In Stars And Time — Гайд по минимальному циклу запуска

In Stars And Time - Minimum Loop Run Guide

Руководство по прохождению игры за минимально возможное количество циклов. Примечание. Я не рекомендую проходить этот этап, если вы еще не играли/не видели игру, так как вы, скорее всего, упустите некоторые детали истории.

Руководство по минимальному пробегу цикла

Эмпирические правила

Сохраняйтесь чаще. Если вы случайно умрете, перезагрузите сохранение. В актах 3 и 4 убедитесь, что у вас есть «Память о себе», когда вы возвращаетесь назад. Не ешьте ананасы.

Акт 1

  • Цикл 0: Ничего конкретного. Просто погибните от падающего камня.

Акт 2

  • Цикл 1: Пройдите через дом. Ты замерзнешь от слезы.
  • Цикл 2: На первом этаже осмотрите дверь кладовой. Когда вас заблокируют на втором этаже, возвращайтесь в Дормонт.
  • Цикл 3: Спросите в магазине об открытой фразе в кладовой (необязательно: теперь вы можете войти в дом слепого и начать побочный квест с бомбой). На 2 этаже осмотрите дневник в библиотеке. Когда вас заблокируют на третьем этаже, вернитесь на второй этаж или ниже.
  • Цикл 4: Идите сразиться с королем. Он мгновенно убьет тебя.
  • Цикл 5: На этот раз вам действительно придется сражаться с королем, так что будьте готовы. Спросите библиотекаря о магии щита. (Необязательно: на первом этаже возьмите точильный камень, чтобы начать побочный квест «Ключ от ножа».) Победите короля. Разговор с главной горничной зацикливает вас на этом.

Акт 3

  • Цикл 6: Спросите членов вашей группы, в чем им нужна помощь. Спросите библиотекаря о семейных сказках. На втором этаже возьмите информацию о семейных сказках в секретной библиотеке. На третьем этаже осмотрите бумаги Мирабель в ее комнате. Допросите короля, затем избейте его и поговорите со старшей горничной.
  • Цикл 7: Спросите библиотекаря о корабле времени. Устройте всем тусовки. На первом этаже прочитайте книгу о ремеслах времени в дальней левой комнате. На втором этаже прочитайте заметки короля в кабинете старшей горничной. Допросите короля, затем избейте его и поговорите со старшей горничной.
  • Loop 8: Тусовка Do Loop. На первом этаже посмотрите на плакат Короля в комнате с ключом от разбитого яйца. На третьем этаже используйте звездный герб в комнате обсерватории и получите там информацию о короле. Возвращайтесь куда угодно.
  • Цикл 9: Допросите короля, затем либо умрите ему, либо поговорите со старшей горничной.
  • Цикл 10: На втором этаже еще раз осмотрите дневник в библиотеке. Допросите короля. Попробуйте произнести название вашей страны. Вы попадете в петлю назад.
  • Цикл 11: Поговорите с королем и попытайтесь убедить его не сражаться. Он убивает Бонни, отправляя тебя обратно.

Акт 4

  • Цикл 12: На втором этаже прочитайте книгу о цветах в секретной библиотеке. На третьем этаже откройте дверь с открытыми фразами и прочитайте там книгу желаний. Используйте звездный гребень на обсерватории и прочитайте там все. Возвращайтесь в Дормонт.
  • Цикл 13: На первом этаже прочитайте книгу желаний в кладовой. На втором этаже прочитайте книгу желаний в секретной библиотеке. Возвращайтесь в Дормонт.
  • Цикл 14: Обойдите город и спросите всех, чего они желают. На 2 этаже прочитайте список пожеланий в кабинете старшей горничной. Возвращайтесь в Дормонт.
  • Цикл 15: Поговорите с Лупом. Победите короля и поговорите со старшей горничной.

Акты 5 и 6

  • Цикл 16: Завершите игру.

Примечания

Память о себе, по словам разработчика игры, не позволяет Сиффрину пропускать циклы, когда они возвращаются назад. Я попробовал это во время пробежки, и мне это помогло. Вот почему я рекомендую держать его наготове каждый раз, когда вы возвращаетесь в акты 3 и 4.

Если вы хотите получить опыт для Сиффрина, я рекомендую фармить Печаль на третьем этаже в любое время, прежде чем вы впервые победите Короля, чтобы вы могли постоянно сталкиваться с высокоуровневыми существами. Но, честно говоря, вам не нужно усердствовать ради Сиффрина. К концу пробега они, естественно, будут ОП.

Подбор снаряжения, выполнение дополнительных побочных квестов и т. д. не являются обязательными для бега, но они облегчают его.

В любых % Speedruns возможно использование измененной версии этой общей структуры с использованием дополнительных циклов для экономии времени.

Спасибо за прочтение! Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: