Список распространенных ошибок в KarmaZoo, а также советы и подсказки, как стать лучшим игроком.
Введение
Я составил это руководство, чтобы вы поняли основы KarmaZoo. Основная цель — развлечься и сделать так, чтобы всем остальным было весело. Другая главная цель — убедиться, что вы не раздражаете других игроков (это противоположное тому, чего мы хотим).
Однако дизайн уровней и механика часто создаются так, чтобы новые игроки раздражали, не объясняя систему полностью. Быстрое завершение уровня – это плохая карма. Оставлять других игроков позади – это плохая карма.
Вообще говоря, совместная работа, исследование и поиск способов заработать карму в установленные сроки — ваша лучшая надежда на получение кармы.
Ящики с добычей Кармы
Ящики с добычей Кармы — основной источник кармы в Karmazoo. Они представлены в виде специальных скрытых коробочек с сердечками, до которых можно добраться, разгадывая головоломки. Они часто находятся на скрытых тропах, и их можно найти с помощью фонаря или чайника.
Ящики с добычей Кармы всегда находятся в одном и том же месте на соответствующих уровнях. Иногда у вас не будет всех персонажей, необходимых для достижения ящика с добычей кармы. Когда это произойдет и кто-то это узнает, нужно сказать всем остальным, что он покажет эмоцию горя. Если вы не можете решить ее, пришло время продолжать — вы ничего не можете сделать, чтобы добраться до ящика кармы.
Вспомните, как был решен ящик с добычей кармы, и покажите его другим игрокам, когда увидите их снова. Важно распространять знания.
Задачи, зарабатывающие карму
Цель KarmaZoo — заработать карму. Это, а также помощь вашей команде, должно быть вашим приоритетом на каждом уровне. Обычно это одна и та же задача.
Когда вы завершаете цикл, индивидуальная карма распределяется между командой. Если вы можете дать карму другим людям, вы даете карму себе.
- Поцелуи. Это настолько очевидно. Отправьте карму другим игрокам, как только она будет заряжена. Будьте осторожны, направляя свою карму так, чтобы она не попала в блоки. Сделайте это в начале уровня и продолжайте делать это на протяжении всего уровня.
- Держать двери открытыми. Это так важно. Когда вы открываете дверь, люди, которые проходят через нее, автоматически посылают вам карму. Если вы проходите через дверь, вам следует встать на переключатель для людей позади вас. На одном переключателе могут стоять несколько человек, и всем им дается индивидуальная карма. Помните: пройдите через дверь и подождите, пока ваша команда догонит вас. Если позади вас есть люди, присоединяйтесь к остальным, стоящим на переключателе.
Если играют десять человек, минимальное количество кармы, которую получает команда, — 18. Максимальное — 81. - Некоторые персонажи получают карму за использование их надгробий. Примерами этого являются такие персонажи, как волк, волчок и клевер. Вы заметите, что они убивают себя чаще, чем другие пользователи. Они хотят , чтобы вы стояли на их надгробиях, так и сделайте.
- Когда активируются голосовые блоки, персонаж, активировавший их, получает карму, когда вы стоите на блоке. Встаньте на них, где сможете.
- При активации растительных блоков персонажи получают карму. Если вы чего-то ждете, по очереди активируйте блок с растением и поднимайтесь по лестнице. Между активациями есть время восстановления, поэтому найдите и другие задачи.
- Персонажи с особыми способностями к подъему, такие как растение, кит, инопланетянин, весна и моллюск, получают карму, когда вы стоите на их платформе. Когда они предлагают свои услуги, пользуйтесь ими, даже если они вам не нужны.
- У паука есть паутина, на которой он может свисать, чтобы построить лестницу для других игроков. Даже если оно вам не нужно, используйте его, чтобы паук получил карму.
Фрукты не так уж важны
Фрукты делают одно: помогают получить бонусы для следующего раунда. Вообще говоря, большинство игроков хотят получить все фрукты, чтобы иметь больше шансов на хорошие бонусы в следующем раунде.
Однако, хотя эти фрукты похожи на монеты в игре Марио, они не так уж важны, и если у вас нет бонуса «фрукты = карма», они не принесут вам кармы.
Не забудьте сосредоточиться на вещах, которые действительно зарабатывают карму, например, на открытии дверей, поддержке вашей команды всеми доступными инструментами и отправке кармических поцелуев.
Не расстраивайтесь, если не найдете все фрукты.
[Секретная сокровищница] — настоящий отстой
Как упоминалось в главе выше, фрукты не приносят вам кармы. Награда в Тайной сокровищнице —… фрукты. На этих уровнях есть способы заработать карму, и в каждой сокровищнице есть ящик с добычей кармы, но на самом деле эти уровни не лучше обычных уровней.
Сосредоточьтесь на поиске ящика с добычей кармы, пока другие игроки спешат разгадывать сундуки с сокровищами. Когда найдете его, сообщите остальным игрокам.
Бонусные карты статической кармы стоят меньше, чем большинство других карт.
Статические бонусы кармы редко бывают лучше своих аналогов. Оставшиеся секунды = карма или фрукты = карма обычно являются гораздо лучшей наградой, чем 5, 10 или 25 кармы, а иногда и лучше, чем 100 карт кармы.
Поцелуи-бумеранги вернут вам ваш поцелуй. Тройной поцелуй — это три поцелуя, а четверной — четыре! Когда у вас несколько поцелуев, вам следует подойти как можно ближе к другим игрокам и стрелять прямо в них — это означает, что они почти сразу же столкнутся. Направьте его немного вверх, чтобы в случае промаха вы могли схватить их в воздухе.
Помните, что кармические поцелуи увеличивают очки других игроков, и в конце, когда вы завершаете цикл, все очки игроков суммируются. Это делает ее очень ценным ресурсом для кармы – определенно больше, чем карта «пять карм».
Не попадайтесь в эту ловушку.
Единственным исключением из этого правила являются карты кармы стоимостью 100 и выше, или когда все альтернативы отстойны. Если есть сомнения, позвольте другим людям проголосовать.
Помощь с достижениями
Это помогает узнать, каких индивидуальных достижений созвездия люди пытаются достичь. Такие вещи, как слон, пытающийся заставить всех встать на свои блоки, верблюд, несущий пять ключей, или корги, которому нужно сломать пять голосовых блоков. Некоторые из них очень сложны без посторонней помощи и требуют создания удачливого уровня.
Если вам удастся помочь игрокам, пытающимся получить эти достижения, они будут очень благодарны и охотнее помогут вам.
Вспомните, через что вам пришлось пройти при разблокировке расстановок, и стремитесь помочь другим сделать то же самое.
Знайте свои способности и используйте их часто
Вы должны знать, на что способен ваш персонаж. Если вы не знаете, потренируйтесь, когда выйдете на уровень. Есть некоторые действия, которые может выполнять только ваш персонаж, и если вы их не используете, цикл может оказаться непроходимым.
Уровни генерируются в зависимости от того, какими навыками обладает команда. Возможность скользить дальше или прыгать выше означает, что вы и только вы можете решить эту конкретную головоломку для всех.
Это также означает, что если вы единственный персонаж своего типа, вам не следует задерживаться на гринде. Далеко впереди может возникнуть какая-то головоломка, для решения которой потребуются ваши способности.
Следите также за тем, как другие выражают вам эмоции. Возможно, они пытаются дать вам подсказки о том, что вам следует делать.
Не заканчивайте уровень, пока все не будут готовы
Цель игры – не скоростной бег*. Вам дается определенное количество времени на прохождение уровня, но не стоит проходить через портал как можно скорее. За это нет награды. Убедитесь, что вы выполнили все задачи на уровне, и посмотрите, есть ли какие-либо другие способы получить карму возле портала, прежде чем войти.
Если других игроков нет у портала, не завершайте уровень. Вероятно, они завершают очередное задание, и вы очень рассердите своих товарищей по команде, если закончите игру раньше времени. Игроки вашей команды покажут красную руку, если не хотят, чтобы вы закончили, или укажут в направлении, указывающем, куда они хотят идти.
Когда счетчик достигает нуля, это еще не конец уровня. Начнётся песчаная буря. У вас есть примерно десять секунд до окончания игры. Не сдавайтесь во время песчаной бури, если есть шанс пройти уровень.
* Если уровень начинается с карты, преобразующей оставшееся время в карму, то лучше закончить уровень как можно скорее, но не сразу. Помните, что вы должны собирать ящики кармы и помогать своим товарищам по команде выполнять их задачи.
Будьте внимательны к ключам
Если у вас есть ключ, вы отвечаете за место назначения вечеринки. Если вы не знаете, куда идти, исследуйте и осмотритесь. Ищите других игроков, которые пытаются вас направить.
Если вы не можете преодолеть определенное препятствие и у вас есть ключ, позвольте кому-нибудь другому взять на себя эту задачу. Вы теряете ключи, умирая, и другие игроки могут схватить ключи в воздухе. Если вы не знаете, что делать, бросьте своего персонажа на шипы, пока кто-то рядом находится и схватит ключ.
Обратите внимание, что на некоторых уровнях вам придется преодолевать препятствия, чтобы наконец использовать ключ в конце, чтобы добраться до ящика с добычей кармы. Потерпи.
Если кто-то забирает ключ и не позволяет команде продолжить игру, обычное решение — пнуть его, но наберитесь терпения, персонаж может потеряться.
Быть призраком – это еще не конец
Призраки — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезные персонажи. Вы можете стать призраком, изолировав себя. Если вы стали призраком (случайно или намеренно), вам следует помочь своей команде. Вы можете помочь:
- Отправка кармических поцелуев. Вы все еще можете посылать поцелуи, будучи призраком.
- Исследуйте и сообщите другим игрокам, где находятся ящики с фруктами и кармой.
- Держите команду в курсе того, что происходит с другими игроками, особенно с теми, кто застрял.
- Если игроки заблудились, помогите им указать направление.
- В зависимости от того, какие бонусы активированы, вы также можете помочь собирать фрукты или ключевые предметы. Это чрезвычайно мощная бонусная карта, которую редко выбирают.
Клеверное хозяйство
Лучшая мета-техника для кармы на данный момент — это измельчение ящиков клевера. Обычно его побеждают нетерпеливые новые игроки, рано заканчивающие игру.
Клеверы кидаются на шипы, люди стоят на ящиках, и выходит карма.
Если ты клевер
Найдите место, где вы возрождаетесь, очень близко к шипам или кислоте. Бросьтесь в опасность и возродитесь. Надеюсь, что кто-нибудь придет и встанет на ваш ящик. Повторяйте это до тех пор, пока ваши коробки не перекроют опасность — или, если вам повезет, рядом не окажется иглобрюхая рыба или колокольчик, которые разобьют коробку, и вы сможете повторять это бесконечно.
Если есть еще один клевер, вы можете разгадывать коробки друг друга. Если есть ломающийся персонаж (например, иглобрюх, колокольчик), несколько клеверов могут оставить несколько ящиков в одном и том же месте. Оба клевера возрождаются и стоят над одним и тем же шипом. Когда их неуязвимость ослабевает, они падают на шип внизу, оставляя на том же месте ящик. Клеверы возрождаются и встают на свои ящики. Затем ящики собираются, а затем разбиваются ломающимся персонажем. Клевер возродится поверх разрушенного ящика, позволяя ему вернуться на место. Это увеличивает производительность ящиков клевера.
Если ты обычный персонаж
Убедитесь, что вы не нужны для прохождения уровня. Если вам нужно, подождите, пока откроется портал, прежде чем гриндить, и, возможно, по пути немного гриндите клевером. Найдите клевер с помощью шипов и помогите им собрать коробки — свои собственные они не смогут решить.
Если ты ломающийся персонаж
Убедитесь, что вы не нужны для прохождения уровня. Для достижения ящиков Кармы необходимы часто ломающиеся персонажи.
Когда портал будет найден, найдите место, где шлифуются клеверы, и помогите им разбить ящики. Эта комбинация является одним из лучших источников кармы. Разбейте ящики с клевером своей сокрушительной способностью, чтобы клеверы снова получили доступ к шипам. См. выше (если вы клевер) о продвинутых методах.
Помните, что измельчение кармы имеет второстепенное значение по сравнению с поиском ящика с добычей кармы. Найдя его, измельчайте карму до последнего звонка.
Не заканчивайте последний уровень, пока все не будут удовлетворены постаментом.
Дизайнеры уровней разместили множество ящиков кармы прямо в конце последних уровней, за постаментами с наградами. Первое, что делает новый игрок, — подбегает к постаменту и нажимает W, чтобы завершить уровень.
Не делай это.
Это одна из самых неприятных частей игры. Обычно один или два игрока стоят перед постаментами, поднимают красную руку и указывают пальцем в сторону от постамента. Это потому, что они хотят, чтобы люди исследовали постаменты или вернулись на уровень, чтобы найти ящик с добычей кармы.
Ящики кармы иногда подвешиваются над самым высоким постаментом или за экраном в скрытом проходе.
Даже если вы убеждены, что за постаментами или над ними нет ничего, позвольте другим игрокам разобраться самостоятельно.
В итоге
- Не заканчивайте уровень раньше времени.
- Поиск ящиков с добычей Кармы — первый лучший источник кармы.
- Помощь другим игрокам — второй лучший источник кармы.
- Не заканчивайте уровень раньше времени.
- Встаньте на дверные выключатели вместе со всеми и получите карму.
- Фрукты помогают только разблокировать бонусные карты, и ничего больше.
- Это не скоростной бег.
- Не заканчивайте уровень раньше времени.