Age of Wonders 4 — Гайд и обзор Похитителей

Age of Wonders 4 - Reavers Guide and Overview

Обзор культуры, ее особенностей и единиц. Я расскажу о том, какие сборки я считаю лучшими: какие тома и черты выбрать и почему.

Путеводитель по культуре грабителей

Все, что тебе нужно знать

Основы культуры Ривера

  • Вы получаете выгоду от маркировки врагов (и можете значительно увеличиться за счет фланговых бонусов).
  • Вы получаете выгоду, сражаясь с игроками и освобождая города (но это означает, что вам нужно сформировать несколько союзов, иначе вы на раннем этапе станете врагом для всех — к счастью, это легко сделать с помощью механики военных трофеев).

Новый ресурс

  • Военные трофеи — чрезвычайно полезны, поскольку это, по сути, еще один тип «золота».
  • Отлично подходит для управления дипломатией, торговли, захвата юнитов и покупки пушек.

Новые юниты

  • Чрезвычайно слабая ранняя-ранняя игра (нет танка, нет дальнего боя, сложно заставить работать Subdue, нет подчинения в начале, если вы не выберете правильную черту общества).
  • Застрельщики ОЧЕНЬ слабы без юнитов поддержки в игре.

Вам нужен мощный заправочный агрегат.

Сходство Хаоса и Материи работает отлично!

  • Аффликторы из книги «Алхимия»? -> слабовато без фронтлайнера
  • Каменный дух (дети-элементали) из Рок-фолианта?
  • Фолиант Орды для погонщиков собак?
  • Фолиант защиты для воинов-фантомов?
  • Фолиант Зверей для Дикоговорителя

Примечательные черты

  • Острое зрение – Магические замки стреляют только в одиночек, с этим вы меньше рискуете.
  • Подлый – у вас есть несколько вариантов заставить врагов зайти с фланга, так что это работает хорошо.
  • Черты «Тактика» — позже вы получите бонусы синергии от Фолианта Конструкта за то, что вы стоите вместе, если вы используете материал.
  • Выносливый и адаптируемый – в целом солидные таланты.
  • Подземная адаптация — честно говоря, копание очень полезно и дает вам огромное количество материалов и добычи.

Тип линейки

  • Драконы всегда круты, поскольку они приносят раннюю силу;
  • Чемпион дает вам больше продукции, и это УДИВИТЕЛЬНО;
  • Честно говоря, Король-волшебник мало что для вас делает.

Герой ближнего боя хорош на ранних этапах; герой-мушкетер уничтожает позже (но можно отдать должное…).

Черты общества

Путь Хаоса

  • Выбранные эсминцы очень синергичны, но требуют очень своеобразного стиля игры.
  • Безжалостные рейдеры – вам придется много сражаться, так почему бы и нет.
  • Ритуальные каннибалы – неплохо на ранней стадии, чтобы расширить свой город и накопить ману для призыва.

Маршрут Материума

  • Каналы маны – если вы используете заклинания призыва (Ранний том «Рок» -> Том «Искусство»? Террамантия? Пожиратели хаоса?)
  • Кузнецы рун – у вас будет куча чар, если вы перейдете на Материум, так что это здорово.
  • Восстановители – вы получите кучу связывающей эссенции, потому что вы много грабите.

Другие (чтобы облегчить раннюю игру)

  • Астрал: Маназависимые – поддержите!
  • Дарк: Мощные вызыватели – в начале у вас есть отряд поддержки!

Scions of Evil – Еще драфт?

Дальнейшие перспективы

  • Том дредноута потрясающий!

Посмотрите видео для подробного объяснения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
999 игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: