Dungeons 4 — Сделать абсолютное зло постоянным

Dungeons 4 - Making the Absolute Evil Permanent

Руководство по читам, которое покажет вам, как модифицировать игру, чтобы сделать способность «Повелитель подземелий» постоянной (и дополнительные шаги по изменению стоимости и требований к уровню).

Введение

Это руководство покажет вам простыми шагами, как модифицировать файлы игры, чтобы сделать Абсолютное Зло постоянным.

Прежде чем мы начнем, запишите все внесенные вами изменения и их исходные значения и на всякий случай создайте резервные копии измененных файлов.

Шаг 1. Поиск правильных папок

Чтобы изменить Абсолютное Зло и возможность его призывать, вам нужно перейти к папке игры Dungeons 4 и следовать по пути: Dungeons 4/Dungeons 4_Data/rfdata/Templates.

Отсюда нам понадобятся следующие файлы:animation.block, level_props.block и unit.block.

Настройте эти файлы .block для открытия в любой текстовой программе, например в блокноте.

Шаг 2. Изменение требований к уровню навыков

По умолчанию Талия должна достичь 6-го уровня, прежде чем она сможет использовать этот навык.

Чтобы изменить это, откройте Animation.block и найдите «anim_skill_summon_dungeonlord».

Теперь найдите строку, которая будет выглядеть примерно так:

НавыкМастерПотребностиУровень
Уровень = 6

Теперь просто измените уровень на любой желаемый, например, 1 или 10, и сохраните.

Шаг 3: Изменение стоимости зла

По умолчанию стоимость призыва Абсолютного Зла равна 100, это немного дешево, если мы сделаем его постоянным (или, может быть, вы просто хотите сделать его бесплатным, чтобы вы всегда могли его использовать).

Чтобы изменить это, откройте level_props.block

Теперь просто найдите «Dungeonlord_cost» и измените значение под ним на любое, какое захотите.

Шаг 4: Сделать Абсолютное Зло постоянным (плюс изменения характеристик)

Наконец, чтобы гарантировать, что лорд подземелья не исчезнет снова через 90 секунд, нам нужно сделать так, чтобы он существовал вечно.

Для этого откройте unit.block и найдите «unit_dungeon_lord».

Теперь найдите строку с надписью «Регенерация энергии = -1» и просто измените -1 на 0 или, альтернативно, измените «Макс = 90» прямо над ней, если вы хотите просто увеличить продолжительность, не делая ее вечной.

Кроме того, вы также можете изменить его характеристики, такие как броня (Armor = 666), урон (AttackDamageAmount = 1337), здоровье (MaxHealth = 10000), регенерация здоровья (RegenerateRateOutsideCombatDelay = 0 – RegenerateRateOutsideCombat = 5).

(Для справки о скорости регенерации: регенерация демона равна 3, поэтому регенерация лорда подземелий по умолчанию делает его неубиваемым даже после 666 брони и 10 тысяч здоровья)

Наконец, по умолчанию Лорд Подземелья никогда не покинет тронный зал, если он находится внутри него. Вы можете заставить его бродить по подземелью, изменив «NeverLeavesPreferredRoom = True» на False.

Дополнительные примечания к игровому процессу / Конец

Теперь, когда Абсолютное Зло является постоянным существом в вашем подземелье, следует отметить несколько вещей:

  • Как вы уже знаете, он очень ОП, и хотя его характеристики можно изменить, мне еще предстоит подтвердить, вносит ли это какие-либо существенные изменения в историю.
  • Он немного неуклюж при выходе из подземелья, вы не можете бросить его у входа, чтобы заставить его уйти, вместо этого вам нужно поднять его, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте в верхнем мире, и он выйдет из ближайшего вход/портал, чтобы добраться до него.

Вот и все, надеюсь, что всем, кто захочет попробовать это, понравится, и большое спасибо Realmforge за то, что Абсолютное Зло вообще присутствует в этой части.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: