каждой настройке. Качество текстур — это скорее VRAM для ваш графический процессор, а не реальный фактор производительности для нормальных, не безумных сборок с 300-400+ деталями в стартовом отсеке.

Качество воды: Любое

По моему мнению, в некоторых случаях более низкое качество воды улучшало fps, однако даже на низких настройках вода выглядит хорошо, однако очевидно, что низкое качество выглядит хуже по сравнению с высоким. Аппаратное обеспечение более низкого уровня. Я видел лучшие улучшения, просто оставив его на низком уровне.

Тень

  • Детализация теней: средняя/высокая.
  • Качество теней: Среднее/Высокое

Эти настройки весьма субъективны, но они действительно ухудшают производительность, но в большинстве случаев, если вы не хотите, чтобы красивые кадры были красивыми, их снижение поможет повысить частоту кадров.

Атмосферный

Облака: Низкие

Этот параметр прямо здесь является одним из самых требовательных к fps, в некоторых или большинстве случаев он может удвоить, если не утроить ваш fps. Самое последнее обновление 0.1.5.x действительно сделало облака потрясающими, но на данный момент снижение производительности даже на приличном оборудовании ИЛИ низком оборудовании слишком велико, чтобы поддерживать эту настройку во время игры. или сделать эти потрясающие фотографии.

Скорее всего, я не буду обновлять это сообщение до версии 0.2.0, пока у меня не появится немного времени, кроме как поиграть в игру.

Я говорю, что на данный момент графический процессор ноутбука 1650 может «играть» в эту игру даже на высоких/низких настройках, которых вы не можете ожидать, без ничего абсолютно безумного в 0.1.5.x 20-30 кадров в секунду, снижение настроек графики поможет, но я не читаю мысли о том, как это будет, когда появится наука 0.2.0.x, мы можем только предполагать, что она улучшится.

4k нестабилен/не готов для этой игры, падение fps огромно для графических процессоров, у которых явно есть аппаратное обеспечение, позволяющее выдерживать удар 4k со скоростью 60 кадров в секунду + высокие настройки, эта игра ползет со скоростью 10-14 кадров в секунду на минимальных настройках на 3070 с упрощенными сборками, 1440p — это где это связано с потерей производительности визуальных эффектов, в большинстве случаев я даже не видел прироста производительности при снижении до 1080p с таким графическим процессором.

Основной компьютер протестирован:

  • Процессор: Ryzen 5 5600x, разогнанный.
  • Оперативная память: 64 ГБ DDR4 3600 МГц.
  • Хранение: SSD M.2.
  • Графический процессор RTX 3070 ок

Ноутбук протестирован:

  • Процессор: I5-10300h
  • ОЗУ 16 ГБ
  • Хранилище: твердотельный накопитель M.2
  • Ноутбук с графическим процессором 1650
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: