Cities: Skylines II — Управление городским мусором 101

Cities: Skylines II - City Garbage Management 101

Как управлять городским мусором, чтобы он не затоплял ваш город, несмотря на наличие достаточных мощностей по его переработке.

Обзор: мусороперерабатывающие предприятия, их стоимость и почему они все вам нужны

В игре есть три разных типа мусора, и я объясню, почему я так думаю, глядя на цифры, и почему я думаю, что вам следует использовать сочетание обработки для всех трех.

3 типа:

  • Вторсырье
  • Неперерабатываемые материалы.
  • Промышленные отходы

Теперь посмотрим на затраты на содержание этих объектов и скорость их обработки:

Свалка:

  • Ежемесячная стоимость 30 000 долларов США
  • Перерабатывает 0,6 тонн в месяц
  • 50 000 долларов на переработку 1 тонны мусора.
  • Расширение опасных отходов:
  • $30,000 в месяц
  • Перерабатывает 1,1 тонны в месяц
  • 27 272,73 доллара США на переработку 1 тонны мусора.

Завод по переработке:

  • Ежемесячная стоимость 160 000 долларов США
  • Перерабатывает 11 тонн в месяц
  • 14 545,45 долларов США за тонну переработанного мусора
  • Расширение опасных отходов:
  • $40,000 в месяц
  • Перерабатывает 1,1 тонны в месяц
  • 36 363,64 доллара США за тонну переработанного мусора.

Мусоросжигатель (без расширения скорости обработки):

  • Ежемесячная стоимость 210 000 долларов США
  • Скорость обработки 41,1 тонн в месяц
  • 5109,49 долларов США за тонну переработанного мусора.

Площадка по переработке промышленных отходов(а построить можно только одну):

  • $450,000 в месяц
  • Скорость переработки 55,1 тонн в месяц
  • 8 166,97 долларов США за тонну переработанного мусора

Если мы предположим, что весь мусор — это просто мусор и может быть переработан любым предприятием, то нет никакого финансового смысла использовать что-либо, кроме мусоросжигательного завода, для переработки вашего мусора, и вам НИКОГДА не следует строить расширения обработки для свалок и заводов по переработке отходов из-за насколько высока стоимость переработки за тонну.

Зачем вам вообще строить пристройку к заводу по переработке мусора, переработка которого обходится более чем в два раза дороже?

Единственный вывод, который для меня имеет смысл, это то, что существуют разные виды мусора.

Построить переработчик промышленных отходов для переработки промышленных отходов имеет смысл по цене $8166,97 против $36363,64 за тонну.

Теперь вторая часть, которая всех сбивает с толку, — это представление о том, что скорость обработки, указанная для объектов, неверна или скорость обработки не соответствует действительности.

Я думаю, что текущая скорость обработки, показывающая, когда вы выбрали здание, — это то, что ДОЛЖНО быть, если весь мусор на объекте был правильного типа. Фактическая скорость обработки зависит от того, что у вас действительно имеется на складе на объекте.

Теперь все мусорные объекты действуют друг для друга как склады и перераспределяют мусор между собой самосвалами, чтобы сбалансировать процент хранения. Когда они это делают, они не различают типы мусора. Каждое здание выполняет свою собственную сортировку по мере обработки, а то, что оно не может обработать, остается на складе.

Теперь инвестиции в расширение хранилища имеют смысл. Если весь мусор одинаковый, то вам нужно, чтобы ваши мусорные контейнеры были почти заполнены, чтобы максимизировать скорость обработки и получить максимальную отдачу от мусора. Расширения хранилища работают против этого.

Однако если весь мусор не одинаков и слишком мало места для хранения может привести к замедлению скорости обработки и переполнению мусорных контейнеров материалом, который они не могут обработать, то теперь имеет смысл инвестировать в хранилище.

Это даже является аргументом в пользу создания свалок. На свалке можно перерабатывать все три типа, но очень медленно и очень дорого, и она предназначена в основном для хранения.

Чтобы представить это людям, тонущим в мусоре, со стороны. Представьте себе, что каждое из ваших предприятий по управлению отходами напоминало бы сортировочную станцию, но все его хранилище было бы заполнено глобальной почтой, и в нем не было бы места для приема несортированной почты и некуда было бы складывать обработанную местную почту.

Тест, чтобы доказать это

В городе имеется мусорная сеть, состоящая из 2 свалок, 2 переработчиков, 1 мусоросжигательного завода и 1 предприятия по переработке промышленных отходов на население 37 тыс. человек.

Так было долгое время без изменений. Это мой тестовый город для понимания симуляции.

Это мусоросжигательный завод в городе, который мы будем называть мусоросжигательным заводом 1.

Cities: Skylines II - City Garbage Management 101

Вместимость мусоросжигательного завода 1 всегда составляет около 20%, и время от времени он отправляет самосвалы за мусором от переработчиков. Чуть за ней виднеется свалка и переработчик промышленных отходов.

Теперь это тестовая установка: все остальное, кроме мусоросжигателя 1, было удалено, а мусоросжигатель 2 добавлен справа. Общая мощность переработки мусора превышает общее накопление.

Если я поставлю мусоросжигательные печи рядом друг с другом, сборщики мусора начнут приезжать в дальнюю часть города, а нам это не нужно для этого теста. Все остальные объекты по обращению с отходами были демонтированы.

Cities: Skylines II - City Garbage Management 101

Я позволил симуляции работать только ОДИН МЕСЯЦ.

Вот мусоросжигательный завод 1:

Он почти полон. Я ожидал, что он заполнится первым, поскольку вокруг него гораздо больше промышленности (больше промышленных отходов) и он находится ближе к центру города.

Cities: Skylines II - City Garbage Management 101

Вот мусоросжигательный завод 2:

Он уже на пути к наполнению. Я сделал одно наблюдение, когда мусоросжигательный завод №1 заполнялся. Мусоросжигательный завод 2 не отправил самосвалы для разгрузки хранилища. Может ли это быть связано с тем, что в мусоросжигательном заводе 1 не было дополнительного сжигаемого мусора для мусоросжигательного завода 2, или это просто потому, что у него уже были свои сборщики мусора и резервировалось место?

Cities: Skylines II - City Garbage Management 101

Именно тогда я остановил тест, потому что начали появляться следующие сообщения:

Мусоровозы из других городов, для территории вокруг мусоросжигательного завода №1.

Cities: Skylines II - City Garbage Management 101

В заключение, эти доказательства подтверждают мою теорию о том, что в этой игре есть разные типы мусора, и вам нужно сочетание типов объектов и достаточное дополнительное пространство для хранения, чтобы все обработать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: