Alien Swarm: Reactive Drop — Официальное гайд по режиму заражения

Alien Swarm: Reactive Drop - Official Infection Mode Guide

«Инфекция» — это испытание/игровой режим «Бой насмерть», который официально стал частью игры (это означает, что вы можете играть в «Инфекцию» на любом сервере).

Руководство по режиму заражения

Команда людей побеждает, выживая против зомби до истечения времени, Команда зомби побеждает, заражая всех людей до истечения времени.

Как включить этот игровой режим

В лобби сначала должна быть запущена активная игра Deathmatch.

Далее лидеру лобби необходимо открыть вкладку карты и активировать «Заражение через испытания».

Игра начинается сразу, когда готовы хотя бы два игрока.

Скрипт попытается автоматически переключить набор правил на Team Deathmatch, но если это займет слишком много времени, попробуйте сделать это вручную, поскольку для этого игрового режима требуется запуск Team Deathmatch.

Люди

Команда людей побеждает, выживая против зомби, пока не истечет время.

Здоровье

У людей есть доступ к запасу здоровья, который в 10 раз больше, чем обычно у их морских пехотинцев.

Хотя для людей это не имеет большого значения, поскольку их смерть от зомби обычно является результатом мгновенного заражения (или иногда мгновенных убийств от физического урона зомби в ближнем бою, если им все же удается нанести удар).

Таким образом, люди не так уязвимы к источникам урона, кроме заражения зомби и урона в ближнем бою.

Морская статистика

Статистика морской пехоты по-прежнему оказывает большое влияние на игровой процесс. Например, наиболее очевидным влиянием является здоровье, поскольку бонусы от морской статистики могут составлять сотни разниц в очках здоровья.

Единственным исключением является бонус скорости, поскольку в этом игровом режиме все морские пехотинцы имеют ту же скорость, что и Wildcat, что делает бонус скорости Wildcat недействительным стимулом для выбора ее среди других.

Другим исключением являются все эксклюзивные для медиков навыки медиков, поскольку в настоящее время использование лечебного оружия заблокировано. Это означает, что на самом деле нет никаких реальных стимулов для выбора медиков среди других классов. Однако это планируется изменить.

Режим «Последний бой»

Если в лобби более 4 активных игроков, последние выжившие люди получают доступ к режиму «Последний рубеж».

Этот режим можно активировать с помощью клавиши ближнего боя, когда появится подсказка.

В этом режиме люди потеряют все свое оружие (но не дополнительное оборудование) и смогут использовать только бензопилу. Между тем, люди в этом режиме невосприимчивы к инфекции.

Кроме того, люди, активирующие «Последний бой», получат дополнительный бонус к максимальному здоровью, который зависит от количества существующих зомби в матче (навык бонуса к здоровью морских пехотинцев все еще оказывает здесь влияние), а это означает, что чем с большим количеством зомби вы боретесь, тем более выносливым вы являетесь. становиться.

Бензопилы

В этом игровом режиме бензопила наносит гораздо больший урон: у нее достаточно урона в секунду, чтобы убить любого зомби за доли секунды (но недостаточно, чтобы одним ударом поразить зомби с полным здоровьем). Хотя этот показатель не является эксклюзивным для режима «Последний рубеж», гораздо безопаснее использовать его в режиме «Последний рубеж», поскольку люди невосприимчивы к инфекции в режиме «Последний рубеж».

Зомби

Команда зомби побеждает, заражая всех людей до истечения времени.

Здоровье

Зомби имеют доступ к запасу здоровья, который в 20 раз больше, чем обычно у их морских пехотинцев.

Это означает, что Сардж с базовым запасом здоровья 140 будет иметь максимальное здоровье 2800 по сравнению, например, с 1600 у Wildcat.

У Прайм-зомби, с другой стороны, максимальный запас здоровья в 40 раз превышает базовый, а не в 20. Например, у Дикого кота максимальный запас здоровья в качестве Прайм-зомби будет равен 3200.

Атаки

Зомби могут атаковать людей тремя способами:

Во-первых, зомби могут использовать бензопилы, прикрепленные к их конечностям, чтобы наносить вред людям и немедленно заражать их, превращая их в зомби.

Во-вторых, зомби также могут использовать физические атаки ближнего боя, которые наносят урон, а не заражение. Люди, у которых не активирована функция «Последний рубеж», будут мгновенно убиты этой атакой. Это сложно осуществить, но в определенных ситуациях это может быть альтернативным вариантом.

В-третьих, у зомби также есть доступ к специальным ручным гранатам, которые со временем восстанавливаются. Эти гранаты могут отбрасывать людей, что делает их инструментами для разрушения позиций людей, а не для убийства, поскольку их урона недостаточно для эффективного убийства людей.

Прайм Зомби

Прайм-зомби — более сильные зомби, которые не только имеют доступ к еще большему запасу здоровья, чем обычный зомби, но и имеют щит, который восстанавливается очень скоро после того, как зомби перестанет получать урон.

Запас здоровья щита Prime Zombies составляет 10% от их собственного здоровья. Это означает, что, например, щит Wildcat будет иметь максимальную мощность 320 л.с.

Кроме того, гранаты Прайм Зомби также восстанавливаются быстрее, чем обычные зомби.

Когда начинается раунд, случайный игрок (или два, если лобби достаточно большое) станут Главными Зомби до конца раунда. Они являются источником инфекции и для них это единственный способ размножиться.

Граната Прыжок

Специальные ручные гранаты зомби могут запускать не только людей, но и самого метателя гранат (не могут запускать других зомби), что делает их эффективным инструментом для прыжков с гранатой.

Модифицированные карты

Следующие карты имеют доступ к эксклюзивным изменениям в этом игровом режиме:

  • ДМ Пустыня
  • Надземный мост DM Deima

Подсчет очков

Очки не оказывают никакого влияния на игровой процесс. Это здесь для тех, кому интересно, как это работает:

  • Убийство приносит вам очко, как и всегда.
  • Заражение приносит зомби очко.
  • Люди, выжившие в раунде, получат количество очков, которое зависит от количества существующих зомби.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: