Дэш — это все, что тебе нужно. Сложность 30, атаки не нужны. Творческий способ решить игру, поставив перед собой уникальную задачу, доведенную до максимальной сложности для текущего контента.
Только вызов Dash
Что это за задача и почему?
Это испытание представляет собой попытку пройти игру на самом высоком уровне сложности, не атакуя и не делая рывок как единственный источник урона.
Правила просты: не разрешены никакие источники урона (кроме крошечных ангельских щекоток Reprisal), кроме рывка шаровой молнии.
Почему? Потому что это было очень весело, и меня раздражали посты о мета-погоне и гневе, поэтому я сделал это, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Также вызвать смерть от зума-зума.
Ссылка на скриншот/результат
Попыток было около десятка. Некрострельная стрельба из дробовика была проблемой, а вторжение в мальчиков-шейдов было проблемой. Бой с Дракулой был довольно долгим, но в остальном немного проще, чем некро-раздел. В этом забеге я получил First Strike довольно рано, и это мне очень помогло. В этом нет необходимости, так как это просто помогает получить опыт с мелких мобов. Это было полезно в боксе для мальчиков со щитом. Несмотря на трудности, это было действительно весело. Я сделал это на нормальной сложности, и это сработало настолько хорошо, что я попробовал это на максимальной сложности.
Требования
- Это было сделано на Никси.
- Самая главная обязательная вещь — Знак Кузнечика и ботинки +1 Рывок.
Вам также необходимо иметь некоторый пассивный прирост опыта, чтобы избежать атак, но чем больше у вас его, тем плавнее и быстрее вы выходите в Интернет.
В большинстве случаев вам понадобится достаточно кубиков изгнания , чтобы удалить перки с уроном или застрять в выборе одного и аннулировать правила и изменения, чтобы выбраться из запрещенных богов.
Статистика качества
Настоятельно рекомендую использовать молниеносный рывок для новичка (и да, я несколько раз пытался с ним пробежаться), когда сильные враги отстают, и в плохие времена вы оказываетесь в толпе. В основном боссы (Некромант добрался до секции щитов и очень раздражал).
- Мастер % стекирования – настоятельно рекомендую складывать новичкам молниеносный рывок (и да, я пробовал несколько раз с его помощью) против сильных врагов, которые отстают, и в плохие времена вы оказываетесь в толпе. В основном боссы (Некромант добрался до секции щитов и очень раздражал).
- Крит заклинаний – не требуется, и в итоге я получил 12% от 3 святилищ Мьёльнира.
- Exp Gain% – Просто быстрее и больше уровней. Как вы можете видеть на скриншоте, я закончил 36.
- Возрождение – хороший способ оправиться от серьезной ошибки и смерти.
- Высокая скорость движения – заставляет рывок двигаться в режиме масштабирования.
- Dash Cooldown – более частое масштабирование.
- Нанесение урона неповрежденным противникам . Это отлично подходит по той же причине, что и первый удар. Наш высокий урон становится довольно хорошим, особенно с критическим уроном заклинаний.
- Диапазон рывка — не очень важно, так как вы можете найти «Спринтер» и «Скорость передвижения».
Предметный навык «Охлаждение» — это 10% шанс в рывке обновить ВСЕ заряды рывка (в игре написано «заряд рывка», но это все).
Это выглядит очень важным, но на самом деле это не так. Вам НУЖНО распределить тире так, чтобы у них было как можно меньше времени вне тире. Хотя сделать несколько последовательных рывков весело, но если вы не получите время восстановления и не проведете несколько секунд, вы мгновенно умрете в некоторых областях, таких как Время слизи.
Дары
Все дары на урон, которые не требуют атак, запрещены в соответствии с правилами игры, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ репрессалий, поскольку это очень хороший защитный перк. Для молниеносного бана вам понадобятся изгнания.
Лейгонг
- Требуется: Шаровая молния — вам определенно нужен мастер, но у меня был близкий пробег, я начал с новичка и повысил его редкость до эксперта. Повышайте уровень быстрее, чтобы помочь в борьбе с боссами.
Запрещенные дары: Все остальные, кроме Краткости.
Леди Джастис
- Божественный щит – я получил его только через 15 минут после начала бега, потому что у меня было достаточно урона, и я искал мастер-версию (максимум снижается до 7,5 секунд). Вы можете получить любой уровень, если вам нужно / хотите. Это очень хорошее качество жизни.
- Расправа – с новичком все в порядке, и это отличный способ помочь оглушить боссов и врагов дальнего боя, что может доставить немало неприятностей.
- Остальное – это защита качества жизни. Регенерация и защита, вероятно, более ценны, чем другие.
Запрещенные дары: Судный день, когда стирается экран. Освящение, хотя и с низким уроном, также было запрещено, но я бы не сказал, что это имеет большое значение, если бы оно было выбрано и могло бы также учитываться.
Зима
- Путь Мороза – оказалось, что это сработало очень хорошо. С новичком все в порядке, поскольку вы увеличиваете масштаб настолько, что можете рисовать повсюду, и время от времени помогает оглушать боссов.
- Зима. Ваш шар-молния может стать прилично большим, что просто помогает секциям роя. Любая редкость подойдет, но чем выше, тем лучше.
- Icebound – больше урона (не получите, если вы не получаете Path of Frost, поскольку остальные ледяные дары не разрешены или не работают без авто)
Запрещенные дары: Ледяной дракон и Скверна
Мойрай
- Ускорение – заставляет вас увеличивать масштаб с помощью рывка. Чем выше редкость, тем лучше, но любая хороша.
- Спринт – позволяет лучше выходить из защемлений и увеличивать масштаб.
- Первый удар – максимальный урон при получении этого перка – ОРЕХ. С помощью этого я смог нанести 8 тыс. ударов критическими ударами по неповрежденным врагам (то есть любому врагу, не пораженному репрессалией).
- Fleet-Footed – Так здорово, что это еще один стек рывков. Я так и не нашел этого, но мне бы хотелось. ВСЕГДА берите это, если увидите.
- Уклонение – защита качества жизни
Запрещенные дары: нет, но остальные бессмысленны, за исключением, возможно, изгнаний и изменений.
Время
В итоге я решил не использовать Time, но у него есть некоторые полезные привилегии.
- Time Field – определенно лучший вариант защиты в его арсенале. Хорошо сочетается с заклинанием.
- Gem High – этот перк в этой сборке забавный, и я так быстро мчусь за ним, что игра с трудом успевает отрисовать его. Проблема в том, что внутри черных ящиков я мчался так быстро, что застрял от стены к стене, и это меня убило. Ничего страшного, если ты бежишь, но если ты выйдешь, прижавшись к стене, меня несколько раз убили. Это основная причина, по которой я решил больше не тратить время.
- Повелитель Времени – По сути, возрождение, но будет неудачно, если вы близки к убийству босса, и он выскочит. Все еще надежный вариант.
Запрещенные дары: Временный Лорд и Сила (я думаю, что справедливо получить Силу, если у вас есть храм, который не дает вам возможности подобрать, так как это ужасно и наносит так мало урона)
Запрещенные боги: Морт, Кром и Саммер.
Стратегия
Это довольно просто и в основном просто путь, основанный на навыках.
Самая важная часть – ритм перебежек. Вы хотите как можно более равномерно распределять свои рывки, чтобы максимально продлить время безотказной работы, поскольку вы невосприимчивы к повреждениям во время рывка. Если вы сделаете несколько рывков подряд и вам придется подождать несколько секунд, на некоторых участках вы умрете очень быстро.
Я настоятельно рекомендую броситься к как можно большему количеству святынь, пролетая сквозь стаи. Вы будете собирать драгоценные камни по ходу дела, поэтому лучше продолжать двигаться, если у вас нет святыни, которую вы сохраняете или используете, но если вы проведете слишком долго, вы упустите крутые усиления святыни.
Теперь ваш рывок НЕ уничтожает снаряды, поэтому будьте осторожны в конце рывка. Ваш радиус поворота не идеален, поэтому будьте осторожны, пытаясь развернуться быстрее, чем вы на самом деле можете.
Если вы доберетесь до времени слизи и у вас нет рывка, вы, вероятно, умрете, поэтому я бы рекомендовал просто сбросить его, если у вас нет рывка на 4 минуты.
Пытаясь злоупотребить умением Cool Off, я практически игнорировал его, поскольку меня убивали, если я пытался использовать его против боссов и стай. Приятно помогать больше перемещаться по карте, когда главное — небольшая угроза.
Святыни
Многие из них полностью зависят от выбора игрока. Лучшие из них — это критический удар заклинаний (Мьёльнир), мастерское накопление (Они) и возрождение храма. Святыни судьбы помогают переназначить мастера или изменить/изгнать, если вам нужно больше. Дом Гремлинов. Я каждый раз брал время восстановления, но максимальное количество здоровья тоже неплохо.
Если у вас менее 1 регенерации здоровья в секунду, НЕ используйте кулдаун рывка и дальность, наносящую 1 урон за рывок. Он также разрушает божественный щит, но технически вы не умираете от него, поэтому вы можете совершить рывок по нему с 1 хп.
Броня и уклонение хороши, но в конце забега у меня было около 19 уклонений, так что это определенно не является обязательным требованием.
Заключительное примечание
Это было действительно веселое испытание. Если кто-то делает это без каких-либо репрессий, он лучше меня, и это даже более действенно, чем мой рывок, наносящий только урон. Я понимаю, что без получения опыта можно делать некоторые атаки на ранней стадии, чтобы получить шаровую молнию, но когда она у вас есть, вам больше не следует атаковать. В идеале у вас на странице результатов должно быть 0 атак, как и у меня.
Альтернативные рывки: Я думаю, вы можете использовать еще один рывок, но мне было бы трудно выполнить его, за исключением, возможно, Цепи жизни Морта со сложенными снарядами заклинаний. Если вы попробуете еще один, правила все равно будут применяться, поскольку это должен быть ваш единственный источник урона.
Мне не терпится увидеть, что создают другие дети веселья или как люди справляются с игрой, особенно в будущем контенте.
TLDR
Вызов для сообщества/любого. Пройдите уровень сложности 30, используя рывок в качестве единственного урона (возмездие допускается). Морт, Саммер, Кром забанены. Изгоните и отойдите от остального источника урона.
Патчи/Обновления
Патч 0.6.45
- В целом этот патч не сильно на нас повлиял.
- Из-за ослабления опыта время в сети может немного замедлиться, но в целом в этом нет особой необходимости, особенно если вам повезет и вы найдете Шаровую молнию на первом уровне.
- Бафф на поражение неповрежденных противников также хорош с высоким уроном, особенно если вы найдете «Первый удар» со статистикой.
- Шанс «Лучшие сестры Судьбы» хорош. (Больше шансов для быстроногих, ура)
- Хотя броня и уклонение ослаблены, мы не особо уделяем этому внимание снаряжению, поэтому усиление защиты Леди Справедливости хорошо, как и Уклонение от сестер судьбы.
- Снижение регенерации жизни не имеет большого значения, поскольку у вас обычно есть много иммунного времени, чтобы компенсировать любые ошибочные удары, если вы достаточно хорошо совершите рывок.
- Нерф Gem High может привести к тому, что меня убьют, если я попробую его, хаха. Спустя какое-то время я даже не прикасался к разу, и все равно мой победный пробег.
- Возможность подбирать драгоценные камни при 0 притягивании осколков теперь стала лучше, так как вы можете подобрать храм получения опыта и потерять дальность подбора осколков. Поскольку вы убиваете врагов, прикасаясь к ним, собрать их довольно легко.