Как управлять городским мусором, чтобы он не затоплял ваш город, несмотря на наличие достаточных мощностей по его переработке.
Обзор: мусороперерабатывающие предприятия, их стоимость и почему они все вам нужны
В игре есть три разных типа мусора, и я объясню, почему я так думаю, глядя на цифры, и почему я думаю, что вам следует использовать сочетание обработки для всех трех.
3 типа:
- Вторсырье
- Неперерабатываемые материалы.
- Промышленные отходы
Теперь посмотрим на затраты на содержание этих объектов и скорость их обработки:
Свалка:
- Ежемесячная стоимость 30 000 долларов США
- Перерабатывает 0,6 тонн в месяц
- 50 000 долларов на переработку 1 тонны мусора.
- Расширение опасных отходов:
- $30,000 в месяц
- Перерабатывает 1,1 тонны в месяц
- 27 272,73 доллара США на переработку 1 тонны мусора.
Завод по переработке:
- Ежемесячная стоимость 160 000 долларов США
- Перерабатывает 11 тонн в месяц
- 14 545,45 долларов США за тонну переработанного мусора
- Расширение опасных отходов:
- $40,000 в месяц
- Перерабатывает 1,1 тонны в месяц
- 36 363,64 доллара США за тонну переработанного мусора.
Мусоросжигатель (без расширения скорости обработки):
- Ежемесячная стоимость 210 000 долларов США
- Скорость обработки 41,1 тонн в месяц
- 5109,49 долларов США за тонну переработанного мусора.
Площадка по переработке промышленных отходов(а построить можно только одну):
- $450,000 в месяц
- Скорость переработки 55,1 тонн в месяц
- 8 166,97 долларов США за тонну переработанного мусора
Если мы предположим, что весь мусор — это просто мусор и может быть переработан любым предприятием, то нет никакого финансового смысла использовать что-либо, кроме мусоросжигательного завода, для переработки вашего мусора, и вам НИКОГДА не следует строить расширения обработки для свалок и заводов по переработке отходов из-за насколько высока стоимость переработки за тонну.
Зачем вам вообще строить пристройку к заводу по переработке мусора, переработка которого обходится более чем в два раза дороже?
Единственный вывод, который для меня имеет смысл, это то, что существуют разные виды мусора.
Построить переработчик промышленных отходов для переработки промышленных отходов имеет смысл по цене $8166,97 против $36363,64 за тонну.
Теперь вторая часть, которая всех сбивает с толку, — это представление о том, что скорость обработки, указанная для объектов, неверна или скорость обработки не соответствует действительности.
Я думаю, что текущая скорость обработки, показывающая, когда вы выбрали здание, — это то, что ДОЛЖНО быть, если весь мусор на объекте был правильного типа. Фактическая скорость обработки зависит от того, что у вас действительно имеется на складе на объекте.
Теперь все мусорные объекты действуют друг для друга как склады и перераспределяют мусор между собой самосвалами, чтобы сбалансировать процент хранения. Когда они это делают, они не различают типы мусора. Каждое здание выполняет свою собственную сортировку по мере обработки, а то, что оно не может обработать, остается на складе.
Теперь инвестиции в расширение хранилища имеют смысл. Если весь мусор одинаковый, то вам нужно, чтобы ваши мусорные контейнеры были почти заполнены, чтобы максимизировать скорость обработки и получить максимальную отдачу от мусора. Расширения хранилища работают против этого.
Однако если весь мусор не одинаков и слишком мало места для хранения может привести к замедлению скорости обработки и переполнению мусорных контейнеров материалом, который они не могут обработать, то теперь имеет смысл инвестировать в хранилище.
Это даже является аргументом в пользу создания свалок. На свалке можно перерабатывать все три типа, но очень медленно и очень дорого, и она предназначена в основном для хранения.
Чтобы представить это людям, тонущим в мусоре, со стороны. Представьте себе, что каждое из ваших предприятий по управлению отходами напоминало бы сортировочную станцию, но все его хранилище было бы заполнено глобальной почтой, и в нем не было бы места для приема несортированной почты и некуда было бы складывать обработанную местную почту.
Тест, чтобы доказать это
В городе имеется мусорная сеть, состоящая из 2 свалок, 2 переработчиков, 1 мусоросжигательного завода и 1 предприятия по переработке промышленных отходов на население 37 тыс. человек.
Так было долгое время без изменений. Это мой тестовый город для понимания симуляции.
Это мусоросжигательный завод в городе, который мы будем называть мусоросжигательным заводом 1.
Вместимость мусоросжигательного завода 1 всегда составляет около 20%, и время от времени он отправляет самосвалы за мусором от переработчиков. Чуть за ней виднеется свалка и переработчик промышленных отходов.
Теперь это тестовая установка: все остальное, кроме мусоросжигателя 1, было удалено, а мусоросжигатель 2 добавлен справа. Общая мощность переработки мусора превышает общее накопление.
Если я поставлю мусоросжигательные печи рядом друг с другом, сборщики мусора начнут приезжать в дальнюю часть города, а нам это не нужно для этого теста. Все остальные объекты по обращению с отходами были демонтированы.
Я позволил симуляции работать только ОДИН МЕСЯЦ.
Вот мусоросжигательный завод 1:
Он почти полон. Я ожидал, что он заполнится первым, поскольку вокруг него гораздо больше промышленности (больше промышленных отходов) и он находится ближе к центру города.
Вот мусоросжигательный завод 2:
Он уже на пути к наполнению. Я сделал одно наблюдение, когда мусоросжигательный завод №1 заполнялся. Мусоросжигательный завод 2 не отправил самосвалы для разгрузки хранилища. Может ли это быть связано с тем, что в мусоросжигательном заводе 1 не было дополнительного сжигаемого мусора для мусоросжигательного завода 2, или это просто потому, что у него уже были свои сборщики мусора и резервировалось место?
Именно тогда я остановил тест, потому что начали появляться следующие сообщения:
Мусоровозы из других городов, для территории вокруг мусоросжигательного завода №1.
В заключение, эти доказательства подтверждают мою теорию о том, что в этой игре есть разные типы мусора, и вам нужно сочетание типов объектов и достаточное дополнительное пространство для хранения, чтобы все обработать.