Я видел, как некоторые руководства пытались дать людям базовый обзор каждого класса, оружия и способов их использования, и меня поразило, насколько мало деталей и глубины в существующих руководствах говорится о том, как на самом деле эффективно использовать каждый класс. оружие. Не дай Бог, если вы новичок в этой игре, вам придется столкнуться с множеством мужчин, в основном среднего возраста, которые играют в эту игру достаточно долго, чтобы быть как минимум вдвое моложе вас. В этом руководстве вы узнаете все, что вам действительно нужно знать, чтобы не захотеть принимать ванну с тостером после покупки этой игры.
Руководство по эффективному использованию каждого оружия и класса
Стрелки
- У стрелка союзников есть M1 Garand 1911 года выпуска, рукопашный бой и две винтовочные гранаты.
- У стрелка Оси есть Kar98K, рукопашный бой, а также две винтовочные гранаты.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы увеличить масштаб и использовать прицел. Это также превращает точность стрелков с почти идеальной на идеальную.
Если только вы не очень плохо умеете прицеливаться, Kar98K в подавляющем большинстве случаев является прямым обновлением. По сравнению с полуавтоматом M1 Garand, это продольно-скользящий затвор. Это прямое обновление, потому что вы можете убивать людей одним ударом выстрелами в тело. В боях на средних и дальних дистанциях Kar98K безраздельно господствует, потому что в подавляющем большинстве случаев пользователь Kar98K может одним касанием вас, в то время как пользователь M1 Garand просто ударит вас, лишив большую часть вашего здоровья. M1 Garand при столкновении с Kar98K имеет небольшое преимущество в ближнем бою. Время вашей реакции гораздо важнее в ближнем бою, когда ваш враг находится прямо перед вами. Это снижает вероятность попадания, позволяя M1 Garand быстрее выпускать больше пуль и обычно безраздельно господствовать, если только пользователь Kar98K не взломан, он просто коснется вас. Мои лучшие действия в этой игре были при удержании точки из Kar98K на средней дистанции.
Если на сервере нет плагина, Стрелок Оси не появится с дополнительным оружием дальнего боя. Вторичное оружие стрелков может оказаться полезным при столкновении с другими стрелками в ближнем бою, так как вы сможете чаще спамить ими и быстрее убивать врага. Если вы встретите штурмовой класс, класс поддержки, ракетный или пулеметный класс в ближнем бою и промахнетесь по винтовочным выстрелам, для вас все уже кончено.
В большинстве случаев винтовочные гранаты стреляют по полу и подбирают для броска, а не стреляют прямо в цель. Если вы стоите на месте, вы можете выстрелить винтовочной гранатой на пол прямо перед вами и сразу же нажать E, чтобы поднять ее. Вы можете сделать то же самое во время движения, выстрелив в него на небольшом расстоянии впереди себя. Причина, по которой люди это делают, состоит в том, чтобы их приготовить; если вы просто стреляете в них, если только они не находятся по всей карте, в подавляющем большинстве случаев человек, в которого вы стреляете, увидит гранату и либо убежит, либо подберет ее и бросит обратно. Когда вы их приготовите, и успешно приблизите эфирное время гранаты, цель не успеет среагировать и взорвется. Дальность броска дробовой винтовочной гранаты короче, чем у обычной гранаты, однако этот метод более эффективен, чем стрельба из винтовочной гранаты на средних и коротких дистанциях. Правильное приготовление гранаты требует практики, но не так уж и много, прежде чем вы сможете делать это эффективно.
Возможно, ваша цель находится на большой дистанции, в этом случае стреляйте винтовочной гранатой либо в скайбокс, по траектории, где она отрикошетит от скайбокса и приземлится позади вашей цели, либо над и в стену позади вашей цели, если они находятся достаточно близко. к стене. Это действие значительно снижает вероятность того, что ваша цель заметит гранату, и увеличивает время, в течение которого она находится в воздухе, прежде чем она окажется в непосредственной близости от вашей цели, сокращая время, необходимое для реакции.
Атаковать
- В классе Allied Assault есть дымовая и осколочная граната Thompson 1911 года выпуска.
- Класс Axis Assault имеет MP40, пистолет Walther, дымовую и осколочную гранату.
У обоих основных игроков есть альтернативный вариант огня (щелкните правой кнопкой мыши), чтобы нанести удар, это их атака в ближнем бою.
Различия между Томпсоном и MP40 довольно незначительны. Единственное существенное отличие состоит в том, что у Томпсона немного более высокая частота вращения, что немного увеличивает вероятность попадания; поэтому, если вы играете в Axis Assault и видите Томпсона на земле, вы также можете поднять его (нажмите G, чтобы бросить экипированное в данный момент оружие).
Класс «Нападение» — это ваш класс зачистки помещений в ближнем бою. Поддержка так же хороша для этой роли, но «Нападение» лучше для новых игроков, потому что отдачу оружия поддержки обеих команд трудно контролировать.
Тот факт, что у вас есть выбор между двумя наименее точными праймериз в игре, не означает, что вы не можете убивать людей с большого расстояния. Это просто будет стоить вам значительной части вашего журнала. На экстремальных дистанциях, которые можно увидеть только на пользовательских картах, это не так, и на таких экстремальных дистанциях практически невозможно совершить убийство. Однако многие серверы, которые все еще активны, используют эти пользовательские карты с экстремальными диапазонами. На картах по умолчанию вы можете убить любого на большом расстоянии, сбросив в него от половины до трех четвертей своего магазина, просто молитесь, чтобы они не заметили вас, пока вы их взрываете.
Когда вы зачищаете комнаты, эффективная стратегия уменьшения вероятности попадания врага — это обходить его по кругу. Просто захватите их, сбрасывайте магниты, пока они не умрут, и бегайте кругами вокруг них, пока они еще живы, чтобы они следовали за вами под прицелом, чтобы убить вас. Разумеется, эта тактика зачистки комнаты эффективна и для классов поддержки.
Как и в случае со стрелком, подготовьте гранаты, ориентировочно определите их эфирное время, чтобы ваша цель не успела среагировать до того, как она взорвется, за исключением того, что на этот раз вам не придется устраивать шумиху, стреляя по полу и собирая гранаты. это резервное копирование. Обычные гранаты летят дальше, и вы будете удивлены, как далеко они могут улететь. Они могут путешествовать практически на любые расстояния по картам, не созданным сообществом.
Дымовые гранаты предназначены для того, чтобы лишить противника видимости. Используйте их, чтобы прикрыть области между укрытиями и выгодными позициями, к которым вы хотите добраться, где ваш противник сосредоточил свой огонь.
Поддерживать
- У класса поддержки союзников есть автоматическая винтовка Браунинг 1911 года для ближнего боя и две гранаты.
- Класс поддержки Оси имеет STG44, пистолет Walther, оружие ближнего боя и две гранаты.
Оба основных режима имеют альтернативный (щелкните правой кнопкой мыши) одиночный режим огня. Это шутка, не используйте их, просто одинарное нажатие в автоматическом режиме, буквально то же самое, разница в отдаче совершенно незначительна. Времени, которое требуется, чтобы вернуться в полностью автоматический режим, когда к вам подкрадывается какой-то придурок, более чем достаточно, чтобы он вас взорвал.
Первичные классы поддержки выполняют совместную роль, позволяя убивать людей на любом расстоянии. Однако отдачу обоих видов оружия очень сложно компенсировать. Используйте ту же стратегию бега вокруг людей, что описана в разделе «Нападение» на близком расстоянии, на средних и дальних дистанциях, приседайте или лежа на земле (нажмите Z), чтобы уменьшить отдачу. В положении лежа отдача значительно более управляема и позволяет убивать людей на больших дистанциях.
Выбирая между двумя видами оружия, поднимите STG44, если увидите его на полу. На бумаге у BAR больше урона за выстрел и больше точности, однако на практике разница настолько незначительна, что вам следует выбрать STG44. У BAR больше отдача, десять дополнительных пуль в магазине могут решить вопрос между жизнью и смертью, а урона по-прежнему достаточно, чтобы убить вас одним выстрелом в голову или двумя выстрелами в тело.
Опять же, просто приготовьте свои гранаты, и вы будете удивлены тем, какие безумные осколки вы можете получить.
Пулемет
- Класс Allied Machinegun имеет калибр 30 Cal. Пулемет, 1911 год, и ближний бой.
- Класс Axis Machinegun включает в себя MG42, пистолет Walther и оружие ближнего боя.
Вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы развернуть пулемет на поверхности, или наклониться (нажмите Z), чтобы развернуть его на полу.
Разница между пулеметами колоссальная. В подавляющем большинстве случаев MG42 является лучшим выбором. У MG42 нелепая скорость вращения, что значительно увеличивает вероятность попадания при распылении врагов. Он имеет магазин на 250 патронов по сравнению с магазином на 150 патронов у 30 Cal, чтобы компенсировать проблему расхода боеприпасов. Оба пулемета имеют способность перегреваться, но с 30 Cal этого почти никогда не произойдет, и это вызывает больше беспокойства, но все же незначительно для MG42. Вас должны отправить на перезарядку пулеметов.
Вы можете использовать оба пулемета, когда они не развернуты, однако это истощает вашу выносливость, заставляя вас ходить вместо бега по умолчанию, отдача безумная, а точность ужасная. Это эффективно на очень близких дистанциях, просто будьте готовы перетащить мышь до конца коврика, чтобы компенсировать сильную отдачу. Вы можете использовать свой пистолет на средней дистанции, однако пулемет в редких случаях все равно выполнит свою работу на средней дистанции, если вам повезет с неточностью.
Ракета
- У Allied Rocket есть базука, карабин M1 и оружие ближнего боя.
- Ракета Оси имеет Панцершрек, Автоматический Маузер и рукопашный бой.
По умолчанию ракетные установки не целятся, их необходимо нацелить (щелкнуть правой кнопкой мыши), чтобы выстрелить.
Ракетные установки каждой стороны функционально идентичны. Загляните за угол, развернув его, и запустите ракету в пулеметное или снайперское гнездо. Вы можете разбить лагерь по углам и дождаться кого-нибудь, чтобы совершить дешевые убийства. Вы можете сбрасывать свои ракеты в узкие места, где, как вы знаете, враг часто концентрируется и часто совершает несколько убийств одновременно. Боезапас как основных, так и вторичных классов ракет крайне ограничен и не позволяет вам действовать очень долго.
В отличие от большинства игр, ракета действительно слегка падает под действием силы тяжести; компенсируйте это, целясь выше цели на большие расстояния.
Вторичные ракетные классы сторон очень разные. Карабин М1 не является автоматическим, но вы можете стрелять одиночными выстрелами, чтобы получить автоматические обороты в минуту. Это очень хорошее оружие само по себе; для убийства требуется три выстрела в тело, но он имеет ту же точность, что и праймериз поддержки, поэтому вы можете использовать его, чтобы убивать людей по всей карте. Все еще довольно хорош в ближнем бою.
Автоматический Маузер — наименее точное оружие в игре. Чтобы кого-то убить, также требуется три выстрела в тело. Он немного более эффективен на коротких дистанциях при увеличении скорости вращения/урона в секунду, но практически не пригоден для использования на средних дистанциях и непригоден для использования на дальних дистанциях.
Снайпер
- У союзного снайпера есть Спрингфилд 1911 года с оптическим прицелом и рукопашный бой.
- У снайпера Оси есть Kar98K с оптическим прицелом, пистолет Walther и оружие ближнего боя.
Вместо прицела щелчок правой кнопкой мыши дает вам прицел.
Прячьтесь в темных углах и совершайте дешевые убийства на больших дистанциях. Просто как. Если враг нападает на вас с близкого расстояния, постарайтесь выстрелить, прицелиться или даже не прицелиться, если он достаточно близко, чтобы одним касанием коснуться ваших врагов. Если это не помогло, вы, вероятно, уже мертвы, но вы все равно можете попытаться спасти ситуацию, выхватив пистолет.
Единственная часть чьего-то тела, по которой можно ударить и не получить удар одним ударом, — это руки и ноги.
Я бы предпочел просто использовать класс стрелка и стрелять из него, чем с оружием с оптическим прицелом, вы все равно получаете небольшой зум, ваш прицел не трясется при прицеливании, и у вас есть гранаты. В большинстве случаев вы бы переключились на пистолет, если бы вы уже были мертвы.
Дополнительный анекдот
На большинстве серверов есть медицинский плагин, который позволяет вам лечиться, если ваше здоровье составляет около 30% или меньше. Универсальная команда чата для этого — !medic. Вы можете сделать привязку, чтобы сказать это и получить исцеление в крайнем случае, вместо того, чтобы печатать это каждый раз.
Возможно, вам придется зайти в настройки -> клавиатура -> дополнительно -> включить консоль разработчика.
Откройте консоль, нажав клавишу тильда (`), клавиша ниже escape.
Введите следующее дословно и нажмите Enter между каждой строкой
- отвязать 1
- привязать 1 «скажи !medic»
Теперь клавиша 1 обязательно исцелит вас, вместо того, чтобы набирать ее. Время, сэкономленное на этом, иногда спасает вас.