Объяснение временных шкал в игре и времени на настенных часах (время в реальной жизни).
Руководство по временным шкалам
Время игры и скорость
1 месяц игрового времени = 24 часа игрового времени.
- Скорость игры 2 в два раза выше скорости игры 1.
- Скорость игры 3 в два раза выше скорости игры 2 и в четыре раза быстрее скорости игры 1.
Игровое время против реального времени
Сравните эти временные шкалы игры с реальным временем.
Часы
- 1 час игрового времени на скорости 1 = 3 минуты реального времени
- 1 час игрового времени на скорости 2 = 1 минута 30 секунд реального времени
- 1 час игрового времени на скорости 3 = 45 секунд реального времени
Месяцы
- 1 месяц игрового времени на скорости 1 — 1 час 12 минут реального времени
- Время игры за 1 месяц на скорости 2 составляет 36 минут реального времени.
- Время игры на 1 месяц на скорости 3 составляет 18 минут реального времени.
Годы
- 1 год игрового времени на скорости 1 составляет 28 часов 48 минут реального времени.
- 1 год игрового времени на скорости 2 составляет 14 часов 24 минуты реального времени.
- Время игры на 1 год на скорости 3 составляет 3 часа 36 минут реального времени.
Примеры временных интервалов
В то время как многие изменения в городах, такие как развитие и строительство, могут происходить быстро, другие, такие как образование, благосостояние, модернизация зданий и загрязнение окружающей среды, происходят в гораздо более длительных временных масштабах.
Вот некоторые примеры:
Образование
Обучение киматолога от начальной школы до университета может занять 35-60 месяцев в зависимости от вашей системы образования, финансирования, обновлений и т. д.
Предполагая, что промежуточная ставка составляет 48 месяцев для полного обучения CIM:
- На скорости игры 1 цим будет полностью обучен примерно за 56 часов реального времени.
- На скорости игры 3 цим будет полностью обучен примерно за 14 часов реального времени.
Загрязнение
- Загрязнение воздуха рассеивается за несколько месяцев (~ 1 час реального времени на скорости игры 3).
- Загрязнение воды рассеивается примерно за год (~3 часа реального времени на скорости игры 3).
- Загрязнение почвы рассеивается в течение нескольких лет (гораздо дольше).
Примечания по производительности
Приведенные выше преобразования скорости игры в реальном времени предполагают, что ваш компьютер не перегружен симуляцией. Если ваш город станет достаточно большим, симуляция может замедлиться, и приведенные выше преобразования игрового/реального времени могут быть неточными.
Если ваше моделирование замедляется, вы можете настроить «Параметры» » «Основные» » «Предпочтения производительности» в пользу скорости моделирования.