Cities: Skylines II — Гайд по шкале времени

Cities: Skylines II - Time Scales Guide

Объяснение временных шкал в игре и времени на настенных часах (время в реальной жизни).

Руководство по временным шкалам

Время игры и скорость

1 месяц игрового времени = 24 часа игрового времени.

  • Скорость игры 2 в два раза выше скорости игры 1.
  • Скорость игры 3 в два раза выше скорости игры 2 и в четыре раза быстрее скорости игры 1.

Игровое время против реального времени

Сравните эти временные шкалы игры с реальным временем.

Часы

  • 1 час игрового времени на скорости 1 = 3 минуты реального времени
  • 1 час игрового времени на скорости 2 = 1 минута 30 секунд реального времени
  • 1 час игрового времени на скорости 3 = 45 секунд реального времени

Месяцы

  • 1 месяц игрового времени на скорости 1 — 1 час 12 минут реального времени
  • Время игры за 1 месяц на скорости 2 составляет 36 минут реального времени.
  • Время игры на 1 месяц на скорости 3 составляет 18 минут реального времени.

Годы

  • 1 год игрового времени на скорости 1 составляет 28 часов 48 минут реального времени.
  • 1 год игрового времени на скорости 2 составляет 14 часов 24 минуты реального времени.
  • Время игры на 1 год на скорости 3 составляет 3 часа 36 минут реального времени.

Примеры временных интервалов

В то время как многие изменения в городах, такие как развитие и строительство, могут происходить быстро, другие, такие как образование, благосостояние, модернизация зданий и загрязнение окружающей среды, происходят в гораздо более длительных временных масштабах.

Вот некоторые примеры:

Образование

Обучение киматолога от начальной школы до университета может занять 35-60 месяцев в зависимости от вашей системы образования, финансирования, обновлений и т. д.

Предполагая, что промежуточная ставка составляет 48 месяцев для полного обучения CIM:

  • На скорости игры 1 цим будет полностью обучен примерно за 56 часов реального времени.
  • На скорости игры 3 цим будет полностью обучен примерно за 14 часов реального времени.

Загрязнение

  • Загрязнение воздуха рассеивается за несколько месяцев (~ 1 час реального времени на скорости игры 3).
  • Загрязнение воды рассеивается примерно за год (~3 часа реального времени на скорости игры 3).
  • Загрязнение почвы рассеивается в течение нескольких лет (гораздо дольше).

Примечания по производительности

Приведенные выше преобразования скорости игры в реальном времени предполагают, что ваш компьютер не перегружен симуляцией. Если ваш город станет достаточно большим, симуляция может замедлиться, и приведенные выше преобразования игрового/реального времени могут быть неточными.

Если ваше моделирование замедляется, вы можете настроить «Параметры» » «Основные» » «Предпочтения производительности» в пользу скорости моделирования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: