Derail Valley — градиенты, тоннаж и вы

Derail Valley - Gradients, Tonnage and You

Это не руководство, которое расскажет вам, какой тоннаж может тянуть каждый локомотив. Это руководство, которое пытается показать, насколько все относительно и зависит от многих факторов, а также подробно рассказать об этих факторах.

Руководство по градиентам и тоннажу

Максимальный тоннаж?

В сети Derail Valley циркулирует много информации относительно максимальной грузоподъемности каждого локомотива. Мой совет: относитесь к ним только как к приблизительным рекомендациям. Некоторые из них устарели, и все они страдают от фундаментальной проблемы: указание фиксированной грузоподъемности или тяговой мощности для любого локомотива может ввести в заблуждение.

Градиенты как ключевой фактор

Уклоны являются ключевым фактором, определяющим, насколько тяжелый груз может тянуть локомотив. Скорость, с которой мы хотим подняться на ступеньку, также играет важную роль.

Карта в DV содержит довольно серьезные для железной дороги уклоны. Сейчас уклон в 2% звучит не так уж и много, но на железной дороге он действительно крутой. Давайте посмотрим на некоторые упрощенные расчеты для реальных поездов (с использованием значений для США, любезно предоставленных калькулятором л.с./тоннаж с ныне, к сожалению, несуществующего веб-сайта Эла Круга):

Предположим, у нас есть локомотив мощностью 1000 лошадиных сил и весом 100 тонн (что-то вроде стрелочного перевода среднего размера).

Если мы хотим преодолеть уклон на скорости 30 миль в час:

  • 1% сорт: 400 тонн — 2%: 180 тонн — 3%: 90 тонн

Если мы поедем только 20 миль в час, мы получим:

  • 1%: 660 тонн — 2%: 320 тонн — 3%: 190 тонн

А если мы ползем в гору со скоростью 10 миль в час:

  • 1%: 1460 тонн — 2%: 750 тонн — 3%: 490 тонн

Имейте в виду, что приведенные выше примеры не переводятся непосредственно на DV, поскольку они не используют метрические значения и рассматривают идеальные условия, игнорируя множество других факторов, поэтому, пожалуйста, читайте дальше…

Способствующие факторы

Есть и другие аспекты, которые определяют, какой груз вы сможете успешно поднять на подъем:

Адгезия – проскальзывание колес, мокрые рельсы, шлифовка

Ваш локомотив должен иметь достаточное сцепление, чтобы передать мощность на рельсы, иначе колеса проскальзывают, и вам необходимо уменьшить газ, что, в свою очередь, снижает вашу тяговую силу. Это ставит в невыгодное положение более легкие локомотивы и локомотивы с меньшим количеством ведущих осей (и именно поэтому пули так полезны).

Мокрые рельсы резко снижают сцепление, поэтому ожидайте гораздо меньшего тягового усилия во время и после дождливой погоды. Использование шлифовальной машины улучшает адгезию, поэтому используйте ее обильно и всегда пополняйте запасы песка, прежде чем начинать работу с тяжелым грузом.

Опыт инженера и характеристики двигателя

Это особенно важно для паровозов, где количество пара, которое можно произвести, а также то, как используются отсечка и регулятор, оказывают огромное влияние на производительность локомотива.

На тепловозах это также играет роль, например, насколько легко происходит перегрев или необходимость переключения передач на некоторых локомотивах, и все это может снизить ваш максимальный тоннаж, потому что вам приходится время от времени сбрасывать газ.

И что теперь?

С таким количеством факторов, влияющих на тяговую способность моего локомотива, как мне узнать, какую работу я могу взять на себя?

Знание маршрутов и локомотивов

Со временем вы освоите карту и узнаете, где находятся сложные крутые участки и потенциал вашего локомотива. Но пока вы там, вы можете найти помощь на удобной карте градиентов, доступной в Интернете.

Знание оценок и того, будете ли вы идти вверх или вниз по склону, уже может многое рассказать вам о том, какую работу вы можете устроить, или дать вам идеи относительно потенциальных альтернативных маршрутов (например: идти на лесопилку долгим путем через ферму и Центральная нефтяная скважина и, таким образом, в обход тяжелых участков на южном маршруте).

Доступный макс. Данные о тоннажном рейтинге также могут помочь, но они должны быть актуальными (для DV Simulator) и в идеале также указывать, какой градиент использовался для определения тоннажа. И помните, что даже в этом случае вы, возможно, не достигнете этого тоннажа самостоятельно в любых условиях, но, с другой стороны, можете значительно превысить его на ровной местности и сухих рельсах (например, легко тянуть 800+ тонн с помощью DE-2 в гавани).

Короткое или длинное восхождение

Независимо от того, предстоит ли вам короткий или длинный подъем, это особенно важно для локомотивов, которые имеют тенденцию легко перегреваться при длительной работе. Бег по короткому крутому подъему на максимальной скорости. газ и температура в красной зоне возможны, но длительный подъем на макс. дроссель сломает ваш локомотив.

Точно так же короткий подъем часто можно преодолеть, набрав перед ним хорошую скорость и используя инерцию, чтобы преодолеть его, даже если у вашего двигателя теоретически недостаточно мощности, чтобы перетащить поезд.

Двойной холм (двойное удовольствие?)

Вы можете применить реальный метод, чтобы поднять тяжелые поезда на холм, который слишком велик для вашего локомотива: разделите поезд внизу на две части и поднимайте его по частям. Чтобы это работало, вам нужно иметь место, где можно будет хранить первый разрез поезда на вершине холма, обычно это звездочка, куда вы можете затолкать вагоны, чтобы вы могли вернуть свой паровоз в исходную точку и получить вторая расстановка машин.

Воссоедините поезд, когда обе части окажутся наверху, а затем продолжайте свой путь. Это также очень полезный способ спастись (и завершить работу), когда вы застряли на холме. Только не забудьте зафиксировать все ручные тормоза на машинах, которые вы отцепляете, иначе вы, скорее всего, позже обнаружите их в большой куче у подножия холма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: