Бастардные облигации – простое гайд по подбору рабочей силы

Bastard Bonds - Simple Guide to Manpower

Это руководство призвано помочь вам там, где это действительно сложно: в начале игры, когда у вас небольшая группа и вы не можете позволить себе захватить большинство крепостей.

Руководство по рабочей силе

Доведите труд до 120

Это абсолютно необходимо. Когда ваш навык труда достигнет хотя бы 120, вы получите способность «Выносливость», которая удваивает вашу рабочую силу. Это удвоение происходит после любых других модификаторов рабочей силы, поэтому оно огромно и абсолютно необходимо. По сути, у каждого персонажа должно быть не менее 120 труда.

Chaotic: создайте, чтобы сражаться

Хаотичные персонажи получают второй по величине показатель навыков в качестве рабочей силы.

Это означает, что они никогда не будут абсолютными лучшими в рабочей силе, потому что они не могут вложить в рабочую силу все. Но на практике они часто оказываются наиболее полезными, поскольку не нужно так сильно зацикливаться на рабочей силе; Помимо доведения Труда до 120, все, что вам нужно сделать, чтобы хаотический персонаж хорошо владел рабочей силой, — это дать ему два сильных навыка, которые вы, вероятно, все равно собирались сделать: возможно, «Сражаться и охранять» для типа бойца или «Охота и уклонение» для типа бойца. тип мошенника или Blast and Ward для типа волшебника.

Пока вы не вкладываете все в один навык (а это, как правило, плохая сборка, даже несмотря на то, что ИИ делает это часто), с вами все будет в порядке.

Законно: получите немного полезности

Законопослушные персонажи вносят свои высшие полезные навыки (т. е. Труд, Препятствование или Ткачество) в качестве рабочей силы.

Это означает, что вы можете создать законного персонажа с приличным боевым строением и навыками, получив много рабочей силы, если вложите несколько очков навыков в Полезность. Например, если вы строите танк, вкладывая большую часть средств в «Гвардию», а часть — в «Бой», просто вложите немного в «Труд»; или если вы создавали мастера ДПС, вложив большую часть в Blast, а часть в Ward, добавьте немного в Weave.

Сборка Бато по умолчанию — хороший пример того, как это сделать.

Нейтрально: начать с нуля

Нейтральные персонажи вносят свой квадрат показателя полезности. Не имеет значения, какой у них навык «Труд», «Препятствование» или «Плетение»; имеет значение только то, каков их показатель полезности.

Теоретически это означает, что нейтральные персонажи могут иметь больше всего рабочей силы, потому что они могут разделить между Трудом, Препятствием и Плетением и получить все навыки высокого уровня, которые увеличивают рабочую силу.

На практике это означает, что почти каждый нейтральный персонаж, которого вы встретите, будет иметь жалкую массу рабочей силы.

Почему? Потому что ИИ создает персонажей для боя, а не рабочую силу. Поэтому, как правило, они почти не тратят свои очки навыков на полезность. Иногда буквально нет: у меня было несколько нейтральных персонажей примерно 20-го уровня, у которых все еще было только 1 Полезность, что означает, что они производят только 1 рабочую силу.

Это делает нейтральных персонажей (по иронии судьбы) крайне неуравновешенными; они либо будут бесполезны в плане рабочей силы, либо будут в этом превосходны. Вот как вы сделаете их потрясающими.

Отведите своих нейтральных персонажей в Храм Основ, отделите их от своей группы и предложите каждому коснуться алтаря сзади, на котором написано «Обновление себя». Заплатите 1000 золотых, и персонаж вернется на уровень 1.

После этого повышайте уровень персонажа (это произойдет быстро, пока он не упадет) и вложите много-много очков в служебные навыки. На практике я обычно даю им несколько очков атаки и защиты в одном ряду (например, «Бой и защита» или «Взрыв и защита»), а затем с этого момента вкладываю все — все — в соответствующий служебный навык (например, Труд и Ткачество соответственно). В результате получится персонаж, который плох в бою, но действительно выдающийся в людских ресурсах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: