Добрый день, мои маленькие СОПЛИКИ. Итак, вы хотите расширить свои знания о юнитах и ловушках в Dungeons 4 AYE, тогда вы попали по адресу. Я дам вам краткое описание всех юнитов и ловушек и расскажу, как их лучше всего использовать. Так что пристегнитесь.
Фракции и юниты
Здесь я расскажу обо всех юнитах всех 4 фракций (да, 4, я считаю подземелья фракцией) и о том, как с ними добиться успеха.
Итак, для начала ваши отряды могут повысить уровень до уровня своей фракции (большая кнопка фракции, которую вы улучшаете, вверху страницы исследования). Я рекомендую сделать уровень фракции приоритетным, пока вы не достигнете определенных пороговых значений (например, обучение и пиво для орды).
Фракция подземелий
Маленькие сопли – это ваши неудачники №1. Они добывают, строят, мастерят. Они также ходят туда, куда не следует. Никакой атаки (очевидно), но вам понадобится как можно больше. Лучший совет этим маленьким ребятам: держите уровень своей фракции подземелий на высоком уровне и продвигайте их до уровня 3 как можно быстрее, чтобы начать добычу камня.
- Талия — ваша собственная героиня-заклинательница из темных эльфов. Хотя ее атаки не очень сильны, ее заклинания просто необходимы. Она может повысить свой уровень до любого уровня вашей фракции подземелий, и ей нужно разблокировать 3 заклинания. Давайте пройдемся по ним.
- В Сердце Подземелья – самоочевидно, переносит ее и все отряды рядом с ней обратно в Сердце Подземелья. Крайне полезно, пока вы не получите заклинание портала (ЕСЛИ вы беспокоитесь, будут заклинания)
- Теневые щупальца – урон от заклинания наносит приличный урон по площади и масштабируется в зависимости от ее уровня. Очень полезно для того, чтобы попасть в спину священникам-целителям.
- Гибельная буря . Это заклинание можно использовать только в обычном мире. Оно заставляет ваших юнитов двигаться и атаковать намного быстрее. Очень полезно для ОЧЕНЬ быстрого уничтожения юнитов типа босса или уничтожения баз.
- Призвать Повелителя Подземелий Грогу — это ваша кнопка «Я выиграл». Лорд подземелий побежден и не умирает ни от чего. Длится всего 90 секунд, но вы можете сделать МНОГО. 1 стреляет в большинство армий (да, я сказал, что амри, а не юниты) и может ЛЕГКО очищать юниты и базы боссов в одиночку. Единственный минус, который я могу сказать, и это может быть просто ошибка: похоже, вы не можете заставить его выйти / войти в подземелья в зависимости от того, где вы его вызываете, хотя он телепортирует обратно Талию, когда она использует свой RtDH. Так что либо сохраните его как кнопку экстренной помощи, либо высуньте голову наверх и вызовите его туда, чтобы просто зачистить ряды баз/юнитов.
Фракция Орды
Фракция Орды довольно проста. У них хороший выбор юнитов ближнего и дальнего боя без каких-либо огромных уловок.
Эти ребята очень дешевы и являются единственной фракцией, у которой действительно есть улучшенная форма каждого юнита. Они также получают возможность воскрешаться, что является их самым большим недостатком. Очень хороший выбор, а также открывает зелья, которые, хотя и несколько случайны, но чрезвычайно полезны.
Они также позволяют построить тренировочный зал, который на более поздних рангах позволит вам обучать подразделения других фракций. Я никогда не считал это безумно полезным, но приятно иметь его, если ваша армия уничтожена.
- Орки – отряд ближнего боя на хлеб с маслом. Довольно сложно, учитывая его дешевизну, а его улучшения дают ему хорошую выживаемость. Они превращаются в чемпионов орков, когда вы его разблокируете, что дает им значительное увеличение защиты и небольшой дополнительный урон. Честно говоря, они просто помогают им делать то, что они уже делают.
- Наги – лечащие юниты дальнего боя, будьте осторожны с ними, поскольку они довольно хрупкие. Как только вы получите для них некоторые улучшения, они смогут лечить с очень безопасного расстояния, а улучшение цепного исцеления просто безумие. Они превращаются в чемпионов-наг, что дает им новое заклинание воскрешения. Если вы хотите управлять фракцией Орды, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понадобится приличное их количество.
- Гоблины — отряды ближнего боя, наносящие большой урон. У меня с этими парнями отношения любви и ненависти. Они наносят большой урон, а улучшения, вероятно, являются вторыми по силе во фракции Орды, но они немного хрупкие. Эти ребята чрезвычайно полезны против фракции гномов, поскольку они уменьшают урон в ближнем бою от юнитов, а также просто полностью игнорируют броню (что является ОГРОМНЫМ преимуществом в этой игре). полезная способность заряжаться. Когда я их запускаю, мне нравится идти от 1/1 до 2/1 с орками. Вам действительно нужно, чтобы орки не только стреляли, но и первое обновление позволит им наносить больше урона, когда рядом с ними бушует орк.
- Гномы – огромный урон в секунду на средней дистанции. У фракций Орды удивительная стеклянная пушка. Они умирают быстро и легко, но, боже мой, смогут ли они нанести некоторый ущерб. Это маленькие меховые комочки, которые бросают в людей бомбы, наносящие урон по площади, а при обновлении у них появляется гигантское одеяло из бомб, называемое их атакой «КАБУМ». Чем больше вы их модернизируете, тем большую площадь покроет их атака И бахум. Они превращаются в СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ, Чемпиона гномов (я вижу здесь тему), который дает им мека, который меняет их атаку с метанием бомбы на огнемет. Значительно увеличивает урон, но превращает его в своего рода ДоТ. Обычно мне нравилось брать их в большом количестве, поскольку атака многих одновременно полностью уничтожала линию фронта и не давала вражеским целителям шанса исцелить их.
Демоническая фракция
Из огня и пламени возникает чистая фракция дальнего боя. Если вы любите играть со всеми стеклянными пушками, то эта фракция для вас. Демоны бегают в первую очередь от зла (все их юниты стоят 666 золотых… понимаете?). Когда отряд демонов умирает, они отправляются в пустоту и ждут своего воскрешения через здание Вихря.
Чем больше ваша вихревая комната, тем больше порталов призыва вы получите. Вполне возможно, что в достаточно большой комнате вы сможете иметь нескончаемый поток постоянно возрождающихся демонов… до тех пор, пока вы сможете поддерживать стоимость зла, необходимую для их оживления. Фракция демонов также дает вам доступ к мане и сети заклинаний.
Хотя я не буду рассматривать заклинания в этом руководстве, я считаю их НАМНОГО лучше и гораздо полезнее, чем зелья орды (в основном потому, что я могу выбирать, какие заклинания я получаю/использую, а не просто случайно).
Также камера пыток, которая дает вам зло от добрых пыток выживших, и Хранилище МОЩИ, комната, которая позволяет вам повысить уровень выше максимального. Я никогда не считал это СУПЕР полезным, но если вы хотите его использовать, это их работа.
- Бесы — бомбардировщики одиночной цели дальнего действия. Значительный урон, особенно если учесть, что это отряд Т1. Немного ненадежная сторона с точки зрения здоровья и защиты, но, честно говоря, ничто не ДОЛЖНО до них добраться, если у вас есть любой из трех других юнитов. Их улучшения дают им гораздо большую дальность действия, позволяют игнорировать 50% брони и добавляют точку к их атакам. Когда я использовал демонов, у меня всегда было много таких плохих парней.
- Инфернал – AOE-юнит средней дальности. Они, конечно, сильнее бесов, и они стреляют медленными волнами, которые наносят меньше урона, чем бесы, но у них есть встроенный ДоТ, который действует довольно долго, и по мере их улучшения они наносят НАМНОГО больше урона замедленным. /пунктирные враги. Судя по тому, что я видел, вам не нужна ТОННА этих парней, но некоторые из них могут быть полезны. Я никогда не проверял это, но не думаю, что их точки суммируются.
- Гэйзер – Вот… э… многоглазый отряд Гэйзеров. Еще один юнит средней дальности, эти ребята весьма необычны. Их атака представляет собой луч, направленный на одного юнита, однако враги на небольшом расстоянии снижают сопротивление огню, а также замедляются. По мере их улучшения они получают большую дальность действия, впечатляющую на 50% БОЛЬШЕ сопротивляемость огню при атаках (то есть 75%) и большую площадь, которую они покрывают. Он также наносит очень приличный урон. Эти маленькие педерасты идут вторыми после последнего отряда. Вам понадобятся эти… МНОГИЕ из них.
- Суккубы . По сути, это танки армии демонов. Хотя по дальности они изначально выходят немного дальше, чем Инферналы и Глязеры, у них нет апгрейда, увеличивающего дальность, поэтому в конечном итоге они становятся короче. Это нормально, но их реальная польза — от заклинания обмана, которое у них есть. При использовании они заставляют врага сражаться за вас в течение 12 (15 после улучшения) секунд, а при ПОЛНОМ улучшении они могут обмануть 2 цели одновременно. Именно из этих дам вы в основном будете составлять свою армию. Однако убедитесь, что у вас есть другие вещи, которые помогут вычистить все, что осталось, когда обман пройдет. Кроме того, их первое улучшение позволяет им уменьшить броню противника, что в сочетании с сопротивлением огню от наблюдателей заставляет демонов наносить МНОГО урона.
Фракция нежити
Нежить — это мощная, очень дорогая и медленно горящая фракция. У нежити самые уникальные здания/механика. Они стоят ТОННУ золота, но как только эта фракция начнет действовать, ее уже ничто не сможет остановить. Хотя у них нет полезных дополнений, таких как зелья или заклинания, их способность создавать огромные, почти неубиваемые армии просто смешна.
Все отряды нежити получают возможность призывать маленьких миньонов, которые усиливают их. Это похоже на то, что у каждого отряда есть своя маленькая армия. Подобно демонам, отряды нежити на самом деле не «умирают» при падении, а вместо этого их уносят в могилы, где они медленно возвращаются к жизни, однако, если вокруг сидят трупы врагов, сопли бросят одного в могилу, и его почти мгновенное выздоровление.
Нежить была моей фракцией всякий раз, когда я сталкивался с проблемой, которую не мог победить, и это делало ее намного проще. Лучшая фракция ИМХО
- Банши . Банши начинает сильно. Она наносит приличный урон по площади. Если у нее есть один недостаток, так это то, что она атакует немного медленно, но она также замедляется, поэтому выравнивается. Ее призывы — это маленькие призраки, которые снижают морозостойкость врагов, а при последующих улучшениях позволят банши фактически замораживать свои цели своими атаками.
- Костяной Лорд — этот костяной мальчик — танковый отряд нежити. Они могут вынести НАМНОГО больше наказаний, чем орды орков, и, как и у орка, его конечное улучшение позволяет ему просто вставать после смерти раз в 5 минут. Их миньоны — маленькие маги-скелеты, которые просто наносят урон. Никаких хитростей и чего-то выдающегося. Лучшее улучшение для скелетов — это увеличение на 25% исцеления, которое они получают от Королев Вампиров. Именно это делает их кирпичной стеной.
- Королева вампиров – САМЫЙ важный отряд в армии нежити. Королевы вампиров — это наносящие урон дальнего боя, которые ИСЦЕЛЯЮ ВСЮ НЕЖИТВУ ВОКРУГ НИХ, получая изрядную часть нанесенного ими урона. Чем больше у вас есть, тем больше вы исцеляетесь. Если их достаточно, вы, по сути, не сможете умереть НИКОГДА. С точки зрения обновления у них одни из лучших, с начальным увеличением исцеления, которое они дают, и превращением их атак в урон холодом (что делает их в паре с банши ОГРОМНЫМИ). Более поздние улучшения заставляют их маленьких миньонов-летучих мышей получать целебные способности, и, наконец, их самое большое улучшение… просто игнорируйте броню врагов. Я не могу выразить, насколько смешными это их делает. Королевы Вампиров составят большую часть армии нежити.
- Некромант . Некромант — довольно странный юнит. В их арсенале много полезных вещей. Приличный урон, в чем они действительно хороши, так это в их миньонах и способности «Порбный туман». Таким образом, сначала зомби наносят наибольший урон из всех миньонов, а с первым улучшением они получают урон холодом. У чумного тумана больше всего текста во всей игре. Так что это хорошее по размеру АОЕ: когда в нем стоит нежить, я исцеляю их на 1% жизни в секунду, а если миньон юнита умирает, находясь в нем, он взрывается, получая 25% от своего максимального здоровья. Так что, если этого было недостаточно, скорость передвижения ВРАГОВ, которые стоят в нем, снижается на 50%, и они получают на 2% МЕНЬШЕ исцеления от вещей. Хотя это кажется не так уж и много, на более поздних этапах этой игры вы быстро обнаружите, что исцеление — это ОГРОМНАЯ заноза в заднице, с которой приходится бороться. Последнее улучшение заставляет некромантов уменьшать броню противника на 2!. Это очень быстро складывается с несколькими некротами. Единственный недостаток некромантов… они сделаны из бумаги. Это, безусловно, самый слабый юнит в игре с точки зрения стоимости и защиты. Я бы порекомендовал несколько, но я бы не стал собирать с ними армию.
- Поощрительная премия Ледяная гробница . Извините, вы думаете, что я закончил? Неа. Есть еще один чрезвычайно сломанный отряд нежити. И это в буквальном смысле враги. Когда вы разблокируете Ледяную гробницу (буквально замороженный трон из Warcraft), вы можете взять труп вражеского отряда и засунуть его в него. Оттуда у вас появится бесконечно возрождающийся вражеский отряд, который будет того же уровня, что и тот, от которого он умер. ЛЮБОЙ юнит, лично я предпочитаю убийц. Самое безумное в этом… это не потребляет ни одного вашего населения. Вы можете иметь столько юнитов-призраков, сколько может выдержать ваша карта/компьютер (у меня их было примерно 28, прежде чем мой компьютер начал работать изможденно, это было поверх 40 юнитов нежити + миньонов, которые у меня уже были).
Ловушки
НЗП